Resume from October 3, 2006

Людмила

Директор Управляющий

Employment:
Full-time.
Age:
51 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Моб.тел [open contact info](look above in the "contact info" section)
Дом.тел 8 (297) 26-761
Дзюбенко Людмила Сергеевна
Сведения о себеГод и место рождения: 25 марта 1973 г г. Резина
Национальность: Украинка
Семейное положение: Замужем , сыну 12 лет

Цель
Должность: Директор магазина, супермаркета, зам.директора, руководитель отдела продаж, направления- управляющего магазином, менеджера развития товарных категорий, групп ,которая позволит мне развиваться как специалисту, принося пользу компании. Хочу получить интересную работу для реализации своих возможностей, усовершенствования себя как специалиста, получения новых знаний и опыта по месту работы. Принести инновации на новом месте работы и сделать свое участие в жизни компании наиболее эффективным.
Образование
• 1994 г. Киевский строительный техникум. Специальность облик- аудит
• 2004 г. Киевская государственная академия водного транспорта. Специальность облик аудит.
2004 г Тренинг-семинар «Навыки менеджера управления персонала» Компания «Маркетинг - Лаб».
2004 г. Постановка бюджетирования и управленческого учета (Академия менеджмента Инталев)
2005 г Общий курс «Клуб Лореаль Париж» ( второе место по Украине по проведению программы «Лореаль клуб»)
2006 г Эффективные управленческие навыки (тренинг Консалтинговой Группы НАУ)

Профессиональные навыки
• Прогнозирование, планирование и бюджетирование на предприятии
• Организация работы персонала
• Разработка мотивационных программ для персонала
• Координация и регулировании рабочих процессов
• Учет, контроль и анализ на предприятии
опытный пользователь ПК (Excel, Word, Windows XP,БЕСТ, Internet, Outlook, Bat).

Дополнительные навыки:

• Организация всей структуры магазина. Построение работы персонала на достижение ключевых показателей, направленных на достижение необходимого результата. Открытие новых магазинов, формирование команды.
• Работа с VIP-клиентами и обслуживающими организациями, заключение долгосрочных отношений и договоров.
• Составление и анализ отчетности.
• Решение оперативных вопросов, стратегическое бизнес-планирование, анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей, разработка бюджета, издание приказов, определение размеров скидок, проведение аттестаций, подбор персонала.
• Организация, планирование, управление и контроль всей деятельности розничного магазина предприятия и мн.др
Опыт работы
Сентябрь 2006г ООО “Суматра ЛТД”
Сеть магазинов «КОСМО»- Управляющий магазином по адресу бульвар Дружбы Народов 30/1
Мои обязанности входило следующее:
• Развитие магазина площадь которого 350 кв.м.
• Персонал 35 чел + внештатные консультанты др. косметических марок
• Структурирование клиентской базы. Стратегия работы с розничными клиентами.
• Определение численности торгового персонала, нормирование работ
• Методическое обеспечение
• Формы и нормы отчетности
• Процедуры взаимодействия
• Критерии оценки эффективности деятельности
• Система вознаграждения



Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city