Resume from January 3, 2023 File

Вита

Заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер

Age:
31 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Сайт поиска работы №1 в Украине

Осницкая Вита Владимировна
Заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер 35 000,00 грн.
Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.
Возраст:30 лет
Город:Киев
Контактная информация
Адрес:ул Чистяковская, 4 (м. Святошин)
Телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Опыт работы
Заместитель главного бухгалтера
с 08.2022 по наст. время.
ООО «Промоушн Аутсорсинг» (аутсорсинг, аутстаффинг, рекрутинг персонала)
1. Контроль за ведением бухгалтерского учета по подразделениям Компании;
2 . Учет валютных операций;
4. Учет взаиморасчетов с отечествинными и иностранными покупателями;
5. Учет НДС (налоговое обязательство, налоговый кредит), регистрация НН в ЕРНН;
6. Учет расчетов с подотчетными лицами (командировки по Украине, за границу);
7. Начисление и выплата зароботной платы, расчет больничных, отпускных (штатность 130 человек);
8. Подготовка и сдача обьединенной отчетности по ЕСВ, НДФЛ, ВС, 4ДФ, в целом по предприятию (среднеучетная численность штатных работников 1800 человек);
9. Оформление отчетов по труду (1ПВ-месячная, квартальная формы, задолженность по оплате труда);
10. Проведение платежей в системе клиент-банк;
11. Учет ГСМ.
Заместитель главного бухгалтера
с 05.2016 по 08.2022 (6 лет 3 месяця)
ООО "Партнер Финанс", Киев ( потребительское кредитование/выдачи займов физ. лицам)
1. Контроль за своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций;
2. Учет ОС, МНМА, НМА, МБП (поступление, выбытие, модернизация, списание, инвентаризация);
3. Начисления и выплата зарплаты, расчет больничных, отпускных, декретных, ведение полного кадрового делопроизводства (штат 138 чел.);
4. Подготовка и сдача объединенной отчености по ЕСВ, НДФЛ и ВС;
5. Оформление и подача заявок на возмещение больничных, декретных, уведомлений о выплате в ФСС Украины, оформление отчетов по труду;
6. Учет расчетов с подотчетными лицами (командировочные, хозяйственные и представительские расходы);
7. Работа с платежным календарем (анализ исполнения бюджетов план/факт, финансовое планирование приоритетных платежей), осуществление платежей в системе клиент-банк;
8. Контроль кассовой дисциплины, РРО (40 отд. по Украине);
9. Составление учетной политики и разработка регламентов по учету необоротных активов, зароботной платы, командировочных, представительских расходов, работы с дебиторами и кредиторами);
10. Участие в прохождении проверок налоговой инспекции;
11. + Полное сопровождение еще одной организации ООО «СтарКоллекшнГруп» на едином налоге (клиент-банк, кадровый учет, зароботная плата, основные средства, первичная документация, участие в составлении финансовой отчетности).


Бухгалтер
с 12.2012 по 05.2016 (3 года 5 месяцев)
ООО "СМАРТ ФАРМ ", Киев (розничная торговля, сеть аптек)
1. Ввод в эксплуатацию и списание ОС, НМА, МНМА, МБП, ТМЦ;
2. Оформление отчета по Декларации НДС ( свод налогового кредита, налоговых обязательств);
3. Регистрация налоговых накладных в ЕРНН;
4. Работа в системе клиент-банк, плановые платежи, обработка банковской выписки;
5. Ведение кассовой книги, оформление первичных кассовых документов;
6. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, ведение учета взаиморасчетов с контрагентами;
7. Работа с первичной документацией: приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг),
8. Оформление авансовых отчетов.
Специалист-бухгалтер
с 01.2012 по 12.2012 (11 месяцев)
ООО " Киевская Крепежная Компания ", Киев (оптовая торговля крепежной техники)
Должностные обязанности:
1. Работа с первичной документацией( оформление счетов-фактур, приходных и расходных накладных, доверенностей, ТТН);
2. Оформление первичных кассовых документов( ПКО, РКО) ;
3. Проведение сверок расчетов с контрагентами;
4. Подготовка реестра входящих и выданных налоговых накладных для сдачи отчетности по НДС;
5. Регистрация НН и РК в ЕРНН;
6. Работа в системе Клиент банк; ( плановые платежи, покупка, продажа валюты) ;
7. Оприходование и списание ТМЦ, списание ГСМ.
Образование
Национальная академия статистики, учета и аудита.
Факультет : Экономический, специальность Финансы и кредит, г. Киев
Высшее, с 2011 по 2015 (3 года 9 месяцев)
Киевский техникум электронных приборов, квалификация экономист, диплом с отличием
Дополнительное образование
Государственное учреждение последипломного образования "Академия финансового мониторинга" (2019)
Профессиональные и другие навыки

Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Знание плана счетов и бух. проводок.
ПК: MC Office, Word, Excel, 1C Предприятие версии 8.2, 7.7; 1С Предприятие - ЗУП версии 2.1; АНР-АПТЕКА; «Бест Звіт»; "M.E.D.O.C "; "1С Звіт".
Работа в системе jetCRM
Знание языков
Украинский ─ свободно
Русский ─ свободно
Английский ─ средний
Дополнительная информация
Личные качества : умею работать с большими объемами информации и в условиях многозадачности, целеустремленная, ответственная, исполнительная, неконфликтная.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: