Resume from February 14, 2023 PRO

Людмила

Начальник, инспектор отдела кадров

Age:
64 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела кадров

from 02.2017 to now (7 years 4 months)
«Левобережная стоматологическая поликлиника», Днепр (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

С февраля 2017 г. По настоящее время работаю в должности начальника отдела кадров КНП «Левобережная томатологическая поликлиника» ДМР выполняю полный цикл кадрового делопроизводства в едином лице.

Начальника отдела кадров

from 08.1985 to 11.2016 (31 years 3 months)
Днепропетровский тепловозоремонтный завод, Днепр (Машиностроение)

С августа 1985 по ноябрь 2016 года работала в отделе кадров «Днепропетровского тепловозоремонтного завода» в качестве ведущего инженера по подготовке кадров, начальника отдела кадров. Выполняла работу на всех участках: подбор и обучение персонала, прием, увольнение, перевод, перемещение, ведение воинского учета и т.д.

Education

"Днепропетровский металлургический институт"

Теплотехника и автоматизация метеллургических процессов, Днепр
Higher, from 1977 to 1983 (6 years)

Knowledge and skills

Пользователь ПК Глубокое знание трудового законодательства Украины.

Language proficiencies

Ukrainian — advanced

Additional information

Готвянская Людмила Евгеньевна
Специалист отдела кадров по подбору и работе с персоналом.
Опыт кадровой работы на производственном предприятии более 30 лет
Дата рождения: 09 октября 1959
Адрес: г. Днепр
Контактная информация:
т. [open contact info](look above in the "contact info" section)
эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование: полное высшее, «Днепропетровский металлургический институт» в 1983г., по специальности «Теплотехника и автоматизация металлургических процессов», Днепропетровск.
Дополнительное образование:
- Курсы повышения квалификации, 2006г.
- Организация работы с кадрами, ведение кадровой и социальной политики в структурных подразделениях ж/д транспорта, 2015
- Ежегодные семинары.
Опыт работы:
С августа 1985 по ноябрь 2016 года работала в отделе кадров «Днепропетровского тепловозоремонтного завода» в качестве ведущего инженера по подготовке кадров, начальника отдела кадров. Выполняла работу на всех участках: подбор и обучение персонала, прием, увольнение, перевод, перемещение, ведение воинского учета и т.д.
С февраля 2017 г. По настоящее время работаю в должности начальника отдела кадров КНП «Левобережная томатологическая поликлиника» ДМР выполняю полный цикл кадрового делопроизводства в едином лице.
Опыт работы в команде и в качестве единственного специалиста кадровой службы производственного предприятия.
Опыт успешного закрытия вакансий всех категорий персонала. Глубокое знание трудового законодательства Украины. Опыт прохождения проверок. Уверенный пользователь ПК. Работа с контролирующими органами, центрами занятости, пенсионными фондами, учебными комбинатами, ПТУ, ВУЗами и т.п.
Оформление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение воинского учета, поиск, подбор и производственное обучение персонала, ведение учета использования рабочего времени сотрудников. Разработка должностных инструкций, формирование кадрового резерва, организация обучения на производстве, организация и проведение аттестации персонала, занималась аттестацией рабочих мест по условиям труда.
1. Самостоятельное ведение полного цикла кадрового делопроизводства на предприятии:
- прием, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством Украины;
- оформление и контроль предоставления всех видов отпусков работникам предприятия;
- оформление больничных листов для бухгалтерии;
- формирование приказов, подготовка справок всех видов (льготные, архивные и т.д.);
- подготовка и сдача отчетной документации контролирующим органам (центр занятости, фонд социальной защиты инвалидов управление статистики и т.д.);
-предоставление информационной помощи сотрудникам предприятия относительно трудового законодательства и пенсионного обеспечения;
-ведение табеля учета рабочего времени;
-поиск и подбор кадров, мониторинг рынка труда;
- участие в процессе адаптации персонала, урегулирование спорных и конфликтных вопросов;
- разработка положений структурных подразделений и должностных инструкций;
- ведение базы данных по сотрудникам предприятия;
- участие в разработке штатного расписания;
- учет военнообязанных и призывников, проведение сверок с военкоматами;
-организация и проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
-формирование кадрового резерва;
-аттестация персонала;
-участие в работе квалификационной и аттестационной комиссии.
2.Заполнение, ведение, учет, хранение трудовых книжек, личных карточек П-2, журналов;
- ведение архива личных дел, карточек П-2, приказов по личному составу;
3.Предоставление информации по кадровым вопросам руководителям подразделений.
Профессиональные и другие навыки:
Уверенный пользователь ПК (Windows, Excel, Internet, программа Кадры), орг. техника.
Знание КЗоТ Украины и других нормативных документов, готовность к работе в условиях многозадачности, стремление к дальнейшему развитию и профессиональному росту, ответственность, внимательность, аккуратность.
Личные качества: активна, коммуникабельна, энергична, работаю на результат, способна принимать самостоятельные решения, умею работать в команде, готова к освоению нового, легко и быстро обучаема.
В данном резюме отражены основные факты моей биографии. Буду рада ответить на любые вопросы при личной встрече или по телефону.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: