• PRO

Олена

Керуючий рестораном, 35 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, Facebook and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Владелец

from 07.2016 to 09.2021 (5 years 2 months)
HMB, Батуми (Гостинично-ресторанный бизнес)

Стройка с нуля и запуск объекта

Кризис-менеджер

from 07.2016 to 12.2016 (5 months)
Розмарин, Батуми (Гостинично-ресторанный бизнес)

Построение и внедрение грамотной стратегии по выводу ресторана из кризиса до точки безубыточности и выхода в плюс

Управляющий ресторации

from 11.2011 to 07.2016 (4 years 8 months)
Радмир, Харків (Гостинично-ресторанный бизнес)

Оперативное управление заведением. Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. Разработка перспективных планов развития ресторана.
Выполнение внутренних обязанностей и функций отдела разумным и добросовестном образом, куда входит осуществление первоклассного, профессионального корректного, соответствующего высшим стандартам обслуживание гостей.

Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков.
Планирование работы ресторанного направления. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей.
Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром ресторана для обновления с учетом потребительского спроса.
Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность.

Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей.
Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района или города).
Операционное управление службой доставки
Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов.

Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной.
Запуск нового проекта(модернизация ресторана обучение персонала‚ проведение рекламных акций‚ проведение маркетинговых исследований‚ разработка перспективных планов развития ресторана.
Отчетность деятельности предприятия в целом

Администратор

from 05.2007 to 09.2011 (4 years 4 months)
Троянда, Коктебель (Гостинично-ресторанный бизнес)

Начало работы официантом,проработала до повышения на должность администратора

Education

ТНУ им Вернадского

Химический, Сімферополь
Higher, from 2002 to 2007 (5 years)

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • Internet Explorer
  • Email
  • MS Access
  • Opera
  • Mozilla Firefox
  • Google Chrome
  • Графические редакторы
  • WordPad
  • Веб-браузеры

Language proficiencies

  • English — above average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Обладаю такими качествами,как коммуникабельность, имею организаторские способности,стрессоустойчива ,так же обладаю
аналитическим складом ума,
способна к обучению и имею стремление к самосовершенствованию.
Пунктуальна, социальная открыта,
умею работать в режиме многозадачности

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: