Resume from June 6, 2017 PRO

Игорь

Начальник отдела продаж, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Проект-менеджер

from 05.2011 to 04.2016 (4 years 11 months)
Шенк Процесс Украина, ООО, Киев (Продажа пром. оборудования)

(промышленное взвешивание, транспортировка, дозирование, фильтрация).
Обязанности: проектные продажи (продажа оборудования, пуско-наладка, проектно-сметная часть, контроль выполнения конструкторской документации, координация поставок (импорт/экспорт), привлечение субподрядных организаций, сдача объекта).
Сектора продаж – горнодобывающая, энергогенерирующая промышленности. Рынки сбыта: Украина, Республика Беларусь, Молдова.

Начальник отдела сбыта

from 06.2009 to 05.2011 (1 year 11 months)
Укрэнерготранс (Торговля: кабельная соединительная арматура 1 - 35кВ)

Обязанности: развитие профильных продаж в Украине, также:
•организация тендерных (госзакупки) и оптовых каналов сбыта в секторе энергетики, и крупной энергетической промышленности;
•сертификация товара по УкрСЭПРО, сотрудничество с Киевской ТПП, другими разрешительными органами;
•разработана сметно-комплектовочная база, для локального производства арматуры.

Начальник отдела продаж

from 01.2008 to 02.2009 (1 year 1 month)
Элекон Лтд (низковольтная автоматика, электрощитовое оборудование)

Обязанности: формирование торгового департамента; подбор, обучение персонала (9 сотр-в); контрольно-управленческая деятельность; планирование и реализация продаж; участие на профильных выставках, участие в планировании производственных процессов предприятия.
•Внедрены отчетно-регламентная документация отдела, CRM-база.
•Сформирована дилерская сеть в Украине (17 областей).

Региональный менеджер

from 08.2007 to 12.2007 (4 months)
BT-Ukraine», Toyota handling group (Складская погрузочная техника)

Обязанности: активное присутствие в регионах (центр), контакты с ЛПР, отслеживание потенциала/динамики рынка, информационная поддержка клиентов, командировки 50% рабочего времени.

Начальник отдела сбыта

from 02.2004 to 06.2007 (3 years 4 months)
ГринЛайт (светотехника, низковольтная автоматика)

Обязанности: управление торговой структурой (15 сотр-в), бюджетирование, разработка стратегии развития, ценовая и ассортиментная политика, финансовый контроль, формирование товарного портфеля, склад, логистика, общий мониторинг рынка.
•Выполнение и сопровождение проектов по промосвещению объектов (на базе ПО “DiaLUX”), комплексные поставки оборудования.
•Сформирована оптовая схема сбыта (ритейл, торговые сети), выведены на региональный рынок бренды «Unilight», «NormaPro».
•Создана складская ассортиментная база светотехники, утверждена ценовая политика.

Education

Кировоградский Государственный Технический Университет (КГТУ)

Факультет Маркетинга и Экономической Кибернетики, Кировоград
Higher, from 2008 to 2009 (9 months)

Кировоградский Государственный Технический Университет (КГТУ)

Факультет Автоматики (Автоматизация, электрификация производства), Кировоград
Higher, from 1995 to 2000 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Психология переговоров, Академия Менеджмента

2005

Оперативное управление продажами, Академия Менеджмента

2006

Тайм-менеджмент для руководителей, Академия Менеджмента

2006

МГЛ-источники света «Philips» - эффективность и энергосбережение

2007

Техника «Сesab», Италия», «BT-Moskow», Москва

2007

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop Internet Explorer MS Access Outlook Express MS Visio ВЭД Express DIAlux Водительские права категории «В», опыт вождения. Создание торговой структуры, прямое управление персоналом

Language proficiencies

  • English — average
  • Czech — beginner
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

•Опыт работы/внедрения CRM- систем, комплексной отчетности в отдел.
•Навыки организации департамента, запуска новых проектов, хозяйственно-управленческой деятельности, разработки внутренней документации (регламенты, SWOT, Prodact Guides, Sales Guides, АВС,...).
•Опыт B2B, B2C продаж, участия в тендерных и конкурсных закупках.
•Внешнеэкономическая деятельность.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: