Resume from August 15, 2022 File

Алёна

Оператор 1С, менеджер, администратор сайта

City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Жадовец Алёна Николаевна

Украина, г.Одесса. т. [open contact info](look above in the "contact info" section)

Личностная характеристика:

Уравновешенная, эмоционально открытая, общительная; умею работать в команде, могу на себя взять функции руководителя или организатора. Нравится учиться, познавать новое, приобретать знания и навыки в доселе неизвестных мне сферах. Всегда довожу начатое до логического завершения. Сориентировавшись в рабочем процессе, зачастую проявляю инициативу по оптимизации работы или улучшению отработанных схем. Адекватно переношу конструктивную критику, не люблю конфликты. Я человек творческий, самостоятельный, с развитым чувством юмора. Не боюсь трудностей — стараюсь выявить проблему и решить ее. Полностью отдаюсь интересному делу или занятию.

Воспитываю двух сыновей — 16 и 3 лет.

Профессиональный опыт:

С июля 2018г. по октябрь 2021г. находилась в декретном отпуске, на данный момент домохозяйка.

Март 2017г. - июль 2018г. - Компания "Fashion Box"/ поставщик швейной фурнитуры.
- менеджер 1С/ Введение нового товара в базы 1С; расчет и корректировка цен; работа с ПН; ввод документов инвентаризации (оприходование, списание, акты сверки); контроль покупок категории "наложенный платёж" (Новая Почта, Ин-тайм, Деливери); прием товара, сверка наличия, маркировка товара, распределение по складам; публикация товара на сайте компании /плюс Prom.ua/ (характеристика, описание, фото).

Ноябрь 2016г. - март 2017г. - Интернет-магазин "Peony"/ женская одежда.
- администратор интернет-магазина/ Наполнение сайта изображениями товаров, редактирование контента; постановка задач программисту для автоматизации работы сайта;
- менеджер по продажам/ прием входящих звонков, обработка заказов, консультация клиентов. Создание счетов, РН, ВН в учетной программе, взаиморасчеты с покупателями. Поиск новых клиентов, заключение договоров на оптовые поставки.

Апрель 2016г. - октябрь 2016г. - ООО "Зоомания"
- администратор интернет-магазинов (3 сайта)/ Наполнение сайтов изображениями товаров, поиск и редактирование; написание уникального контента; работа в админ панелях CMS (OpenCart и неизвестная, самописная); создание файла выгрузки товаров из 1С в Wordpress и кардинальное изменение номенклатуры для сайта (переименование, добавление атрибутов и опций). Поиск и установка шаблона и плагинов для Wordpress. Корректировка наименований номенклатуры в базе 1С, установка опций товаров. Выгрузка товаров на сайт, отслеживание заказов. Создание простых баннеров и рекламных изображений. Работа с соцсетями (ВК, Facebook.

Январь 2015г. - май 2015г. - КП «Одесгорэлектротранс»
- Системный администратор / Установка и обслуживание ПК, ПО; ремонт, чистка оргтехники и ПК сотрудников; настройка локальной сети предприятия.

Январь 2012г. — март 2013г. - «All stream» - Рекламное агентство.
Системный администратор / Закупка оборудования для офиса (ноутбуки, ПК, принтеры, сканеры, роутеры и пр.); Установка и настройка роутера, подключение сотрудников к сети Интернет; установка необходимого ПО, антивирусов; чистка старых ПК (разборка/сборка); устранение неполадок в работе принтеров, сканера и пр. Создание сайта для компании на основе CMS WordPress/.

Июнь 2011г. - Январь 2012г. - домохозяйка. За это время занималась «с нуля»:
копирайт, рерайт, корректура, редактирование текстов и статей;
получила навыки работы с CMS WordPress и OpenCart (устройство, администрирование, изменение дизайна шаблона, стилей; установка и настройка модулей и плагинов; подготовка и публикация текстового и медиа-контента).

Январь 2010г. - июнь 2011г. - ООО «Спортекс» - сеть магазинов спортивной одежды.
Ревизор / Проведение переучетов на торговых точках, сверка наличия товара/.

Январь 2008г. — май 2009г. - ООО «Цитрус Дискаунт» - сеть магазинов мобильной связи.
Аудитор баз данных / Контроль торгового документооборота и информационная поддержка сети магазинов, администрирование 1С 7.7. Работа с поставщиками услуг электронного препейда, администрирование и сверка данных. Постановка задач по автоматизации для отдела программирования. Ведение курсов повышения квалификации для сотрудников по основным офисным программам и приложениям/.

2004г. - 2008г. - ООО «Раф-Плюс» - сбор и утилизация бытовых, строительных отходов.
Администратор базы данных / Разработка проекта базы данных для работы коммерческого отдела, написание технического задания, тестирование и администрирование данного проекта, обучение работе пользователей. Создание БД в Access для работы некоторых отделов предприятия/.

2002г. -2004г. - ООО «Кредо Капитал» - оптово-розничная торговля болгарской косметикой.
Администратор локальной сети / Создание и обслуживание локальной сети, установка и обновление ПО, инсталляция и настройка Windows, прикладных программ, подключение к ISP, настройка периферийных устройств, установка конфигурации 1С-Предприятие (а также 1С Бухгалтерия и 1С Торговля и Склад), установка баз «с нуля», обновление релиза, объединение конфигураций;

Менеджер оптового отдела / Приём товара на рампе, передача ТМЦ на склад, выписка приходных, расходных, возвратных накладных, ввод остатков, взаиморасчеты; перемещение, складской учет (переучет, инвентаризация, акты списания и оприходования излишков), формирование и изменение цен, номенклатуры, списка контрагентов; ведение архивных баз/.

1999г. - 2001г. - ISP «Телематика» - интернет-сервис провайдер.

Секретарь абонотдела / Обслуживание абонентов, заключение договоров, выписка счетов, налоговых накладных, работа с БД, почтовыми программами, поисковыми системами/.
Менеджер по рекламе отдела выделенных линий / Ведение клиентской статистики, распространение интернет-карт, заключение договоров с корпоративными клиентами/.

Профессиональная характеристика:

Опыт работы с операционными системами:
Windows 95/98/2000/МЕ/ХР/2003/2007 — 17 лет.
Ubuntu 10.04 LTS; 11.04; 12.04; 14.04.1
Настройка и администрирование Intranet.
Инсталляция и сопровождение ПО на основе Windows.
Работа с MsOffice приложениями (Word, Excel, Access); OpenOffice 1/3; 2.2; 3.2; LibreOffice.
1C-Предприятие 7.0; 7.7; 8.2 (Компоненты «Бухгалтерский учет», «Торговля и Склад», «Комплексная конфигурация»).
Работа с сервером терминалов (Windows 2003 сервер), управление пользователями, сеансами и процессами через «Диспетчер служб терминалов».
Интернет — настройка Dial-Up соединения с провайдером, подключение локальной сети, настройка браузеров; установка и настройка модемов и роутеров.
Почтовые программы (The Bat, Outlook и пр.)
Знание первичной бухгалтерии, кассового аппарата; работа в системе банк-клиент.
Установка и использование оргтехники (принтер, ксерокс, сканер и пр.)
Умение работать с консольными приложениями (Far, WinCmd, Total Cmd, Norton Commander, Volkov Commander).
Защита локальной сети с помощью антивирусных программ (Norton, Kaspersky, Symantec, NOD, avast! И пр.)
Навыки работы с HDD, управление дисками на основе прикладных программ (Partition Magic, Boot Magic). Создание логических и физических дисков, восстановление данных (HDD Restore), дефрагментация.
Установка необходимых драйверов и утилит для работы систем и периферийных устройств.

Образование:

1996-2002гг. - ОНУ им. Мечникова, филологический факультет, специальность — филолог русского языка и литературы.

Языки: украинский, базовое знание английского языка.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: