Resume from August 3, 2019

Михаил

Операционный директор, руководитель направления "Клининг"

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

КНУТД

ТОСУ, Киев
Higher, from 2002 to 2007 (4 years 9 months)

Инженер механик легкой промышленности.

Additional information

Вниманию: Директора по персоналу, консультанта по подбору персонала

РЕЗЮМЕ

Шишко Михаил Иванович
Цель
Поиск работы с целью повышения личных профессиональных качеств.


Личные данные
Дата и место рождения: 03 мая 1985 г. Кролевец Сумской обл.
Возраст: 34 года.
Семейное положение: женат
Адрес: г. Киев Дарницкий рн.
Телефон рабочий: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Телефон личный: E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

ОБРАЗОВАНИЕ
2002-2007 Киевский Национальный Университете Технологии и Дизайна
Факультет – технологии обслуживания и систем управления.
Специальность - инженер-механик.



ОПЫТ РАБОТЫ
05.03.2007 -01.03.2008 ООО «Дельта Банк»
Должность- менеджер по потребительскому кредитованию.
Обязанности:
-интенсивный поиск новых клиентов;
-первичный инструктаж клиента;
-заполнение заявки, для рассмотрения банка;
- подписание договора, и полная консультация клиента.
-выполнение плана поставленного на месяц.

01.03.2008- 01.02.2009 ООО «Стиролоптфармторг» торговое подразделение Концерна «Стирол»
Должность – торговый представитель отдела продаж.
Обязанности:
- поиск клиентов в рамка закрепленных регионов(западная и восточная Украина);
- создание дилерских сетей;
-подписание договоров купли продажи;
- навыки работы в 1С Предприятия;
- организация доставок по Украине;
-контроль дебиторской задолженности;
-организация и проведение выставок и презентаций;
- контроль и ведения торговой документации;
- выездные командировки по территории Украины.

С 15.04.2009 по 06.05.11 ООО «ШЕН»(клининговая компания)
Должность – менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
-контроль работы персонала.
- запуск и развитие объектов до 20 тыс. кв.м;
-контроль рабочего процесса;
- поиск новых кандидатов на работу;
- консультация и оформление на работу;
- контроль качества выполняемой работы;
- создание графиков передвижения персонала.
- ведение рабочих графиков сотрудников;
- контроль выходов на работу;
-контроль административного персонала.

С 15.08.2011 ООО "Глобал Сервис" (клининговая компания)
Должность - зам. директора по развитию.
- оформление документов.
- организация бизнес процессов.
- подбор персонала.
- закупка оборудования, химии.
-административные обязанности в офисе.
-рекламная компания
- продвижение услуг на рынке.
-поиск клиентов.
- организация работы на обьекте.

С 25.10.11 ООО"СпортЛэнд Груп" по август 2015 года.
Должность-Руководитель департамента клининг, Директора клининговой компании ООО "Ай Эм Клининг".
- просчеты себестоимости и прибыли на обьектах
-организация послестроительной уборки.(есть наработанная база профессионалов)
-презентация бизнес планов по продвижению в сфере клининга и услуг прачечной.
- переговоры с поставщиками (есть база необходимых поставщиков)
- работа с крупными элитными клиентами.
-оформление документов.
- организация бизнес процессов.
- подбор персонала.
- закупка оборудования, химии.
-административные обязанности в офисе.
-рекламная компания
- продвижение услуг на рынке.
-поиск клиентов.
- организация работы на обьекте.
01.09.2016 -31.05.2017 ЗАПУСК, И КОНТРОЛЬ КЛИНИНГА НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ЖД ВОКЗАЛЕ.

31.05. 2017 – по настоящее время ООО «ШЕН - Сервис»
Должность- ведущий специалист направления клининг, зам операционного директора.
Обязанности:
- организация запуска новых обьектов, контроль соблюдения технологии, организация без перебойной работы обьекта; (Аэропорт Борисполь, заводы по стране, логистические центры, торговые центры, офисные центры ….)
- организация выполнения разовых работ, с помощью мобильной бригады, а так же наработанной базы подрядчиков;
- обучение административного персонала, как теоретическое так и практическое, технологиям клининга, работе с оборудованием, управление персонала.
- решение кризисных моментов на обьектах;
- переговоры с заказчиками
- разработка стандартов компании
-планирование и контроль поставленных планов ранее.

(Владею опытом и всей необходимой информацией для создания и продвижения компании с нуля)

Дополнительно:
Запуск двух клининговых компаний с нуля ООО"Палвис" и ООО "Чисто Сервис Компании"

Водитель категории "В" Есть личный автомобиль.

Знание языков
Украинский, русский - родные

Работа с компьютером
Квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook)
Навык работы с Internet (MS Explorer) и E-mail(Outlook Express)
Имею домашний ПК с доступом в Internet.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: