Чтобы успевать все или хотя бы почти все, стоит овладеть навыками тайм-менеджмента. Work.ua публикует полезную подборку от Yakaboo.ua, которая поможет с этим.

«Scrum. Научись делать вдвое больше за меньшее время», Джефф Сазерленд

Не справляетесь с задачами на работе? Коллеги постоянно просрочивают дедлайны и срывают планы? Программист и бывший военный летчик Джефф Сазерленд понимает вашу боль. Когда его команда провалила проект сети онлайн-банкоматов, он придумал способ успевать все и даже больше! Сейчас на его советах построена работа крупнейших компаний мира.

«Гладко бывает только на бумаге. Не влюбляйтесь в свой план. Он почти наверняка неправильный».

«Я знаю, как ей все удается. Тайм-менеджмент успешных женщин», Лора Вандеркам

Карьера, семья, дом, друзья, хобби... Кто сказал, что из всего этого нужно выбрать что-то одно? Как строить свои планы, чтобы сочетать различные сферы жизни? Лора Вандеркам проанализировала графики жизни 143 успешных женщин, которые зарабатывают от 100 тысяч долларов в год. Они успевают работать, воспитывать детей, путешествовать, заниматься спортом. И на их примере доказала: не стоит отказываться от того, что вы действительно любите, нужно лишь правильно организовывать свое время.

«Когда вы начнете осознавать, где прячется ваше время и куда оно уходит, то сможете управлять своей мозаикой и получите такой результат, который большинство людей считает невозможным».

«Живи на все сто. Как сделать свой день продуктивным», Кэролин Уэбб

Как расставлять приоритеты и ежедневные цели? Что поможет более эффективно использовать свои силы и время? Каким должен быть баланс работы и отдыха в жизни? Читайте пошаговую инструкцию от экономиста Кэролин Уэбб. Ее книга издана более чем в 60 странах и входит в список обязательных для чтения деловых изданий 2016 по версии Forbes.

Автор предлагает изменить образ жизни и образ мышления не из-за вдохновляющих собственных или чужих историй, а благодаря научным исследованиям, подкрепленными практическими советами. Книга имеет логическую структуру, она разделена на семь частей, каждая из которых призывает к самоорганизации и учит как: устанавливать свои намерения и цели, выбрать собственную жизненную стратегию, максимилизировать влияние на себя и на собственное окружение, повысить выносливость и энергетический баланс, а еще учит говорить иногда положительное «нет».

«Если вам трудно избавиться от не слишком важных задач, то научиться давать положительный отказ — это как получить суперсилу, которая позволяет сделать так, чтобы все были довольны вашими решениями (в том числе вы сами)».

«Магическое искусство игнорирование», Сара Найт

Нахватались обязанностей и не знаете, как справиться с ними? Тратите силы на неважные для вас вещи? Заботитесь о других, но забываете о себе? Эта книга научит избавляться от ненужных занятий и освободить время для того, что приносит вам счастье.

«Вместо того, чтобы переть вслепую вперед и кричать: “Да, да, ДА!!!” каждому человеку и каждому предложению, требующих вашего времени, сил и материальных ресурсов, — притормозите, придержите при себе это грязное слово из двух букв и задайте простой вопрос: действительно ли мне это нужно?»

«Год производительности. Эксперименты со временем, вниманием и энергией», Крис Бэйли

Какие советы по саморазвитию работают, а какие — полная чушь? Автор книги Крис Бэйли испытал на себе сотни советов по повышению производительности: пробуждение в 5 утра, работу по 90 часов в неделю, отказ от всех напитков, кроме обычной воды, медитации не менее 35 часов в неделю, полный отказ от общения и тому подобное. И рассказывает, что ему действительно помогло и вывело его производительность на новый уровень.

«Потеря одного часа сна ведет к потере двух часов продуктивной работы».


Читайте также

HR-библиотека: 5 интересных книг, которые будут полезны в работе
5 книг, которые стоит прочесть, если вам кажется, что все пропало
9 книг, чтобы мыслить ясно в эти непростые времена