Resume from April 28, 2023 File

Вікторія

Офіс-менеджер

City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

ЧЕРЕДНИЧЕНКО ВИКТОРИЯ
Дата рождения: 01.09.1981
Адрес: пр.Маяковского-81, 234.
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

ЦЕЛЬ: Применение личного опыта работы в развитии новых бизнес проектов,постоянное улучшение (оптимизация) качества существующих процессов.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1999 – 2004 Киевский национальный педагогический университет имени Н.П. Драгоманова, физико-математический факультет. Квалификация учителя математики и основ экономики.
ОПЫТ РАБОТЫ:
03/2020 - по настоящее время Акционерное Общество «Национальная общественная телерадиокомпания Украины"
Специалист (аналитик)
Обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- ведение документации по принятию, перемещению и увольнению сотрудников.
- ведение личных дел персонала.
- оформление трудовых книжек и их хранение.
- работа с больничными, отпусками,
- обработка документации для начисления пенсии, трудовых пособий и компенсаций.
- формирование табеля учета рабочего времени по подразделениям.
- формирование графика отпусков, штатное расписание.
- выдача необходимых справок и копий документов.

- внесение изменений по данным о персонале в соответствующие базы данных.
- выявление возможных проблем в коллективе и причин «текучести» кадров.
- своевременная сдача документов в архив.

02/2019- 10/2019 Киевский городской центр занятости Деснянская районная филия
Ведущий специалист
Обязанности:
- регистрация безработных, сопровождение и содействие в трудоустройстве.
- консультация безработных о порядке регистрации в центре занятости и предоставлении услуг специалистами филии ГЦЗ.
- предоставление статистических данных по работе филии соответствующим подразделениям ГЦЗ.
- ведение документации и предоставление ответов по запросам внешних организаций.

05/2017- 12/2018 Стоматологическая клиника «СофитДент»
Администратор клиники
Обязанности:
- ведение телефонных переговоров с пациентами.
- ведение электронного журнала учета пациентов.
- подбор карт пациентов.
- организация обмена необходимыми сведениями между сотрудниками клиники.
- расчеты с клиентами, выдача им кассовых чеков.
- контроль сохранности кассы и документов.

12/2013-05/2018 АТ«Дельта банк»
Ведущий специалист отдела регионального обслуживания клиентов управления организации роботы сети департамента частного банковского обслуживания
Обязанности:
- прием входящих звонков: консультация по продуктам и услугам банка потенциальных и действующих клиентов. Блокировка и разблокировка карт. Установление лимитов по картам. Расчёт и установление кредитной линии. Прием заявок по программам привилегий.
- совершение исходящих звонков: активация карт. Работа с жалобами. Предоставление информации по спорным транзакциям.
- ежедневный мониторинг корректности установленных лимитов/блокировок и пр.
- прослушка звонков (КЛН) и предоставление обратной связи сотрудникам, помощь в работе с «сложными» клиентами.
- обучение новых сотрудников.

09/2012-12/2013 АО «УкрСиббанк» Головной банк
Специалист 1 категории отдела телемаркетинга Контакт - Центра
Обязанности:
проведение маркетинговых опросов
08/2007-09/2012 АО «УкрСиббанк» Головной банк
специалист 2 категории Отдела работы с просроченной задолженностью Контакт – Центра
Обязанности:
- прием входящих звонков: проведение работы по погашению просроченной/несанкционированной задолженности по всем клиентам ИБ/СМБ (по действующим программам банка и продуктам, находящимся в сопровождении Контакт - Центра)
- совершение исходящих звонков: обзвон клиентов, в соответствии с нормами и стандартами проведения телефонных переговоров, с целью уведомления о возникновении/существовании просроченной задолженности, а также погашения данной задолженности. Реализация превентивных мер, направленных на предотвращение возникновения просроченной задолженности.
- разработка рекомендаций по усовершенствованию программного обеспечения для последующей передачи разработчикам продуктов Банка.
-ведение баз данных клиентов с проставлением статусов о проделанной работе.
- формирование и своевременная передача баз данных на отправкуписьменных, а также автоматических уведомлений клиентам.
- поиск контактной информации должника.
- осуществление обучения новых сотрудников и предоставление консультаций персоналу других структурных подразделений Банка в рамках функционала подразделения.
08/2004 – 08/2007 Учитель математики
Обязанности:
- контроль наличия у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
- соблюдения порядка проверки работ тетрадей учащихся.
- своевременно, по указанию заместителя директора школы учебно-воспитательной работе, заполнять график проведение контрольных работ.
- все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся.
- организация и проведение школьных олимпиад и подготовка к районным олимпиадам. Внеклассная работа по предмету.
- проведение уроков экономики в старшей школе. - планирование своей деятельности, ведение текущей документацииработа с учебными проектами.
- классное руководство.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
- свободно владею украинским и русским языками, английский – базовый.
- уверенныйпользователь(IS-Card,SAP, MS Office, Word, Excel, 1С:Предприятие версия 8.1., ВАS ERP, Internet, е-mail).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
системное мышление; ответственность; аналитические и коммуникационные способности; стрессоустойчивость; навыки командной работы; гибкость при решении задач; нацеленность на результат.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: