Resume from August 7, 2019

Марина

Переводчик, офис-менеджер, секретарь, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City of residence:
Mariupol
Ready to work:
Chernihiv, Kyiv, Mariupol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

ФИОМакаренко Марина Викторовна
Дата рождения 08.11.1978 г.
Пол Ж
Место проживанияг. Мариуполь - 87514, ул. 9-ой Авиадивизии, д.38, кв. 45
E-mail [open contact info](look above in the "contact info" section)
Семейное положение В разводе, 1 ребенок – мальчик 2005г/р
Цельсоискание вакансий референта-переводчика, помощника руководителя, менеджера, работа администратора
Готова рассмотреть предложения работы в Мариуполе, а также варианты работы, связанные с командировками, в т.ч. и за границу.
Образование основное
Квалификация- Донецкий институт социального образования. Диплом.
1996-2001 гг..
Факультет: социально-гуманитарный.
Специальность: перевод.
Квалификация: специалист.
Образование дополнительное- Профессиональные курсы кадрового агентства “Специалист”. Свидетельство.
06.2001-08.2001 гг.
менеджер предприятия, секретарь-референт, оператор ПК
Опыт работы, начиная с последнего места работы
Месяц и год приема на работу, месяц и год увольнения-- Ильичевское отделение “ РАГС ” Мариупольского городского управления юстиции (по трудовому договору с записью в трудовой книжке).
01.09.09г.-Должность: оператор компьютерного набора.
Обязанности: оперативная работа с базой данных архива РАГС, перевод и занесение архивных данных в программу.
--ТЦ “ Абсолют ”(по трудовому соглашению, с записью в трудовой книжке).03.08.09.08 –01.09. 09.08 гг.
Должность: администратор торгового зала.
Обязанности: работа в торговом зале: контроль над дисциплиной среди работников торгового зала, а также мгновенное реагирование на замечания покупателей и решение конфликтов; контроль над сроками годности товара, за чистотой в торговом зале, за соответствием товара и ценника, а также их наличия; закрытие и открытие магазина, сдача и снятие его с охраны. Ведение архива документации магазина; своевременное обеспечение информацией продавцов и администрацию.
С прежнего места работы ушла по собственному желанию по уходу за ребенком.
--ТЦ “ Мега-Макс ”(по трудовому соглашению, без записи в трудовой книжке).
09.08 – 09.08 гг.
Должность: системный администратор.
Обязанности: оперативная работа с базой данных магазина, ведение архива документации по магазину; обеспечение информацией продавцов и администрацию.
С прежнего места работа ушла по собственному желанию по уход за ребенком.
--ОАО “МЗТМ”
17.09.07 – 31.12.07 гг.
Должность: инженер по подготовке производства без категории (б/к).
Обязанности: оперативная работа на телефоне, ведение архива документации по изделиям; обеспечение цехов деталями, необходимой документацией для контроля над выпущенной продукцией.
В должности инженера по подготовке производства б/к упорядочила существующую базу документации по ведущим изделиям, что способствовало быстрому поиску необходимой информации.
03.12.07 – 21.07.08 гг.
Должность: ведущий инженер по подготовке производства.
Обязанности: оперативная работа на телефоне, ведение архива документации по изделиям; обеспечение цехов деталями, необходимой документацией для контроля над выпущенной продукцией.
С прежнего места работа ушла по собственному желанию по уход за ребенком.
--ОАО “Райффайзен Банк Аваль”
25.06.07 –07.08.07 гг.
Должность: кассир.
Обязанности: работа в кассе
С прежнего места работа ушла по собственному желанию по уход за ребенком.
--ЧП “Диллер - Доспел” (по трудовому соглашению, с записью в трудовой книжке)
02.07.04 – 31.12.04 гг.
Должность: менеджер-переводчик.
Обязанности: оперативная работа на телефоне, ведение архива документации предприятия, учет входящей и исходящей документации; выполнение копировальных и машинописных работ. Работа с ПК, оргтехникой (сканер, факс), работа с программой 1С (ведение склада, выписывание счетов, платежных поручений, товарных накладных).
Работа с клиентами. Разработка рекламных блоков (офиц. каталог Универсальной выставки – ярмарки «Осень Мариуполь 2004»; журнал «Компаньон»).
Работа с сайтами по поиску новых клиентов. Разработка проектов по подборке крыльчатки и вентиляционных систем.
В должности менеджера-переводчика создала базу документации предприятия, что способствовало быстрому поиску необходимой информации.
С прежнего места работа ушла по согласованию сторон.
--ООО “Визит - Центр», бюро переводов, переводчик (по трудовому соглашению, без записи в трудовой книжке).
06.2002 г. - 03.2004 г.
С прежнего места работа ушла по окончанию действия трудового соглашения.
--ОАО “Дорводстрой”.
12.2001-02.2002 гг..
Должность: секретарь предприятия.
Обязанности: оперативная работа на телефоне, прием и отправка телефонограмм, ведение архива документации предприятия, учет входящей и исходящей документации, ведение учета технической библиотеки предприятия, выполнение копировальных и машинописных работ.
В должности секретаря создала картотеку технической библиотеки предприятия, что позволило эффективно осуществлять контроль учета литературы предприятия.
02.2002-01.2003 гг..
Должность: начальник А

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: