Resume from February 10, 2024 PRO

Наталья

Руководитель, региональный территориальный менеджер, супервайзер

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий магазином

from 06.2014 to 02.2022 (7 years 8 months)
ФОП Игнатюк, Другие страны (Розничная торговля)

Управляющий сети магазинов

from 01.2006 to 03.2014 (8 years 2 months)
Ермолино (Розничная торговля)

Education

Харьковский МИУБИ

Экономика предприятия, экономист, Харьков
Higher, from 1993 to 1998 (5 years)

Knowledge and skills

Пользователь ПК Управление персоналом Открытие торговой розничной сети магазинов Подбор и стажировка сотрудников Проведение промо мероприятий Проведение переговоров заключение договоров Увеличение рентабельности предприятия Проведение ревизий, ведение первичной документации Работа с дебиторской задолженностью Открытие магазина с нуля Ведение документооборота отчетности Стандартизация, мерчиндайзинг Исследование потребительского спроса Организация инвентаризации Взаимодействие с контролирующими службами Организация торгового процесса Планирование закупок и мероприятий по повышению результатов торг Увеличение количества постоянных клиентов

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Функциональные обязанности:
обеспечение выполнения плановых показателей по продажам на вверенной территории;
проведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение договоров поставки;
соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках;
контроль дебиторской задолженности;
проведение презентаций товара;
подготовка внутренней отчетности
управление персоналом магазина;
разработка стратегии развития магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов; реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;
разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
поддержка стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами.
Навыки:
навыки активных/прямых продаж;
навыки ведения переговоров и деловой переписки;
навыки контроля дебиторской задолженности;
навыки планирования продаж;
навыки работы с возражениями;
навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках;
навыки составления коммерческих предложений;
навыки телефонных продаж;
навыки оформления договоров поставки/о предоставлении услуг;
навыки управления людьми;
знание офисных программ: MS Word, Excel;
способность убеждать;
умение общаться с людьми;
умение работать в команде;
умение планировать и организовывать свой рабочий день;
выполнение плана продаж по региону;
управление развитием региона; стратегическое планирование;
мониторинг рынка; конкурентный анализ;
проведение переговоров с VIP-клиентами;
контроль дебиторской задолженности;
разработка, внедрение и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий;
подбор и обучение персонала.
В подчинении более 20 человек.
Личные качества:
активная жизненная позиция;
аналитический склад ума;
способность быстро обучаться;
высокая работоспособность;
готовность брать ответственность;
дисциплинированность;
желание работать и зарабатывать;
жизнерадостность;
инициативность;
коммуникабельность;
многозадачность;
настойчивость;
направленность на результат;
оптимизм;
организованность;
стрессоустойчивость;
уверенность в себе;
хорошо развитая интуиция;
целеустремленность;
энергичность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: