• File

Ірина

Керівник fintech-проєкту

Age:
46 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Цыбульник Ирина Игоревна

Руководитель проекта
(fintech)

Дата рождения: 04.04.1978
Tелефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Семейное положение: не замужем,
сын 5 лет
Стаж работы: 23 года

Цель:
Найти работу руководителя проекта в области fintech.

Образование:
Национальный университет физического воспитания и спорта Украины, 2021-
2022
Факультет: Тренерский
Специальность: Киберспорт (магистр)

Киевский Национальный торгово-экономический университет, 1999-2002
Факультет: Маркетинг
Специальность: Экономист по маркетингу (специалист)

Киевский индустриальный техникум, 1994-1997
Факультет: Эксплуатация автоматизированных систем управления
Специальность: Техник-электромеханик

Профессиональные навыки:
 Управление проектами;
 Планирование развития направления;
 Формирование команды;
 Запуск новых продуктов;
 Терминальный бизнес;
 B2B-продажи;
 B2С-продажи;
 Платежные системы;
 Электронная коммерция

Опыт работы:
Директор
ООО «IBOXPAY» – финансовая компания, сеть платежных терминалов в Польше
март 2022 – декабрь 2022
Профессиональные обязанности:
Открытие компании в Польше;
Организация доставки терминалов из Украины в Польшу;
Заключение договоров с мерчантами, агрегаторами, поставщиками платежных
методов;
Запуск приема платежей в терминальной сети и ее развитие в Польше.
__________

Начальник управления развития сервисов, финансовых продуктов и платежной
системы
ООО «ФК ЛЕО» - международная процессинговая компания, международная
платежная система
апрель 2017 – декабрь 2022
Профессиональные обязанности:
Организация процесса приёма платежей;
Организация и сопровождение разработки собственного ПО для терминалов
самообслуживания;
Заключение договоров о приеме платежей, об участии в платежной системе;
Сопровождение действующих клиентов, участников;
Привлечение участников платежной системы;
Заведение сервисов;
Подготовка отчетности для НБУ;
Проведение сверок с клиентами, участниками;
__________
Начальник управления развития сервисов и финансовых продуктов, начальник
отдела развития процессинга управления процессинга департамента
организации терминального бизнеса
ООО «Свифт Гарант»/ООО «Финансовая компания «Феникс»/ПАО «Банк
Национальный Кредит»/ООО «Платежка» - банковские услуги, терминальный
бизнес, сеть платежных терминалов (Банк24, City24, CityPay, BNK24, Банк24
Национальный Кредит, Платежка)
сентябрь 2010 – январь 2017
Профессиональные обязанности:
Разработка, внедрение, контроль и участие в создании новых продуктов в
интерфейсе терминалов.
Расширение базы услуг и продуктов путем привлечения новых клиентов.
Сопровождение действующих клиентов.
Внедрение новых методов привлечения пользователей терминалов.
Методическое и информационно-техническое обеспечение терминалов
рекламой, инструкциями использования, услугами и прочее.
Анализ текущих тенденций по развитию процессинговых систем и нововведений
в Украине и в банках-конкурентах, подготовка к рассмотрению предложений о
сотрудничестве с новыми партнерскими программами.
Разработка технических заданий для IT-отдела по запуску услуг на терминалах.
__________
Коммерческий директор
ООО «Атомаудит-Сервис» – консалтинговые услуги в области разработки и
внедрения системы менеджмента качества
август 2008 – август 2011
Профессиональные обязанности:
Разработка проектов договоров о предоставлении услуг заказчикам. Решение
текущих вопросов в рамках заключенных договоров. Разработка и внедрение
документов (процедуры, положения, инструкции) системы менеджмента
качества для заказчиков. Проведение внутренних аудитов.
Подготовка материалов, организация и проведение внутренних тренингов по
программе «Система менеджмента качества и внутренний аудит (ISO 9001:2008)»
Организация работы по кадровым вопросам: оформление приема сотрудников
на работу, увольнения с работы, отпусков, личных дел, табеля учета рабочего
времени, другой кадровой документации.
Расчет заработных плат сотрудникам.
__________
Менеджер по работе с клиентами
Интернет-проект Salesman.com.ua – портал по трудоустройству специалистов в
сфере продаж
апрель 2008 – август 2008
Профессиональные обязанности:
Запуск нового портала с нуля.
Наполнение сайта контентом.
Поиск новых клиентов, осуществление продаж.
Подготовка коммерческих предложений, презентаций.
Ведение клиентов в CRM системе Terrasoft Sales.
__________
Руководитель отдела развития услуг, Контент-менеджер
ООО «Поинт Ком» - контент-агрегатор, разработчик телекоммуникационных
решений и сервисов для абонентов мобильной связи
апрель 2004 – декабрь 2007
Профессиональные обязанности:
Изучение и анализ украинского и мирового рынков мобильного контента.
Запуск новых услуг/продуктов, поддержка, тестирование и развитие существую
щих услуг для абонентов мобильной связи
Планирование, подготовка, выполнение и анализ эффективности рекламных кам
паний.
Продвижение контент-услуг на рынке.
Работа с партнерами: работа с правообладателями по заключению
лицензионных соглашений, проведение переговоров и презентаций,
предоставление отчетов партнерам.
Участие и выступления на специализированных международных
конференциях/выставках.
Организация рекламных кампаний, медиа-планирование, анализ эффективности
рекламных кампаний.
Разработка и наполнение рекламных макетов.
Внедрение и тестирование новых сервисов и поддержка существующих.
Создание контента (анимация, картинки, реалтоны, фултреки, РБТ)
__________
Менеджер проекта, офис менеджер
ООО «Глобал Юкрейн» - интернет-провайдер
апрель 1998 – апрель 2004
Профессиональные обязанности:
Осуществление доступа региональных исполнительных служб к Единому
государственному реестру.
Финансовое планирование проекта, оптимизация и распределение затрат в
рамках бюджета.
Ведение переговоров и заключение договоров с подрядчиками. Координация
работы технических специалистов, контроль сроков и качества.
__________
Дополнительное образование:
Название курса: Семинар «Прийняття, звільнення й оплата праці: для кадровика
та бухгалтера», 2009
Организатор: Международный центр финансово-экономического развития (МЦФ
ЭР)

Название курса: Учебный курс "Основные методы менеджмента организации",
2009
Организатор: Центр подготовки персонала «ПРИРОСТ-Академия»

Название курса: Учебный курс "Системы управления качеством и внутренний
аудит (ISO 9001:2008)", 2009
Организатор: Центр подготовки персонала «ПРИРОСТ-Академия»

Название курса: Семинар «Бизнес процессы. Описание, оптимизация,
регламентация и управление», 2008
Организатор: Международный информационный консалтинговый центр

Название курса: Тренинг «Методология и инструментарий ARIS», 2008
Организатор: BPS consulting

Название курса: Семинар «Системы управления качеством и внутренний аудит»,
2008
Организатор: ООО «Атомаудит-Сервис»

Название курса: Мастер-класс "Техника эффективных продаж услуг и товаров",
2008
Организатор: Гештальт Консалтинг груп

Знание языков:
Русский, украинский – родные
Английский – Intermediate

Знание компьютерных программ:
MS Office, ARIS, Adobe Fotoshop, Adobe ImageReady, Illustrator

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: