Resume from February 21, 2022 PRO

Наталья

Директор ресторана

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Консультант

from 10.2013 to now (10 years 7 months)
Консалтинговая деятельность, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Опыт в ресторанном бизнесе 24 года!

Создание ресторанного бизнеса с нуля;
Подготовка всей технической и разрешительной документации;
Помощь в работе с любыми контролирующими органами;
Подбор и обучение персонала;
Ребрендинг ресторана;
Финансовый контроль;
Антикризисный менеджмент;
Создание и разработка меню;
Планирование ресторана (все фазы);
Систематизация контроля качества;
Обучение обслуживающего и тех персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения);
Составление штатного расписания, контроль рабочих часов;
Осуществление контроля закупок продукции;
Помощь в организации и модернизации работы бара;
Организация и помощь в подготовке мероприятий любой сложности.

Директор ресторана

from 03.2012 to 09.2013 (1 year 6 months)
Ресторан Порто Франко, Мандарин Плаза, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Сегмент ресторанов «luxury»;
Организация премиум вечеринок для правительства страны;
Организация приемов для правительства;
Разработка меню и бара;
Изменение и внедрение новой концепции заведения;
Ведение экономической и финансового учета и отчетности, фискальная дисциплина и управление бухгалтерией;
Внедрение мотивационной системы для персонала;
Увеличение среднего чека и общего объема продаж;
Планирование бюджета предприятия;
Ведение форм отчетности, управленческий учет
Управление распределением денежных потоков, отчеты по движению денежных средств и другая необходимая документация предприятия.
Финансовый анализ и оптимизация расходов
Развитие и управлении предприятиями в целом .
Повышение рентабельности предприятия
Продвижения позитивного имиджа заведения за счет программ лояльности, обратной связи с гостями, рекламных акций
Кухня,сервис,атмосфера

Финансовый Директор

from 04.2011 to 01.2012 (9 months)
Ресторан "Сад" на Банковой, 2 Проект Арама Мнацаканова и Юлии Высоцкой, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обеспечение финансово-экономической деятельности предприятия
Составление штатного расписания, подбор и обучение персонала
Начисление и выдача заработной платы сотрудникам
Анализ и отбор поставщиков,заключение договоров
Планирование и контроль закупок,
Контроль за оборотом денежных средств,
Решение организационно-хозяйственных вопросов,
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
Взаимодействие с контролирующими органами
Организация,контроль взаимодействия всех служб ресторана

Директор и соучредитель

from 11.2005 to 11.2010 (5 years)
Паб "Сеновал" на Саксаганского, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управление Рестораном в полном объеме.
Организация, планирование и координация абсолютно всей деятельности.
Отчет перед учредителями, финансовое планирование работы предприятия.
Ведение договоров поставок продовольственных товаров. Антикризисное управление.
АВС анализ продаж, контроль себестоимости и маржинальности блюд.
Обновление меню с учетом сезонности блюд.
Ведение и контроль расчетов с поставщиками.
Внедрение командного метода работы.
Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации.
Опыт организации и проведения рекламных акций.
Ресторанные программы - R-Kееper, Трио, D- 2.
Отличное знание работы бара и кухни.
Хорошее знание сервиса.
Работа на результат.

Директор ресторана

from 10.2003 to 11.2004 (1 year 1 month)
Ресторан "Алиби" на Большой Васильковской, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Полная реорганизация работы ресторана, смена меню, смена концепции, подбор персонала, создание отчетной документации перед инвесторами, приведение в порядок калькуляции и тех.карт, пересмотр ценовой политики ресторана, работа с проверяющими и контролирующими организациями .
Формирование, защита и исполнение бюджета.

Директор ресторана

from 04.2000 to 05.2003 (3 years 1 month)
Ресторан оситинской кухни "Иристон" на Басейной,15, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управление Рестораном в полном объеме.
Организация, планирование и координация деятельности ресторана.
Ведение договоров.
Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации.
Отчет перед учередителями.
Бюджет ресторана, работа с гостями ресторана, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром разработка и смена меню.
Финансовая отчетность перед учредителями.
Финансовое планирование.
Инвентаризация.
Расчет и начисления З\П.
Мониторинг проходимости блюд

Директор ресторана

from 02.1999 to 02.2000 (1 year)
Ресторан " Астория" (Гостинично-ресторанный бизнес)

Открытие ресторана с "0". Подбор, персонала, разработка должностных инструкций, получение разрешительной документации, работа с проверяющими органами, Работа с поставщиками. Закупка оборудования, инвентаря и оргтехники. Прием, организация и проведение банкетов. Разработка внутренней документации. Проведение мероприятий . Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Бюджет ресторана.

Администратор

from 10.1996 to 11.1998 (2 years 1 month)
Ресторан " Червона Калина" (премиум сегмент, главный ресторан курортного города), Миргород (Гостинично-ресторанный бизнес)

Прием и организация банкетов на 200 человек;
Прием и организация встречь правительства, ООН и т.п.
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана
Осуществление контроля над рациональным оформлением зала, обеспечение чистоты и порядка
Осуществление проверки счетов и расчетов с гостями
Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания свадеб,банкетов,конференций
Контроль за соблюдений работниками организации трудовой и производственной дисциплины,правил и норм охраны труда, техники безопасности
Разрешение конфликтных ситуаций
Полный контроль над производством
Подбор и обучение персонала,
Организация банкетов, мероприятий, тренинг персонала.
Обслуживание официальных приемов,банкетов,фуршетов. Ведение кассовой дисциплины.

Education

Киевский торгово - экономический университет

Товароведение и комерческая деятельность, Киев
Higher, from 1990 to 1996 (5 years 9 months)

Additional education and certificates

Диплом, тренинг личностного роста " Решения и перспективы".

Киев

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office R-Keeper

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: