Resume from February 27, 2024 PRO

Тетяна

Бухгалтер, помощник бухгалтера, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель/бухгалтер

from 05.2013 to 12.2013 (7 months)
ООО «Центр современной косметологии. Имидж студия ДИА», Київ (Красота, фитнес, спорт)

•Открытие предприятия индустрии красоты «с ноля»
•Организация и контроль работ на этапе строительства (организация рабочих мест с учетом норм и требований действующего законодательства)
•Выбор оптимальной формы собственности и формы налогообложения для определенной концепции предприятия (налоговый и бухгалтерский учет соответственно)
•Подготовка необходимой документации для регистрации предприятия
•Разработка логотипа (бренда)
•Маркетинговое исследование конкурентного окружения
•Выбор косметики и оборудования согласно проведенному анализу рынка услуг
•Расчет и закупка всех сопутствующих материалов для реализации основной деятельности (необходимая оргтехника, текстиль и др.)
•Организация рекламных фотосессий и других промоакций
•Непосредственное участие в подготовительных работах, устройство помещений, организация рабочих мест (тестирование предприятия перед основным открытием)
•Организация мероприятий по праздничному открытию предприятия beauty- индустрии
•Разработка пригласительных и всей рекламной продукции косметологического центра
•Обеспечение работы и экономической эффективности деятельности предприятия
•Работа с контролирующими органами (СЭС, РЭС, пожарники, налоговая и т.п.)
•Составление и оптимизация прайса услуг
•Обеспечение кадровым составом
•Составление рабочих графиков
•Составление должностных инструкций по каждой вакансии
•Расчет себестоимости и стоимости всех процедур, предоставляемых предприятием индустрии красоты
•Расчет заработной платы сотрудников предприятия
•Планирование бюджетов и составление финансовой отчетности
•Работа с рекламщиками
•Разработка и внедрение мероприятий по привлечению целевой аудитории
•Контроль работы предприятия на всех стадиях

Бухгалтер ФЛП 2-3 гр.

from 04.2013 to now (11 years 1 month)
Салоны красоты, Київ (салон красоты, косметологические клиники)

•Работа с первичной документацией - приход товара, оформление возвратных накладных
•Оформление актов - сверок с контрагентами
•Начисление з/платы и составление отчетов по з/плате (1ДФ,ПФ, ЕСВ) 1С8, начисление отпускных
•Составление и сдача налоговой отчетности
•Ведение кассы предприятия розничной торговли алкоголем(салон-бар);
•Учет и ведение кадров - составление приказов, протоколов, трудовых договоров, ведение трудовых книжек
• Создание штатных расписаний
• Оформление документов и получение лицензии на розничную торговлю алкоголем;
• Оформление и работа с кассовым аппаратом.

Руководитель приемной

from 03.2011 to 05.2013 (2 years 2 months)
Общественная приемная О.С. Довгого (социальная)

•Работа с посетителями
•Составление внутренней отчетности
•Организация развлекательных мероприятий
•Оперативная организация различных мероприятий до и во время предвыборной кампании
•Работа на выборах в качестве наблюдателя (оперативное реагирование на команды штаба)

Руководитель/бухгалтер

from 05.2004 to 11.2010 (6 years 6 months)
ООО «Центр приватизации и экспертной оценки» (Услуги для населения и бизнеса)

Сфера услуг в приватизации земельных участков и оценке недвижимости и прочего
Бухгалтер, заместитель директора, по совместительству – заместитель начальника отдела кадров

•Работа с первичной документацией - выписка счетов, расходных накладных, налоговых накладных, обработка возвратных накладных
•Работа с заказчиками и поставщиками, сверки, контроль документооборота
•Акты сверок с контрагентами
•Внесение и корректировка договоров (поставщики, покупатели)
•Разнесение банковской выписки
•Начисление з/платы в программе Excel и составление отчетов по з\плате 1ДФ, СПОВ
•Составление отчетности в организации регулирующие вопросы в сфере оценки и приватизации
•Ведение кассы предприятия - выписка приходных и расходных кассовых ордеров, составление авансовых отчетов
•Учет и ведение кадров - составление приказов, протоколов, ведение трудовых книжек
•Заключение договоров с заказчиками на предоставление услуг
•Создание штатных расписаний
•Контроль выполнения работы соответствующих отделов

Education

АМВСУ

Публічне управління та адміністрування, Київ
Higher, from 2023 to 2026 (3 years)

НАУ

Управление проектами, Київ
Higher, from 2016 to 2018 (1 year 5 months)

магистр управления проектами

ОНАПТ

Экономика предприятий, Одесса
Higher, from 2001 to 2007 (5 years 9 months)

специалист по экономике предприятий

Additional education and certificates

DUSO Курс повышения квалификации руководителей салонов красоты

2009, 2013, 2016

Knowledge and skills

Адаптивність MS Excel Клієнт-Банк 1С:Бухгалтерія M.E.Doc Бест-Звіт СОТА

Language proficiencies

English — average

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: