Resume from August 18, 2020

Ирина

Администратор, бармен

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 09.2016 to 11.2019 (3 years 2 months)
Пиццерия "Ten-Eleven", Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Контроль работы официантов, встреча и размещение посетителей,
обучение персонала. Работа с поставщиками. Закупка продуктов для предприятия. Выполнение расчетно-кассовых операций. Разработка и внедрение программ лояльности (акционных предложений) Прием и организация банкетов, корпоративов и выездных мероприятий

Бармен

from 10.2013 to 09.2016 (2 years 11 months)
Пиццерия "Ten-Eleven", Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

приготовление коктейлей; приготовление кофейной продукции; проведение расчёта клиентов; оформление заявок на поставку товара; ведение учёта запасов и ассортимента.

Администратор

from 10.2009 to 10.2010 (1 year)
кафе "Княжий Двор" (предприятие общественного питание)

организация работы персонала,работа с поставщиками, ведение налоговой документации, выполнение кассовых операций, общение с гостями и клиентами

Бармен

from 04.2009 to 10.2009 (6 months)
кафе "Княжий Двор", Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

обслуживание гостей, контроль ассортимента бара, работа с поставщиками, составление калькуляционных и технологических карт, Инвентаризация бара, ведение кассовой документации и выполнение кассовых операций. Обеспечение благоприятной атмосферы в зале

Администратор

from 01.2008 to 04.2008 (3 months)
кафе «Зубровка» (организация общественного питания)

контроль работы персонала, работа с поставщиками, ответственность за наличные средства, разрешение конфликтных ситуаций, создание благоприятной атмосферы в зале.Выполнение кассовых операций, ведение кассовой документации

Офис-менеджер

from 04.2007 to 11.2007 (7 months)
ООО «Завод «Кватон» (цементный завод)

Консультирование клиентов о товарах и услугах, ведение первичной документации (выписка стет-фактур, налоговых накладных) в 1С., привлечение новых клиентов, делопроизводство

Education

донецкий экономико-гуманитарный институт

Международная экономика, специалист, донецк
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 9 months)

уверенное владение деловым английским языком(ведение корреспонденции и документации),знание основ бухгалтерского учета, логистики, таможенного дела(ИНКОТЕРМС), делопроизводства, уверенный пользователь ПК

Additional education and certificates

инспектор отдела кадров

2012, 3 месяца

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Пользователь ПК 1С:Предприятие

Language proficiencies

English — average

Additional information

Имею:
- организаторские, лидерские способности
- навыки решения конфликтных ситуаций
- навыки планирование и организация рабочего дня персонала с ориентацией на результат
- приятную внешность, коммуникабельность
- умею работать в коллективе
- грамотная речь, доброжелательность, умение выслушивать и убеждать
- свободный русский и украинский языки, базовый английский
- навыки работы с R-keeper
- уверенный пользователь ПК
- умею контролировать дисциплину в коллективе

More resumes of this candidate


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: