Resume from March 1, 2023 File

Татьяна

Менеджер по закупкам

Age:
41 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Boiarka, Hlevakha, Kyiv, Remote, Vasylkiv, Vyshneve (Kyiv Region)

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

РЕЗЮМЕ
Бондаренко Татьяна Витальевна
Место жительства: Киев
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель. Найти интересный проект, в развивающейся компании для реализации своих
знаний и опыта, возможности приобретение новых.

Опыт работы
Сеть ресторанов Artlunch
09.21-07.22 – операционный директор

Сеть доставки Kilogramm sushi project
09.20 по 05.21 – региональный управляющий

Сеть ресторанов Vapiano
2014-2018 менеджер по управлению закупками
2018-2020- управляющий рестораном

Сеть ресторанов «Сушия»
2011-2014- региональный управляющий сети ресторанов.

Сеть ресторанов «Пузата Хата».
2009-2011 – региональный управляющий сети ресторанов.

Организация: ООО «Порыв».
2007-2009 – территориальный управляющий сети баров и кафе;
2006 – менеджер группы баров;
2005 – администратор по кассовым операциям сети баров;
2003-2004 - должности: кассир, старший кассир.

Сеть ресторанов McDonald`s
2001- 2003 - должность: старший кассир;
2001- должность: работник кухни, работник сервиса.

Навыки и опыт
Как менеджер по управлению закупками:
 Поиск новых поставщиков по таким категориям как: продукты питания
(овощи/фрукты, молочка, бакалея, мясо, рыба, морепродукты, сыпучка, напитки),
производственное оборудование, инвентарь, посуда, мебель, упаковка, химия,
расходные материалы, униформа.
 Ведение переговоров с поставщиками, подписание договоров сотрудничества.
 Взаиморасчет с поставщиками, проведение актов сверки.
 Аудит и управление результатами инвентаризаций ресторанов по всем группам
товаров.
 Контроль движения продукции в 1С: внесение тех.карт, контроль оприходований,
списаний.
 Анализ и контроль входящих цен.
 Анализ себестоимости ресторана, ее планирование, оптимизация.
 Регулярные закупки товаров из Европы.
 Контроль качества продукции согласно стандартам франшизы. Замена всех
материалов (упаковка, униформа, расходные материалы, посуда, инвентарь;
брендированые и нет) закупаемых в Германии на аналоги, производимые в
Украине.
 Контроль закупок ресторанами, оптимизация оборачиваемости товаров на складах.
В 1С управленческой создала программные помощники для формирования заказов
продукции.

Как операционный управляющий:
 Управление и контроль операционной деятельности и финансовых показателей
одного или нескольких ресторанов. Контроль составления и выполнения бюджетов
ресторанов в разрезе месяца и года, анализ результатов, действия по оптимизации
затрат благодаря работе с зарплатным фондом, себестоимостью продукции,
затратами на расходные материалы, услуги.
 Управление продажами, прибылью, контроль расходов.
 Проведение аудитов деятельности ресторанов, что включает проверку выполнения
стандартов обслуживания компании, соблюдения технологических процессов,
соблюдения санитарных норм, ведение первичной бухгалтерии, инвентаризаций.
 Построение работы ресторана согласно требованиям франшизы (культура
обслуживания, соблюдения технологических процессов, соблюдения санитарных
норм). Контроль выполнения стандартов. Контроль выполнения кассовой
дисциплины, проведение инвентаризаций, работа с подрядчиками.
 Координация работы директоров ресторанов. Обучение, профессиональное
развитие новых и действующих директоров. Обучение, мотивация, планирование
работы всех сотрудников ресторана. Формирование сильной и эффективной
команды.
 Внедрение внутренних проектов на уровне сети, направленных на
совершенствование бизнес-процессов в ресторанах.
 Работа с контролирующими органами и разрешительной документацией.
 Составление ассортимента меню, ведение ценовой политики. Работа с
поставщиками, проведение тендеров, заключение договоров. Позитивный опыт
изменения форматов заведений. Работа с разными кухнями: итальянская, японская,
украинская, армянская, грузинская, американская, кондитерка и выпечка.
 Открытие новых ресторанов действующих сетей. Открытия первого в Украине
ресторана международной сети. В процессе открытия подбор и поиск
оборудования, мебели, набор и обучение персонала, договора на поставки товаров
и услуг, разрешительные документы.
 Управление маркетингом, планирование мероприятий по повышению
узнаваемости нового ресторана, увеличения посещаемости. Работа с подрядными
рекламно-полиграфическими компаниями, организация мероприятий
направленных на повышение продаж, разноплановые акции, маркетинговые
программы.

 Управление и развитие торговых точек доставки в нескольких городах. Поиск,
обучение, развитие управляющих торговых точек. Управление операционными
затратами, их контроль и оптимизация. Обеспечение выполнения плана продаж,
прибыльности торговых точек, бюджетирование. Аудит работы ТТ, процессов,
персонала, выявление проблем. Работа над устранением нарушений и отклонений.
Стандартизация и контроль процессов операционной деятельности.

Образование:
2001-2006 - Киевский Политехнический университет «КПІ», магистр по специальности
административный менеджмент.
Курсы:
Первые Киевские курсы иностранных языков (1998-1999). Специализация:
английский язык.
Project Manager. Genius.Space.
Google таблицы. Genius.Space.
Тренинг: Олег Назаров «Лучшие ресторанные «фишки» мира. Как не загубить
ресторан». 2008.
Мария Безлепкина: «Управление бизнес-процессами», «Управление изменениями».
Демченко Яна «Менеджмент и лидерство»
Языки: украинский, русский, английский Intermediate.
Навыки работы с компьютером: офисный пакет Microsoft. 1С.
Дополнительные программы для ресторанов: IIKO, Ms Pos, BRIO, D2, Profit.
Дополнительно: права категории В, наличие автомобиля.
Личностные качества:
Целеустремленность; организованность; высокая требовательность к себе и окружающим;
высокие личные критерии качества; организаторские и лидерские способности, полная
отдача делу, умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность,
легко и быстро обучаюсь.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: