• PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/840584/

Руководитель отдела персонала, 30 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель директора по персоналу. Управляющий

from 08.2015 to now (9 years 1 month)
Автобизнес, продажи

- Организация и контроль деятельности предприятия;
- Бюджетирование;
- Поиск и подбор персонала (менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, административный персонал);
- Обучение персонала;
- Координация деятельности удаленного офиса с основным предприятием.

Заместитель диретора по персоналу

from 12.2014 to 08.2015 (8 months)
Торгово-производственная компания, Киев (производство, торговля)

•Организация деятельности административного отдела;
•Бюджетирование деятельности отдела;
•Бюджетирование затрат на поиск персоналм;
•Контроль ведения кадровой документации;
•Координация деятельности отдела с другими подразделениями предприятия;
•Поиск и подбор персонала (рабочие специальности, административные работники);
•Проведение первичного отбора кандидатов;
•Оценка кандидатов;
•Проведение адаптации сотрудников;
•Формирование кадрового резерва;
•Мониторинг и анализ рынка труда;
•Организация обучения персонала;
•Оформение договоров подряда.

Менеджер по персоналу

from 04.2014 to 11.2014 (7 months)
ОАО «ПРОМКО» (производство, промышленность)

- Поиск и подбор персонала (рабочие специальности, административные работники);
- Проведение первичного отбора;
- Оценка кандидатов;
- Проведение адаптации сотрудников;
- Формирование кадрового резерва;
- Мониторинг и анализ рынка труда;
- Организация обучения персонала.

Директор

from 01.2006 to 12.2013 (7 years 11 months)
ДП "ИПИТ" (разработка ПО, реализация оборудования)

- Ведение переговоров, выстраивание долгосрочных отношений с партнёрами и заказчиками;
- Управление, планирование, организация работы;
- Разработка и проведение мероприятий по повышению качества и надёжности поставляемого оборудования;
- Организация обучения сотрудников предприятий по вопросам эксплуатации технических средств и программных продуктов;
- Методическое сопровождение разработки и внедрения мультимедийных средств обучения.

Директор

from 01.2001 to 03.2006 (5 years 2 months)
ДП "НПП "Укрприборсервис" (производство)

- Управление, планирование, организация работы;
- Анализ, систематизация, обработка информации;
- Обучение, составление рабочих планов, проведение аттестации персонала;
- Создание и руководство рабочими группами;
- Оценка и анализ продуктивности развития направлений бизнеса:
- Организация рабочего процесса: распределение обязанностей, осуществление контроля, своевременные корректировки результатов, мониторинг;
- Контроль за работой административного и обслуживающего персонала.

Исполнительный директор

from 01.2000 to 04.2001 (1 year 3 months)
ДП "НПП "Укрприборсервис" (производство)

- Администрирование и анализ деятельности предприятия,
- Оптимизация деятельности персонала (подбор, расстановка)

Психолог

from 09.1993 to 06.1999 (5 years 9 months)
Гимназия № 16 (наука/образование)

Присвоена квалификация "Специалист 1 категории"

Education

Нежинский государственный педагогический институт им. Н.В.Гоголя

Филологический факультет Специальность: филолог, практический психолог, Нежин
Higher, from 1988 to 1993 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Управление персоналом, «Институт подготовки кадров 21 век»

2014 г.

Knowledge and skills

  • Управление персоналом
  • Продажи
  • Обучение персонала
  • Профессиональный подбор персонала;
  • Опыт проведения обучения;
  • Опттовая, розничная торговля
  • Опыт оптовых и розничных продаж
  • Опыт проведения обучения персонала;
  • Усовершенствование организационной структуры предприятия
  • Повышение качества обслуживания заказчиков
  • Подготовка коммерческой документации
  • Проведение массовых мероприятий (презентации, семинары, тренинги
  • Подготовка методического материала

Additional information

Наличие водительских прав категории «В»
Загран паспорт

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: