Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 июня 2017 PRO

Игорь

Начальник отдела продаж, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Проект-менеджер

с 05.2011 по 04.2016 (4 года 11 месяцев)
Шенк Процесс Украина, ООО, Киев (Продажа пром. оборудования)

(промышленное взвешивание, транспортировка, дозирование, фильтрация).
Обязанности: проектные продажи (продажа оборудования, пуско-наладка, проектно-сметная часть, контроль выполнения конструкторской документации, координация поставок (импорт/экспорт), привлечение субподрядных организаций, сдача объекта).
Сектора продаж – горнодобывающая, энергогенерирующая промышленности. Рынки сбыта: Украина, Республика Беларусь, Молдова.

Начальник отдела сбыта

с 06.2009 по 05.2011 (1 год 11 месяцев)
Укрэнерготранс (Торговля: кабельная соединительная арматура 1 - 35кВ)

Обязанности: развитие профильных продаж в Украине, также:
•организация тендерных (госзакупки) и оптовых каналов сбыта в секторе энергетики, и крупной энергетической промышленности;
•сертификация товара по УкрСЭПРО, сотрудничество с Киевской ТПП, другими разрешительными органами;
•разработана сметно-комплектовочная база, для локального производства арматуры.

Начальник отдела продаж

с 01.2008 по 02.2009 (1 год 1 месяц)
Элекон Лтд (низковольтная автоматика, электрощитовое оборудование)

Обязанности: формирование торгового департамента; подбор, обучение персонала (9 сотр-в); контрольно-управленческая деятельность; планирование и реализация продаж; участие на профильных выставках, участие в планировании производственных процессов предприятия.
•Внедрены отчетно-регламентная документация отдела, CRM-база.
•Сформирована дилерская сеть в Украине (17 областей).

Региональный менеджер

с 08.2007 по 12.2007 (4 месяца)
BT-Ukraine», Toyota handling group (Складская погрузочная техника)

Обязанности: активное присутствие в регионах (центр), контакты с ЛПР, отслеживание потенциала/динамики рынка, информационная поддержка клиентов, командировки 50% рабочего времени.

Начальник отдела сбыта

с 02.2004 по 06.2007 (3 года 4 месяца)
ГринЛайт (светотехника, низковольтная автоматика)

Обязанности: управление торговой структурой (15 сотр-в), бюджетирование, разработка стратегии развития, ценовая и ассортиментная политика, финансовый контроль, формирование товарного портфеля, склад, логистика, общий мониторинг рынка.
•Выполнение и сопровождение проектов по промосвещению объектов (на базе ПО “DiaLUX”), комплексные поставки оборудования.
•Сформирована оптовая схема сбыта (ритейл, торговые сети), выведены на региональный рынок бренды «Unilight», «NormaPro».
•Создана складская ассортиментная база светотехники, утверждена ценовая политика.

Образование

Кировоградский Государственный Технический Университет (КГТУ)

Факультет Маркетинга и Экономической Кибернетики, Кировоград
Высшее, с 2008 по 2009 (9 месяцев)

Кировоградский Государственный Технический Университет (КГТУ)

Факультет Автоматики (Автоматизация, электрификация производства), Кировоград
Высшее, с 1995 по 2000 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Психология переговоров, Академия Менеджмента

2005

Оперативное управление продажами, Академия Менеджмента

2006

Тайм-менеджмент для руководителей, Академия Менеджмента

2006

МГЛ-источники света «Philips» - эффективность и энергосбережение

2007

Техника «Сesab», Италия», «BT-Moskow», Москва

2007

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop Internet Explorer MS Access Outlook Express MS Visio ВЭД Express DIAlux Водительские права категории «В», опыт вождения. Создание торговой структуры, прямое управление персоналом

Знание языков

  • Английский — средний
  • Чешский — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

•Опыт работы/внедрения CRM- систем, комплексной отчетности в отдел.
•Навыки организации департамента, запуска новых проектов, хозяйственно-управленческой деятельности, разработки внутренней документации (регламенты, SWOT, Prodact Guides, Sales Guides, АВС,...).
•Опыт B2B, B2C продаж, участия в тендерных и конкурсных закупках.
•Внешнеэкономическая деятельность.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: