Resume from August 30, 2021 PRO

Вадим

Руководитель, менеджер по админ. деятельности, продажам, закупкам, начальник склада, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник полевого штаба, куратор

from 10.2018 to 11.2020 (2 years 1 month)
Предвыборный штаб, Житомир (выборы)

- Эффективное управление командой из 180 человек
- Формирование агитационной структуры, ведение переговоров
- Организация встреч с избирателями, разработка агитационных материалов с учетом особенностей региона, поиск представителей кандидата в составе УИК и ОИК, работа по увеличению количества представителей в комиссиях.
- Проведение массовых мероприятий, агитаций
- Проведение соцопросов.

Team leader, супервайзер

from 09.2017 to 10.2018 (1 year 1 month)
"CTDI" Global Engineering, Repair & Logistics (американская компания которая имеет больше 100 филиалов по всему миру), Варшава (гарантийное обслуживание цифровой техники)

Управление командой техников, настройка эффективности работы
младшего персонала; перераспределение объемов работы в случае невыхода работника на работу; обеспечение работников ресурсами: материальными, информационными и техническими; анализ и оценка работы персонала, ликвидация нарушений рабочего процесса.

Руководитель административно-хозяйственной деятельности

from 01.2015 to 08.2017 (2 years 7 months)
ФЛП Телешинская, Житомир (Юриспруденция)

Подбор помещений для деятельности организации (офисы, жилые помещения);
Реализация генеральных и текущих ремонтов в помещениях;
Работа с подрядными организациями, коммунальными службами и проверяющими органами;
Контроль качества услуг;
Постоянное взаимодействие с персоналом и исполнителями работ на объектах;
Работа со счетами, договорами аренды, первичной документации, прочей отчетностью;
Помощь сотрудникам в коммуникации с руководителями компании по различним вопросам;
Организация и сопровождение проведения корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников с праздниками;
Оперативное решение форс-мажорных ситуаций.

Менеджер по административной деятельности

from 07.2013 to 12.2014 (1 year 5 months)
ООО "ЮТК" (торговля)

- подготовка тендерной документации
- подписание договоров с клиентами
- прогнозирование продаж с учетом тенденций и динамики рынка, сезонности товара, маркетинговых активностей
- формирование дебиторской задолженности
- предоставление на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе отчетности о продажах и операционной деятельности
- доработка и внесение корректировок в отчетную систему
- заведение в базу контрагентов
- начисление бонусов по результатам продаж

Торговый представитель

from 02.2013 to 07.2013 (5 months)
ООО "Капри-Альфа" (Розничная торговля)

- выполнение плана и увеличение объёма продаж;
- планирование объема, ассортимента продажи каждому клиенту;
- контроль дебиторской задолженности;
- расширение и поддержка существующей клиентской базы;
- привлечение к сотрудничеству новых клиентов;
- мерчендайзинг.

ИО директора филиала, аналитик

from 11.2011 to 09.2012 (10 months)
ООО "Лидер-Продукт", Житомир (продажа продуктов питания)

Управление филиалом.
Составление отчетов.
Прогнозирование продаж с учетом тенденций и динамики рынка, сезонности товара, маркетинговых активностей.
Корректировка прайс-листов, изменение ценообразования в базе 1С.
Анализ оборачиваемости товарных запасов.
Анализ остатков товара и формирование заказов.
Управление товарными запасами.
Заведение в базу контрагентов.
Формирование дебиторской задолженности.
Предоставление на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе отчетности о продажах и операционной деятельности по всем каналам сбыта.
Обеспечение сотрудников управления розничных продаж необходимой информацией по запросу.
Доработка и внесение корректировок в отчетную систему.
Ведение реестра, заведение в базу и начисление бонусов по результатам продаж.

Торговый представитель

from 05.2011 to 09.2011 (4 months)
СПД ФО Гладкий А.Г. (бакалея и алкоголь)

Менеджер по продажам

from 12.2008 to 11.2009 (11 months)
ЧП "Спецовка" (спецодежда)

поиск клиентов
ведение переговоров

Завсклад

from 02.2005 to 01.2011 (5 years 11 months)
"Рейнфорд", Житомир (продукты питания)

Организация работы склада ; полный контроль своевременных отгрузок и приема ТМЦ на склад; ведение и контроль необходимой документации(документооборота склада); осуществлял контроль за рациональным размещением на складе ТМЦ; распределение сотрудников для выполнения ими должностных обязанностей; подбор и управление персоналом (10 чел.);

Education

Открытый международный университет развития человека "Украина""

Менеджмент ВЭД, Житомир
Higher, from 2006 to 2011 (4 years 5 months)

Additional education and certificates

Тренинговый центр Башинского А.Э. Национальный тренер САН ИнБев Украина "10 шагов торгового представителя для успешных продаж""

2011

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer 1С:Предприятие

Language proficiencies

  • English — average
  • German — beginner
  • Polish — beginner

Additional information

Наличие водительского удостоверение кат. В и личного автомобиля
Без вредных привычек
Коммуникабелен
Легко обучаемый
Не конфликтный
Целеустремленный
Стрессоустойчив
Ответственный
Нацелен на результат
Креативный
Изобретательный
Гибкий относительно задач и объемов работы
Умею самостоятельно выставлять приоритеты
Высокая личная организованность
Отличные организаторские способности
Готов принимать решение в сложных ситуациях

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: