• File

Наталия

Адміністратор магазину, готелю, офіс-менеджер, продавець-консультант

Age:
42 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Vyshhorod

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Резюме

Бриль Наталия Григорьевна

Дата рождения: 23 декабря 1981г

Адрес проживания: пгт.Демидов.ул.Фастова 8 кв.8

Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

e-mail:[open contact info](look above in the "contact info" section)

Ожидаемый уровень заработной платы: от 12000 до 18000 грн.

Образование:
2001г-2002г - Киевский техникум Национального Экономического Университета – Банковское дело, младший специалист .
2005г-2008 г - Межрегиональная Академия Управления персоналом – Высшее образование - по специальности – Банковское дело, экономист, менеджер банку.

Цель: возможность реализовать свои знания и опыт в стабильной компании способной объективно оценивать вклад сотрудников в ее развитие.

2010г -2019г ООО «Винова.Тiande» - главный администратор.
Профиль фирмы: продажа косметической продукции.
Обязанности:
● Координация работы продавцов-консультантов;
● Подборка персонала;
● Организация работы торгового зала;
● Прием корреспонденции и телефонных звонков;
●Организация выездных мероприятий (event manager): вечеринки, корпоративные праздники, концерты, компании от 200 до 500 человек;
● Координация работы региональных менеджеров;
● Консультация новых оптовых клиентов и сопровождение от заключения договора сотрудничества до закрытия СЦ.
● Консультация и продажа косметической продукции;
● Контроль ценников;
● Расстановка продукции;
● Разработка концепций и сценариев;
● Подготовка и согласование смет и бюджетов, проведение переговоров с подрядчиками;
● Организация и контроль проведения эвента «под ключ» с привлечением подрядчиков;
● Первичная документация.

2009г-2010г ООО «Аркапласт» - учетчик бухгалтерских данных
Профиль фирмы : продажа одноразовой посуды.
Обязанности:
●Менеджер по продажам и отдел сбыта;
●Оформление первичной документации;

2008г-2009г - ООО «Порыв»- старший кассир
Профиль фирмы : предоставления сферы услуг: игровые автоматы.
Обязанности:
● Оформление кассовых банковских документов;
● Выдачи, учета и хранения денежных средств;
● Порядок оформления приходных и расходных документов;
● Ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности;

2007г-2008г - ООО «Унифин» - бухгалтер
Профиль фирмы: страховая компания.
Обязанности:
● Обработка первичной документации;

2005г- 2007г - ЧП «Винниченко» - менеджер по продажам.
Профиль фирмы: продажа продуктов питания и алкогольных напитков.
Обязанности:
● Оформление заказов, оформление сопроводительной документации на поставляемую продукцию;
● Организация и контроль по отгрузке и доставке заказов клиентам;
● Контроль дебиторской задолженности;
● Расчётно-кассовые операции;

2004г-2005г - ЧП «Дия »- продавец-консультант:
Профиль фирмы: продажа продуктов питания; ресторанный бизнес.
Обязанности:
▪ прием и распределение товара;
▪ продажа товара;
▪ ведение первичной документации;

Профессиональные навыки :
Опытный пользователь 1С: Предприятие 8.1 (8.1.15.14).Word.Exsel.Outlook и т.д работа с офисной техникой.

Владение языками: Русский – свободно, украинский – свободно, английский – со словарем.

Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, трудолюбие, коммуникабельность, быстро обучаюсь, позитивное отношение к жизни. Организаторские способности и смелость в принятии решений, умение избегать конфликтных ситуаций, как с заказчиками, так и с поставщиками, отдача выполняемой работе.

Дополнительная информация: - не замужем, водительские права категории В - готова к командировкам, загранпаспорт есть.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: