Наталья
Инспектор отдела кадров, 4 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 49 years
- City:
- Donetsk
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/999129
Education
Европейский университет
Менеджмент ВЭД, Донецк
Higher, from 2009 to 2014 (4 years 9 months)
Заочное отделение
Additional information
Персональные данные
Фамилия Ковалёва
Имя Наталья
Отчество Вячеславовна
Дата рождения 07 марта 1975 г.
Контактные данные
АдресДонецк, 49
Телефон[
E-mail[
Цель
Получение должности инспектора по кадрам или начальника отдела кадров в стабильно развивающемся предприятии.
Ключевая информация
•Специалист с большим практическим опытом взаимодействия с контролирующими организациями и работниками предприятия;
•Знание законодательной базы Украины;
•Наличие лидерских и управленческих навыков;
•Высокая работоспособность и самоорганизация, стрессоустойчивость и целеустремленность;
•Высокий уровень грамотности, дисциплины и ответственности.
С 29.10.2012 по 04.10.2013
Частное предприятие «Банкор»
Инспектор по кадрам (полная занятость)
Штат: 110 штатных работников и 64 работника по договору ГПХ.
Общие знания, навыки и обязанности по специальности инспектор по кадрам:
• поиск и подбор персонала, анализ вакансий, составление объявлений о вакансиях;
• участие в разработке должностных инструкций;
• участие в разработке положений об отделах;
• участие в разработке правил внутреннего трудового распорядка;
• участие в разработке коллективного договора;
• участие в организации и проведении аттестации работников;
• формирование и ведение личных дел, обновление личных дел работников;
• ведение трудовых книжек работников, книги учёта движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
• ведение штатно-должностной книги;
• ведение алфавитной книги;
• оформление и ведение личных карточек работников, алфавитных карточек работников;
• ведение штатного расписания в рамках Классификатора профессий и Квалификационного справочника с учётом потребностей и специфики работы предприятий;
• составление и предоставление отчётов в: Министерство образования и науки (о педагогических работниках), центр занятости, управление по защите и охране прав инвалидов, управление статистики, областное управление по труду, областное управление образования и науки (по кадровому резерву), военкомат по военнообязанным;
• ведение отчетности по учету работников предприятия (возраст, пол, образование, стаж, кол-во отработанных часов);
• ведение приказов о: приёме на работу, увольнении с работы, внутреннего перевода работника на другую должность или отдел, об отпусках, о совмещении и совместительстве (внутреннем и внешнем);
• организация и ведение табельного учёта рабочего времени (возможно, в электронном виде)
• работа с архивом, формирование архива;
• формирование и ведение личных дел работников в рамках закона «О защите персональных данных» с обязательным составлением описи документов, находящихся в личном деле работника;
• ведение переписки с инспекцией по труду, исполнительной службой и другими организациями;
• составление и ведение графика отпусков работников;
• ведение и участие в составлении приказов по основной деятельности предприятия;
• работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
• работа с трудовыми книжками: подсчёт общего рабочего стажа, подсчёт специального (педагогического, медицинского и т.д.) стажа;
• оформление документов работника для получения пенсии: по возрасту, по инвалидности, по потере кормильца, по выслуге лет;
• оформление и выдача справок о месте работы и стаже работы;
• поиск и предоставление архивных данных (работа с архивами);
• ведение отчетности по учету личного состава;
• формирование кадрового резерва;
• составление номенклатуры дел по отделу кадров;
• оформление приказов по командировкам и командировочных удостоверений;
• ведение журнала регистрации командировочных удостоверений в бумажном и электронном виде, работа со специальными программами для оформления и учёта командировок в 1С8:2;
• работа с договорами ГПХ;
• участие в семинарах по трудовому законодательству
С 03.10.2011 по 26.10.2012
Общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания «ВИРА»
Инспектор по кадрам (полная занятость).
Штат: 300 штатных работников и 170 работников по договору ГПХ
С 01.07.2008 по 30.06.2011
Донецкий государственный Дворец молодёжи «Юность», г. Донецк
Инспектор по кадрам (полная занятость)
Штат: 193 работника.
С 2000 – по 2008 гг.
Донецкий государственный Дворец молодёжи «Юность», г. Донецк
Секретарь (полная занятость)
Образование: среднее специальное (Колледж бизнеса при Донецком институте предпринимательства и психологии). Специальность: бухгалтерский учёт и аудит.
В настоящее время – студент Европейского университета, специальность «Менеджмент ВЭД» 4 курс.
Дополнительная информация:
Знание языков:
• русский - свободно
• украинский – уверенно
Знание ПК: уверенный пользователь (Windows 98, 2000, XP; Outlook Express; MS Office, Internet, 1С7 и 1С8:2, ЛИГА, «Expertus: Кадры»).
Знание оргтехники: факс, принтер, сканер, копир, мини-АТС.
Семейное положение: замужем, детей нет.
Similar candidates
Директор нефтебазы, АГНС, главный инженер, метролог, государственный инспектор
50000 UAH, Donetsk, Zaporizhzhia
,
more 3 cities
Начальник отдела, участка, смены, цеха
15000 UAH, Donetsk, Dnipro
,
more 7 cities
Начальник смены, участка, отдела
15000 UAH, Donetsk, Dnipro
,
more 8 cities
Региональный представитель, начальник отдела
6500 UAH, Donetsk
Начальник планово-экономического отдела
Donetsk, Remote
Начальник отдела АСУиТП, инженер КИПиА
35000 UAH, Donetsk, Dnipro
,
more 4 cities