Наталья
Инспектор отдела кадров, 4 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 49 лет
- Город:
- Донецк
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/999129
Образование
Европейский университет
Менеджмент ВЭД, Донецк
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 9 месяцев)
Заочное отделение
Дополнительная информация
Персональные данные
Фамилия Ковалёва
Имя Наталья
Отчество Вячеславовна
Дата рождения 07 марта 1975 г.
Контактные данные
АдресДонецк, 49
Телефон[
E-mail[
Цель
Получение должности инспектора по кадрам или начальника отдела кадров в стабильно развивающемся предприятии.
Ключевая информация
•Специалист с большим практическим опытом взаимодействия с контролирующими организациями и работниками предприятия;
•Знание законодательной базы Украины;
•Наличие лидерских и управленческих навыков;
•Высокая работоспособность и самоорганизация, стрессоустойчивость и целеустремленность;
•Высокий уровень грамотности, дисциплины и ответственности.
С 29.10.2012 по 04.10.2013
Частное предприятие «Банкор»
Инспектор по кадрам (полная занятость)
Штат: 110 штатных работников и 64 работника по договору ГПХ.
Общие знания, навыки и обязанности по специальности инспектор по кадрам:
• поиск и подбор персонала, анализ вакансий, составление объявлений о вакансиях;
• участие в разработке должностных инструкций;
• участие в разработке положений об отделах;
• участие в разработке правил внутреннего трудового распорядка;
• участие в разработке коллективного договора;
• участие в организации и проведении аттестации работников;
• формирование и ведение личных дел, обновление личных дел работников;
• ведение трудовых книжек работников, книги учёта движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
• ведение штатно-должностной книги;
• ведение алфавитной книги;
• оформление и ведение личных карточек работников, алфавитных карточек работников;
• ведение штатного расписания в рамках Классификатора профессий и Квалификационного справочника с учётом потребностей и специфики работы предприятий;
• составление и предоставление отчётов в: Министерство образования и науки (о педагогических работниках), центр занятости, управление по защите и охране прав инвалидов, управление статистики, областное управление по труду, областное управление образования и науки (по кадровому резерву), военкомат по военнообязанным;
• ведение отчетности по учету работников предприятия (возраст, пол, образование, стаж, кол-во отработанных часов);
• ведение приказов о: приёме на работу, увольнении с работы, внутреннего перевода работника на другую должность или отдел, об отпусках, о совмещении и совместительстве (внутреннем и внешнем);
• организация и ведение табельного учёта рабочего времени (возможно, в электронном виде)
• работа с архивом, формирование архива;
• формирование и ведение личных дел работников в рамках закона «О защите персональных данных» с обязательным составлением описи документов, находящихся в личном деле работника;
• ведение переписки с инспекцией по труду, исполнительной службой и другими организациями;
• составление и ведение графика отпусков работников;
• ведение и участие в составлении приказов по основной деятельности предприятия;
• работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
• работа с трудовыми книжками: подсчёт общего рабочего стажа, подсчёт специального (педагогического, медицинского и т.д.) стажа;
• оформление документов работника для получения пенсии: по возрасту, по инвалидности, по потере кормильца, по выслуге лет;
• оформление и выдача справок о месте работы и стаже работы;
• поиск и предоставление архивных данных (работа с архивами);
• ведение отчетности по учету личного состава;
• формирование кадрового резерва;
• составление номенклатуры дел по отделу кадров;
• оформление приказов по командировкам и командировочных удостоверений;
• ведение журнала регистрации командировочных удостоверений в бумажном и электронном виде, работа со специальными программами для оформления и учёта командировок в 1С8:2;
• работа с договорами ГПХ;
• участие в семинарах по трудовому законодательству
С 03.10.2011 по 26.10.2012
Общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания «ВИРА»
Инспектор по кадрам (полная занятость).
Штат: 300 штатных работников и 170 работников по договору ГПХ
С 01.07.2008 по 30.06.2011
Донецкий государственный Дворец молодёжи «Юность», г. Донецк
Инспектор по кадрам (полная занятость)
Штат: 193 работника.
С 2000 – по 2008 гг.
Донецкий государственный Дворец молодёжи «Юность», г. Донецк
Секретарь (полная занятость)
Образование: среднее специальное (Колледж бизнеса при Донецком институте предпринимательства и психологии). Специальность: бухгалтерский учёт и аудит.
В настоящее время – студент Европейского университета, специальность «Менеджмент ВЭД» 4 курс.
Дополнительная информация:
Знание языков:
• русский - свободно
• украинский – уверенно
Знание ПК: уверенный пользователь (Windows 98, 2000, XP; Outlook Express; MS Office, Internet, 1С7 и 1С8:2, ЛИГА, «Expertus: Кадры»).
Знание оргтехники: факс, принтер, сканер, копир, мини-АТС.
Семейное положение: замужем, детей нет.
Похожие кандидаты
Начальник смены, участка, отдела
15000 грн, Донецк, Днепр
,
еще 8 городов
Начальник отдела, участка, смены, цеха
15000 грн, Донецк, Днепр
,
еще 7 городов
Директор нефтебазы, АГНС, главный инженер, метролог, государственный инспектор
50000 грн, Донецк, Запорожье
,
еще 3 города
Региональный представитель, начальник отдела
6500 грн, Донецк
Начальник планово-экономического отдела
Донецк, Удаленно
Начальник отдела АСУиТП, инженер КИПиА
35000 грн, Донецк, Днепр
,
еще 4 города