Resume from April 30, 2024 PRO

Светлана

HR generalist, топ-менеджер, управляющий, бизнес-тренер, ментор

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
42 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

HR-руководитель

from 04.2022 to now (2 years 1 month)
Холдинг Груп Компанй, Одеса (Пошук персоналу, HR)

HR

HR-Generalist

from 06.2017 to 03.2022 (4 years 9 months)
ТМ "МОё море", Одесса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

❖Разработка и формирование кадровой политики компании.
❖Поиск, подбор и адаптация персонала. Полный цикл подбора персонала. Массовый подбор по всей Украине.
❖Создание базы кадрового резерва компании. Аутстаффинг.
❖Разработка мотивационных политик и системы оплаты труда.
❖Организация развития и обучения всех категорий сотрудников компании.
❖Участие в формировании корпоративной культуры.
❖Участие в разработке оптимальной организационной структуры компании.
❖Ведение отчетов по HR процессам.
❖Автоматизация HR процессов.
❖Формирование профиля должности.
❖Проведение личных собеседований: оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, согласование соискателей с руководителями отделов.
❖Разработка и внедрение программ на испытательный срок, мониторинг испытательного срока сотрудников.
❖Сбор и аналитика обратной связи от руководителей и кандидатов.
❖Ведение отчетности (статистика звонков, собеседований, принятых сотрудников).
❖ Оптимизация рабочих процессов всех департаментов
компании, филиала, построение эффективных коммуникаций
внутри компании.
❖ Внедрение и администрирование сервиса Битрикс24.

HR-Generalist

from 06.2015 to 09.2017 (2 years 3 months)
OOO "Alfa Invest", Одеса (Недвижимость)

❖Руководство работой отдела персонала (более 50-ти чел)
❖Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, адаптация, обучение, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников.
❖Автоматизация HR процессов.
❖Проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика).
❖Мониторинг рынка труда.
❖Сбор рекомендаций о кандидатах.
❖Организация процесса оформления кандидата на должность.
❖Адаптации новых сотрудников, отслеживание испытательного срока.

Собственник

from 04.2008 to 04.2015 (7 years)
ФОП SM, Одеса (Premium, розничная торговля/ эксклюзивная коллекционная одежда)

❖Управление сетью магазинов (3 магазина).
❖Планирование и распределение планов.
❖Контроль выполнения экономических показателей.
❖Контроль всех бизнес-процессов внутри магазинов.
❖Подбор, адаптация, обучение административного и торгового персонала.
❖Развитие персонала сети, ротация, отслеживание уровня персонала.
❖Отчетность, анализ показателей.
❖Хозяйственное администрирование магазинов, ведение документации по охране труда, пожарной безопасности.
❖Обеспечение инкассации торговой выручки.
❖Взаимодействие с арендодателями и контролирующими органами.

Education

курсы 3d max

Визуализация, моделирование, Одеса
Higher, from 2010 to 2010 (меньше 1 года)

школа дизайна №1

Дизайнер интерьеров, Одесса
Higher, from 2009 to 2010 (1 year)

ОНУ им.И.И.Мечникова

Юридический, правоведение, Одеса
Higher, from 1997 to 2003 (6 years)

Disability

3rd degree.

Additional information

HR-Generalist более 12-ти лет
Работа с персоналом, систематизация и выстраивание HR-процессов:
❖Создание, руководство, управление, поддержание и совершенствование системы
эффективной работы всех сотрудников компании.
❖Самостоятельный поиск, подбор, привлечение персонала различного уровня сложности
(массовый и точечный подбор). Подбор высококвалифицированных сотрудников, которые соответствуют запланированному курсу развития и корпоративной культуре компании.
❖Разработка и внедрение программ на испытательный срок, мониторинг испытательного срока сотрудников.
❖Построение системы адаптации сотрудников
❖Разработка, внедрение и пересмотр внутренней политики компании.
❖Создание всех внутренних документов (профилей должностей, положение о подборе, должностные инструкции, правила, положение об адаптации и т.д.).
❖Кадровый маркетинг – исследование рынка труда и кандидатов, правильное позиционирование Компании как привлекательного работодателя, информирование целевой аудитории о возможностях работы в компании.
❖Разработка мотивационных политик и системы оплаты труда, KPI показателей.
❖Оценка, обучение, планирование и развитие карьеры сотрудников.
❖Решение производственных конфликтов.
❖Оптимизация рабочих процессов всех департаментов компании, филиала, построение эффективных коммуникаций внутри компании.
❖Внедрение и администрирование сервиса Битрикс24.
❖Частичное кадровое делопроизводство (ведение табеля учета рабочего времени, прием, личные дела, повышение квалификации, сертификация, увольнение и т.д.).
❖Управление данными о сотрудниках (более 80 сотрудников).
❖Разработка штатных расписаний и своевременное отражение в них изменений, происходящих в организации.
❖Организация корпоративных мероприятий компании.
❖Создание комфортной психологической атмосферы в компании.
❖Профессиональные знания в области управления персоналом (создание HR службы с "нуля").
❖Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании.
❖ Разработка стратегий для привлечения и удержания сотрудников.
❖Формирование корпоративной культуры.
❖Успешный опыт закрытия вакансий всех уровней.
❖Опыт работы со всеми процессами HR.
❖Опыт участия в проектах по развитию корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, организации корпоративных мероприятий.
❖Успешный опыт автоматизации HR процессов.
❖Умение поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе.
❖Умение работать в режиме многозадачности.
❖Продвинутый пользователь Microsoft Office: Word, Битрикс 24.
❖Провожу семинары, преподаю курсы по направлениям:
- hr-менеджер;
- помощник руководителя;
- менеджер по продажам;
- менеджер по работе с клиентами.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: