- PRO
Oleksandra
Специалист по документообороту, деловод
- Employment type:
- full-time
- Age:
- 51 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/8065852/
Work experience
Экономист
from 06.2022 to now
(3 years 2 months)
Частный пенсионный фонд, Київ (Послуги для населення та бізнесу)
работа с подопечными фонда по вопросам пенсий и коммунальных услуг
Административный менеджер-деловод
from 01.2011 to 05.2022
(11 years 4 months)
Проектно-инжиниринговый центр "Vекто", Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
Учет и оформление приходно-расходных документов, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных.
Работа с клиент-банком, с платежными поручениями.
Составление договоров, деловых писем, приказов.
Оформление доверенностей, командировок.
Связь с подразделениями предприятия – решение и распределение задач между отделами предприятия, контроль их выполнения.
Общая организация документооборота в отделе.
Кадры: поиск и подбор персонала, кадровый резерв. Оформление кадровых документов и личных дел сотрудников .
Ведущий специалист отдела продаж
from 01.2009 to 01.2011
(2 years)
Кровельное производственное предприятие "Кровля", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.
Административный менеджер
from 01.2003 to 01.2009
(6 years)
Производственное предприятие по выпуску пищевого оборудования, Киев (Машинобудування)
ВЕД (таможня) - документальное сопровождение импорта/экспорта товара, контроль работы брокеров, решение текущих вопросов.
Бухгалтерия – отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.
Маркетинг – реклама в периодических изданиях, учет и подготовка рекламных материалов предприятия, отслеживание и подготовка тематических выставок, отслеживание работы веб-ресурса предприятия.
Снабжение – закупка материалов для производства, офиса и отделов, контроль, доставка, учет.
Education
НТУ КПИ
Электротехнический, Киев
Higher, from 1991 to 1996 (5 years)
Additional education and certificates
Курс обучения бухгалтерскому учету
2003
Кадри і трудове право від А до Я
2021
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- Windows
- Знание офисных программ
- 1С:Бухгалтерия
- Клиент-Банк
Language proficiencies
English — beginner
Additional information
Трудовой стаж - общий стаж работы - с 1989 г.
С 1995 г работа в коммерческих структурах руководителем АХО, помощником директора, офис-менеджером, бухгалтером.
Уровень владения ПК – уверенный пользователь.
Компьютерные навыки: все основные офисные программы: MS Windows, MS Word, MS Excel, Электронная почта,1С-бухгалтерия, Клиент-банк.
Общие знания:
Делопроизводство, деловая переписка – все виды вх/исх документов, договоров, писем, документов. Оформление, регистрация, учет и сопровождение.
Общая организация работы отдела, внешние и внутренние связи, особенности работы с подчиненными.
Кадры: поиск и подбор персонала, кадровый резерв. Оформление иностранных сотрудников с видом на жительство. Опыт работы на Представительстве иностранных компаний.
Бухгалтерские навыки: оформление приходно-расходных документов, выписка счетов, договоров, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных, командировок, доверенностей. Работа с клиент-банком, с платежными поручениями. Оформление прихода и возврата денежных средств на расчетный счет предприятия.
Маркетинг: основы рекламной политики и корпоративного стиля, реклама в периодических изданиях, выставки, рекламные материалы.
ВЭД – документальное сопровождение импорта/экспорта товара: общая система, основные документы, сертификаты, контракты, справки.
Личные качества – коммуникабельность, уравновешенность, исполнительность, честность, грамотность.
Семейное положение – замужем.
More resumes of this candidate
- PRO
Kyiv
Higher education · Full-time
- Экономист, Частный пенсионный фонд, 3 years 2 months
- Начальник АХО, Проектно-инжиниринговый центр "Vекто", 11 years
- PRO
Kyiv
Higher education · Full-time
- Экономист, Частный пенсионный фонд, 3 years 2 months
- Начальник АХО, Проектно-инжиниринговый центр "Vекто", 11 years
- Business card
Kyiv
Full-time
Проживаю в Киеве Образование - высшее техническое, КПИ. Специальность - инженер. Дополнительное образование: курс обучения "Кадри і трудове право від А до Я" . курс обучения бухгалтерскому учету...
- Business card
Kyiv
Full-time
Образование - высшее техническое, КПИ. Специальность - инженер. Дополнительное образование - курс обучения "Кадри і трудове право від А до Я" курс обучения бухгалтерскому учету для предприятий всех...
Similar candidates
-
Спеціаліст з документообігу
Kyiv -
Спеціаліст з документообігу і діловодства
Kyiv -
Діловод
37000 UAH, Kyiv -
Діловод, архіваріус
Kyiv -
Головний спеціаліст з документообігу
35000 UAH, Kyiv -
Фахівець з документообігу
30000 UAH, Kyiv