Resume from April 25, 2024 PRO

Вероніка

Фінансовий аналітик, юрист, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
63 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Фінансовий аналітик, юрист

from 01.2017 to now (7 years 3 months)
КІН, Київ (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Education

MIT

Єкономіка, Boston
Higher, from 2000 to 2001 (1 year)

Mens et Manus («Умом и руками»)

ДОНГУ

Правоведение, Донецк
Higher, from 1996 to 2000 (4 years)

ПГТУ

Єкономіка підприемств, Киев
Higher, from 1990 to 1994 (4 years)

Гарно та Цікаве навчання.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Користувач Internet Пользователь Internet Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook Email Internet Explorer MS Access Windows Бухгалтерский учет Opera Outlook Express Mozilla Firefox Adobe Photoshop CorelDRAW Парус 1С ЗУП Google Chrome Електронна звітність Электронная отчетность Графічні редактори Управлінські навички Поштовий клієнт BAS WordPad Нарахування зарплати Начисление зарплаты Графические редакторы Ведення звітності Ведение отчетности Продаж Веб-браузери ABBYY FineReader Linux MS Paint Аміго 1С:Управління торгівлею Продажи 1С:Управление торговлей Веб-браузеры 1С:Торгівля і склад 1С:Торговля и склад Управленческие навыки MS Office Picture Manager Операционные системы Google

Language proficiencies

English — advanced

Additional information

с 01.2016 по 09.2022 (6 лет 9 месяцев)
КИН, Киев (Услуги)
Ведення аналітіки підприємства та юридичного супроводу діяльності компанії:
• Звітність бухгалтерська та податкова.
Звітність за фондами.
Аналітіка первинної бухгалтерської документації, робота з касою, касові операції, робота з грошовими потоками, запровадження операцій з каси в1с, ведення операцій з розрахункового рахунку;
Робота у програмі "ПАРУС-Бухгалтерія", 1с;
Робота в M.E.Doc
Работа с кассой: ведение кассовой книги, выписка приходных и расходных кассовых ордеров (Знание кассовой дисциплины), сдача отчетов по кассе;

Составление Отчетов по международным стандартам бухгалтерского Учета-МСФО - IASB (International Accounting Standard Board). Разработка, подготовка, внедрение распорядительных, необходимых документов бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Учет финансовых услуг и услуг fintech, принимала участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Знаю законодательную базу для КУА, применяю основы МСФО/МСФЗ, таксономии (XBRL);
• Ведение управленческого учета по МСФО, обработка данных бухгалтерского учета: -разбивка затрат по «cost centers», территориям, видам продукции, контрактам. Расчёт плановых и фактических показателей деятельности компании;
• Формирование и сдача финансовой, статистической и налоговой отчетности с учетом МСФО;
• Подготавливала по МСФО основные формы отчетности (Balance Sheet,Profit and Losses Statement, Statements of stockholders' equity, Cash Floor); Занималась юридическим сопровождение кадровой работы: консультации, разработка и оформление приказов, положений, инструкций, распоряжений.;
• Работа с государственным и контролирующими органами: переписка, запросы, жалобы, ответы на запросы;
• Разрабатывала внутренние регламенты процесса учета, учетной политики, внутренних процедур. Выводила по методикам коэффициенты (коэффициент финансовой независимости, рентабельности, ликвидности, деловой активности), вела реестры заказчиков. Принимала участие в финансовом моделировании предприятия и построение бизнес — планов инвестиционных моделей развития, окупаемость проекта;

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: