Resume from July 21, 2023 File

Наталья

Керівник відділу персоналу

Age:
48 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

РЕЗЮМЕ
Карпова Наталья Михайловна

Год рождения: 1975
Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Соискатель
на должность: руководитель отдела персонала

Образование

• Одесский Институт современных профессий
Курсы «Менеджер по персоналу – HR» (01.2018 - 04.2018)
Приобретенные навыки: Овладение некоторым спектром современных HR-практик и технологий эффективного управления персоналом в организации. Умение решить сложные ситуаций в работе с персоналом. Повышение личной эффективность в вопросах коммуникации с людьми (персональное лидерство, умение убеждать, предотвращать и разрешать конфликтные ситуации).

• Одесская национальная юридическая академия (2011-2013)
Название специальности: государственное управление (Магистр)

• Одесский государственный экономический университет (1992 - 1997)
Название специальности: финансы и кредит (Магистр)

Опыт роботы

• Торговая группа «Фортуна» (штат 2000 единиц). Период работы: 03.2019 по настоящее время.
Должность: начальник отдела кадров (в подчинении 5 сотрудников).
Полный цикл кадрового делопроизводства. Проведение собеседований с соискателями на должности различного уровня.

• Одесское областное отделения Фонда социального страхования (штат 180 единиц). Период работы: 09.2012 - 12.2017
Должность:
-начальник отдела кадрового и административно-хозяйственного обеспечения
-заместитель начальника Суворовского отделения
Провела анализ качественного и количественного состава сотрудников. Разработала новую структуру и систему перестановки кадров. Доказала руководству необходимость проведения реорганизации. Поэтапно, без критических увольнений, штат был приведен в соответствие, произведена ротация руководящего персонала, что в последующем позволило успешно внедрить электронный документооборот и новое, специальное программное обеспечение организации, что в свою очередь позволило быстрее и качественнее обслуживать страхователей города и районов области. Во время работы, организовывала культурные, экскурсионные поездки для коллектива (ежеквартально), корпоративные праздничные мероприятия, семинары-тренинги.

• Государственная финансовая инспекция (штат 450 единиц)
Должность: начальник отдела кадров
Период работы: 03.2009 – 09.2012; 02.2014 – 10.2014
В 2014 году за успешную работу была награждена Золотым Отличием Председателя Одесской облгосадминистрации.

• Физическая особа-предприниматель
Период работы: 03.2008 – 03.2009
По семейным обстоятельствам должна была находиться дома (1 класс сына). С целью получения дополнительного заработка осуществляла предпринимательскую деятельность в виде оказания диспетчерских логистических услуг (грузовые перевозки по территории Украины).

• Одесская областная государственная администрация Управление внешнеэкономической деятельности и европейской интеграции
Должность: начальник отдела организационной и кадровой работы (02.2004 - 03.2008)

• Одесская областная государственная администрация
Должность: помощник первого заместителя председателя Одесской облгосадминистрации (03.2001 - 02.2004)

• Одесская областная государственная администрация
Должность: главный специалист организационного отдела (03.2000 – 03.2001)

• Жовтневое отделение Пенсионного Фонда Украины в г. Одессе
Должность: главный специалист (09.1997 – 03.2000)

Личные навыки: навыки работы в программе 1С "Кадры организации", знание кадрового делопроизводства, быстрое установление контакта, бесконфликтное разрешение спорных ситуаций, построение прочных и позитивных рабочих отношений с коллегами.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: