Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 августа 2020

Ирина

Администратор, бармен

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 09.2016 по 11.2019 (3 года 2 месяца)
Пиццерия "Ten-Eleven", Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Контроль работы официантов, встреча и размещение посетителей,
обучение персонала. Работа с поставщиками. Закупка продуктов для предприятия. Выполнение расчетно-кассовых операций. Разработка и внедрение программ лояльности (акционных предложений) Прием и организация банкетов, корпоративов и выездных мероприятий

Бармен

с 10.2013 по 09.2016 (2 года 11 месяцев)
Пиццерия "Ten-Eleven", Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

приготовление коктейлей; приготовление кофейной продукции; проведение расчёта клиентов; оформление заявок на поставку товара; ведение учёта запасов и ассортимента.

Администратор

с 10.2009 по 10.2010 (1 год)
кафе "Княжий Двор" (предприятие общественного питание)

организация работы персонала,работа с поставщиками, ведение налоговой документации, выполнение кассовых операций, общение с гостями и клиентами

Бармен

с 04.2009 по 10.2009 (6 месяцев)
кафе "Княжий Двор", Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

обслуживание гостей, контроль ассортимента бара, работа с поставщиками, составление калькуляционных и технологических карт, Инвентаризация бара, ведение кассовой документации и выполнение кассовых операций. Обеспечение благоприятной атмосферы в зале

Администратор

с 01.2008 по 04.2008 (3 месяца)
кафе «Зубровка» (организация общественного питания)

контроль работы персонала, работа с поставщиками, ответственность за наличные средства, разрешение конфликтных ситуаций, создание благоприятной атмосферы в зале.Выполнение кассовых операций, ведение кассовой документации

Офис-менеджер

с 04.2007 по 11.2007 (7 месяцев)
ООО «Завод «Кватон» (цементный завод)

Консультирование клиентов о товарах и услугах, ведение первичной документации (выписка стет-фактур, налоговых накладных) в 1С., привлечение новых клиентов, делопроизводство

Образование

донецкий экономико-гуманитарный институт

Международная экономика, специалист, донецк
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 9 месяцев)

уверенное владение деловым английским языком(ведение корреспонденции и документации),знание основ бухгалтерского учета, логистики, таможенного дела(ИНКОТЕРМС), делопроизводства, уверенный пользователь ПК

Дополнительное образование и сертификаты

инспектор отдела кадров

2012, 3 месяца

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Пользователь ПК 1С:Предприятие

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Имею:
- организаторские, лидерские способности
- навыки решения конфликтных ситуаций
- навыки планирование и организация рабочего дня персонала с ориентацией на результат
- приятную внешность, коммуникабельность
- умею работать в коллективе
- грамотная речь, доброжелательность, умение выслушивать и убеждать
- свободный русский и украинский языки, базовый английский
- навыки работы с R-keeper
- уверенный пользователь ПК
- умею контролировать дисциплину в коллективе

Другие резюме этого кандидата


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: