Resume from January 18, 2023

Алла

Руководитель по развитию розничной сети

Employment:
Full-time.
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель департамента развития

from 03.2017 to 07.2020 (3 years 4 months)
Макси Сервис, Днепр (Розничная торговля)

Октябрь 2003 по июль 2020г.
ООО «Макси-Сервис», сеть магазинов «Гардероб, «WEEK», (магазины одежды) собственные объекты недвижимости компании (ритейл)
Март 2017- июль 2020г.
Руководитель департамента развития и аренды
Сеть магазинов «WEEK», «Гардероб», собственная недвижимость компании
Функциональные обязанности:
-Управление отделами: развития, аренды, юридический
-Планирование работы департамента: цели, основные показатели подразделений.
-Организация и контроль поиска новых объектов, оценка локации, потенциала продаж
-Введение переговоров с арендодателями (ТРЦ, street) для получения оптимальных условий аренды, оптимизации арендной платы, предоставления сезонных скидок.
-Разработка и контроль плана развитияя сети, расчет инвестиций и их окупаемости.
-Разработка критериев оценки помещений для новых магазинов, поиск новых локаций.
-Ведение переговоров, заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателями, арендаторами в решении вопросов эксплуатации объектов.
-Юридическая помощь работникам предприятия;
-Оформление приказов и распоряжений по предприятию в соответствии действующего законодательства
-Подготовка и заключение договоров аренды земли
-Разработка внутренних нормативных документов (инструкции, правила, положення)
-Документальное сопровождение объектов - оформление разрешительных документов для ТРЦ, рекламные и IT услуги, сертифицирование товаров
-Защита прав интеллектуальной собственности, авторских прав и получение свидетельств, регистрация знаков для товаров и услуг (торговые марки), домены.
-Сопровождение проверок (ДФС, Управление труда)
-Анализ и согласование инвестиционной привлекательности объекта
-Бюджетирование: формирование сводного бюджета на основании бюджетов отделов, корректировка, контроль выполнения.
-Ежемесячный анализ доходов и затрат по аренде, подготовка внутренней отчетности
-Разработка и проведение презентаций объектов недвижимости
-Взаимодействие с контролирующими органами
-Разработка систем обучения и мотивации для персонала.
-Управление собственными объектами недвижимости – сдача в аренду
-Сдача в аренду свободных площадей
-Анализ рынка коммерческой недвижимости для формирования арендных ставок на площади.
-Разработка процессов взаимодействия с другими подразделениями компании

В подчинении сотрудников: 8

Руководитель отдела развития

from 08.2012 to 03.2016 (3 years 7 months)
Макси Сервис, Днепр (Розничная торговля)

Август 2012г.- март 2016
Руководитель отдела развития
Функциональные обязанности:
-Экспансия в новые регионы
-Открытие и ротация торговых объектов сети
-Управление собственными объектами недвижимости
-Сдача в аренду свободных площадей
-Анализ рынка коммерческой недвижимости для формирования арендных ставок на площади.
-Администрирование договоров аренды/субаренды (подписание, пролонгация, решение спорных вопросов, контроль исполнения обязательств)
-Формирование базы потенциальных арендаторов, субарендаторов
-Анализ цен и арендных ставок
-Документальное сопровождение арендных и собственных объектов
-Документальное сопровождение при покупке коммерческих объектов недвижимости
-Разработка и внедрение типовых форм внутренней документации
-Согласование дизайн проектов, контроль ремонтных работ и сроков их выполнения
-Контроль работы региональных менеджеров
-Взаимодействие с контролирующими органами
-Подбор и обучение персонала

В подчинении сотрудников: 10

Управляющий торговой сети

from 10.2003 to 08.2012 (8 years 10 months)
Макси Сервис, Днепр (Розничная торговля)

Октябрь 2003- август 2012г.
Управляющий сетью магазинов «Гардероб»
-Создание структуры розничной сети
-Планирование развития сети, разработка геомаркетинга сети
-Разработка критериев для мест открытия новых объектов в соответствии с планом развития сети. Поиск и оценка новых мест.
-Формирование базы данных объектов коммерческой недвижимости в регионе, оформление "карты присутствия"
-Формирование региональных центров сети в регионах (6 регионов)
-Подбор, обучение, контроль работы региональных менеджеров
-Открытие магазинов и управление их работой для выполнения планов продаж по категориям и группам товара
-Планирование продаж по группам и категориям товаров, контроль выполнения планов.
-Разработка ассортиментной матрицы, планировки торговых залов, торгового оборудования
-Ведение переговоров с собственниками торговых объектовв
-Разработка маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж
-Подготовка и защита ежемесячных и годовых бюджетов
-Подбор, адаптация персонала
-Разработка стандартов обслуживания покупателей.
-Разработка и внедрение методик обучения и систем мотивации для персонала.
-Разработка и внедрение мероприятий по минимизации недостач.
-Разработка и организация инвентаризационных мероприятий
-Анализ и прогноз продаж, товарных запасов и остатков
-Мониторинг и анализ деятельности конкурентов
-Документальное сопровождение объектов - оформление разрешительных документов
-Поиск и выбор подрядных организаций для выполнения ремонтов, клининга, сезонных работ и пр
-Контроль бесперебойного обеспечения торговых точек (хоз. товары, ТМЦ)
-Разработка и внедрение отчетности по выполнению основных финансово-экономических показателей
-Сертифицирование товаров
-Патентование СТМ
Управление РЦ:
-Подбор и обучение персонала для работы на РЦ
-Выстраивание эффективной системы логистики
-Разработка штатного расписания РЦ
-Организация приемки и хранения ТМЦ.
-Сортировка, адресное размещение, маркировка товара
-Разработка и внедрение мероприятий по учету товарно-материальных ценностей
-Контроль оприходования и списания поступлений ТМЦ в учетной базе, выявление и корректировка отклонений
-Контроль проведения инвентаризации
-Контроль работы товароведа и складских сотрудников по соблюдению стандартов Компании

В подчинении сотрудников: 150

Бухгалтер

from 07.1998 to 09.2003 (5 years 2 months)
Продукты, Днепр (Розничная торговля)

Education

ДГУ

Техническое, Днепр
Higher, from 1993 to 1998 (5 years)

Additional education and certificates

KMBS «Переговоры и медиация» KMBS «Менеджмент»

2013-2014

Тренинг: Тайм-Менеджмент

2015

Тренинг: Технология ведение сложных переговоров. Компания Эффективные системы

2016

Тренинг: Управление личной эффективностью. Компания Ollos

2017

Кино-кейсы. Компания Ollos

2017

Тренинг: Физиогномика. Компания Ollos

2018

5-й Международный Retail&Development Business Summit

2017

6-й Международный Retail&Development Business Summit

2018

Retail& Development Business Expo

2018

7-й Международный Retail&Development Business Summit

2019

Retail& Development Business Expo

2019

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Language proficiencies

Ukrainian — fluent

Additional information

Водительские права категории «В», личный автомобиль

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: