Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 августа 2021 PRO

Вадим

Руководитель, менеджер по админ. деятельности, продажам, закупкам, начальник склада, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Житомир

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник полевого штаба, куратор

с 10.2018 по 11.2020 (2 года 1 месяц)
Предвыборный штаб, Житомир (выборы)

- Эффективное управление командой из 180 человек
- Формирование агитационной структуры, ведение переговоров
- Организация встреч с избирателями, разработка агитационных материалов с учетом особенностей региона, поиск представителей кандидата в составе УИК и ОИК, работа по увеличению количества представителей в комиссиях.
- Проведение массовых мероприятий, агитаций
- Проведение соцопросов.

Team leader, супервайзер

с 09.2017 по 10.2018 (1 год 1 месяц)
"CTDI" Global Engineering, Repair & Logistics (американская компания которая имеет больше 100 филиалов по всему миру), Варшава (гарантийное обслуживание цифровой техники)

Управление командой техников, настройка эффективности работы
младшего персонала; перераспределение объемов работы в случае невыхода работника на работу; обеспечение работников ресурсами: материальными, информационными и техническими; анализ и оценка работы персонала, ликвидация нарушений рабочего процесса.

Руководитель административно-хозяйственной деятельности

с 01.2015 по 08.2017 (2 года 7 месяцев)
ФЛП Телешинская, Житомир (Юриспруденция)

Подбор помещений для деятельности организации (офисы, жилые помещения);
Реализация генеральных и текущих ремонтов в помещениях;
Работа с подрядными организациями, коммунальными службами и проверяющими органами;
Контроль качества услуг;
Постоянное взаимодействие с персоналом и исполнителями работ на объектах;
Работа со счетами, договорами аренды, первичной документации, прочей отчетностью;
Помощь сотрудникам в коммуникации с руководителями компании по различним вопросам;
Организация и сопровождение проведения корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников с праздниками;
Оперативное решение форс-мажорных ситуаций.

Менеджер по административной деятельности

с 07.2013 по 12.2014 (1 год 5 месяцев)
ООО "ЮТК" (торговля)

- подготовка тендерной документации
- подписание договоров с клиентами
- прогнозирование продаж с учетом тенденций и динамики рынка, сезонности товара, маркетинговых активностей
- формирование дебиторской задолженности
- предоставление на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе отчетности о продажах и операционной деятельности
- доработка и внесение корректировок в отчетную систему
- заведение в базу контрагентов
- начисление бонусов по результатам продаж

Торговый представитель

с 02.2013 по 07.2013 (5 месяцев)
ООО "Капри-Альфа" (Розничная торговля)

- выполнение плана и увеличение объёма продаж;
- планирование объема, ассортимента продажи каждому клиенту;
- контроль дебиторской задолженности;
- расширение и поддержка существующей клиентской базы;
- привлечение к сотрудничеству новых клиентов;
- мерчендайзинг.

ИО директора филиала, аналитик

с 11.2011 по 09.2012 (10 месяцев)
ООО "Лидер-Продукт", Житомир (продажа продуктов питания)

Управление филиалом.
Составление отчетов.
Прогнозирование продаж с учетом тенденций и динамики рынка, сезонности товара, маркетинговых активностей.
Корректировка прайс-листов, изменение ценообразования в базе 1С.
Анализ оборачиваемости товарных запасов.
Анализ остатков товара и формирование заказов.
Управление товарными запасами.
Заведение в базу контрагентов.
Формирование дебиторской задолженности.
Предоставление на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе отчетности о продажах и операционной деятельности по всем каналам сбыта.
Обеспечение сотрудников управления розничных продаж необходимой информацией по запросу.
Доработка и внесение корректировок в отчетную систему.
Ведение реестра, заведение в базу и начисление бонусов по результатам продаж.

Торговый представитель

с 05.2011 по 09.2011 (4 месяца)
СПД ФО Гладкий А.Г. (бакалея и алкоголь)

Менеджер по продажам

с 12.2008 по 11.2009 (11 месяцев)
ЧП "Спецовка" (спецодежда)

поиск клиентов
ведение переговоров

Завсклад

с 02.2005 по 01.2011 (5 лет 11 месяцев)
"Рейнфорд", Житомир (продукты питания)

Организация работы склада ; полный контроль своевременных отгрузок и приема ТМЦ на склад; ведение и контроль необходимой документации(документооборота склада); осуществлял контроль за рациональным размещением на складе ТМЦ; распределение сотрудников для выполнения ими должностных обязанностей; подбор и управление персоналом (10 чел.);

Образование

Открытый международный университет развития человека "Украина""

Менеджмент ВЭД, Житомир
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинговый центр Башинского А.Э. Национальный тренер САН ИнБев Украина "10 шагов торгового представителя для успешных продаж""

2011

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer 1С:Предприятие

Знание языков

  • Английский — средний
  • Немецкий — начинающий
  • Польский — начинающий

Дополнительная информация

Наличие водительского удостоверение кат. В и личного автомобиля
Без вредных привычек
Коммуникабелен
Легко обучаемый
Не конфликтный
Целеустремленный
Стрессоустойчив
Ответственный
Нацелен на результат
Креативный
Изобретательный
Гибкий относительно задач и объемов работы
Умею самостоятельно выставлять приоритеты
Высокая личная организованность
Отличные организаторские способности
Готов принимать решение в сложных ситуациях

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: