5 тем, которые Work.ua не советует обговаривать с руководителем, даже если они кажутся вам совершенно невинными.

Приятельские отношения с руководством, как и с коллегами, — это прекрасно. Однако есть несколько стоп-тем, которые лучше оставить для общения с родными и близкими. Например, эти пять.

1. Финансовые вопросы

Не нужно рассказывать шефу, даже по-дружески, что вы на мели, или что не хватает денег на учебу детям и т.д. Даже если вы (почему-то) просто решили поделиться этой информацией без каких-либо намеков, вас могут понять неправильно. И, скорее всего, так и поймут.

Что слышит шеф: посредством доверительной беседы вы пытаетесь использовать его, намекая на то, что пора бы вам поднять зарплату. Даже если это не так. Не хотите, чтобы вас неправильно поняли, не заводите те беседы, которые могут к этому привести.

2. Лично-семейные вопросы

Вы разводитесь, у вас нелады с родителями, дети не слушаются и не едят кашу, заело одиночество и т.д.? Поговорите об этом с друзьями или психотерапевтом. Шеф — совсем не тот человек, которому нужно донести эту информацию. Вы говорите, что дома проблемы, просто желая поделиться или оправдывая свое плохое настроение.

Шеф слышит: проблемы в личной жизни могут привести к ошибкам. Стоит присмотреться к тому, как работник выполняет свои задачи, возможно, не давать серьезных проектов.

3. Коллеги

Обсуждать с начальником собственных коллег — последнее дело. Даже если с шефом дружеские отношения. Вы можете сказать что-то невинное, что повлечет за собой вполне серьезные проблемы для другого человека. Если это не рабочие вопросы, и вы не обсуждает повышение зарплаты подчиненного или его достижения и успехи, то лучше вообще не касаться этой темы.

Что слышит шеф: известно одному шефу. Но будьте уверены, он наверняка использует информацию, услышанную от вас, и не факт, что вам это понравится.

4. Политика

Хорошо, если ваши политические взгляды с руководителем совпадают. А если нет? Вот так скажете сгоряча что-то о том или ином политике, резко выскажете свои взгляды, а окажется, что в числе оппонентов, которых вы считаете, мягко говоря, недальновидным, находится и ваш шеф. Приятного будет мало, это уж точно. Так что лучше избегайте политических тем, чтобы и начальство не разочаровывать, и самим не расстраиваться.

5. Здоровье

Сразу стоит сказать. Если у вас есть проблемы со здоровьем, требующие особого графика, дополнительных выходных или как-либо еще напрямую влияющие на вашу работу, о них точно надо сказать.

Но если вы просто решили пожаловаться на больной зуб или похмелье после вчерашней вечеринки, лучше промолчите. Помните, зачем вы пришли на работу? Правильно, работать и приносить благо компании (и себе, конечно). Разговоры про зубную боль не помогут вам выполнить задачу быстрее и лучше. А шефу, все-таки, в первую очередь интересен именно это результат.

Что слышит шеф: сейчас мне не до работы, у меня болит живот, я не хочу звонить клиентам, мне все равно, что у нас горит план.

Лучше возьмите больничный: и сами отдохнете, поправите здоровье, и на профессионализме вашем это никак не скажется. А если очень уж хочется, чтоб вас пожалели, поделитесь с друзьями или позвоните маме :)


Читайте также



70 комментариев

Марина Репан 11.06.2019, 15:48
А может, надо руководителям и подчиненным разобраться, кто что слышит и обсудить? А то придумать можно все, что угодно, и в результате происходит всякий бред, а если выяснять не принято, неправильно, разбираться нехорошо, так о какой рабочей обстановке идет речь? Смотришь, читаешь подобный материал и лишний раз убеждаешься, какой бред происходит в головах людей, и какой бред происходит на работе.
Дмитрий Кузьменко 11.06.2019, 16:00
- А может, надо руководителям и подчиненным разобраться, кто что слышит и обсудить?
- А не лучше ли на работе вообще не обсуждать вопросы и темы, которые не касаются работы напрямую?

Если хочется и совсем невтерпеж излить душу, можно обратиться к друзьям или родственникам. В крайнем случае, к психологу.
На работе нужно заниматься делом, поскольку деньги шеф платит именно за это.
А для жалоб на судьбу лучше поискать другие - место, время и собеседников.
Сергей, Розенталь груп 11.06.2019, 17:42
На работе работают люди, они живые и у них бывают разные ситуации, было бы круто на работе только работать,но это абсурд...надо в том числе и руководителям вникать в живые ситуации людей. Статья от ворк, как обычно "такое"...где их берут....ничего общего с реальностью...
Дмитрий Кузьменко 11.06.2019, 20:26
Да, все бывает. Но, шеф, это не "жилетка", в которую сотрудники приходят на работу поплакаться.
Если шеф сам спрашивает, это другое дело. Хотя и здесь нужно понимать границы допустимых откровений.
А уж инициировать разговор с ним на упомянутые в статье темы однозначно не стОит. Проблемы есть у всех. И у самого шефа тоже.
Лера Берн 13.06.2019, 12:04
А если вы "жилетка" шефа? Шефу самому интересно поговорить, вы об этом не думали?
А статья в принципе дурацкая. Вначале сказано, приятельские отношения, потом - что нельзя говорить. Если приятели, то сами разберутся о чем говорить.
Виктор Смищук 12.06.2019, 09:25
не на каждой работе работают живые люди. Если ты работаешь в роботизированном цеху, и вокруг одни роботы не вижу ничего плохого пожаловаться роботу ;)
Вячеслав Маноха 12.06.2019, 14:59
Тогда надо понять: не робот ли ты сам? ))
Захарчук юрій, Керуючі системи, ТОВ 14.06.2019, 01:42
заполни капчу "я не робот" потом жалуйся :-)
Дмитрий Николаевич, Базелюк Д.Н., ФЛП 12.06.2019, 11:25
Это точно!
Артём Кузьминых 13.06.2019, 23:37
Вот тут я тоже согласен.
Лилия Виленская 12.06.2019, 09:10
Поддерживаю.
Татьяна Панасюк 13.06.2019, 13:26
Абсолютно согласна!!! работа для работы, а для жалоб есть другие места)))
Оксана Ведмеденко 14.06.2019, 16:56
А что мы среди роботов работаем? И мы не можем быть просто людьми? И что это за начальник котрый не беспокоится о своих подопечных?
Он хочет что бы его работники выполняли работу хорошо , и приносили его фирме доход, успех , а для этого работник должен быть удовлетворенным спокойным и счастливым!
Что б с радостью на работу и с радостью домой!
И кто знает- порой начальник тоже нуждается в внимании и поддержке...
И потом: откуда взята эта инфа? Что какой то опрос был? Статистические данные? Болтовня не более
Ігор Сизоненко 18.06.2019, 16:26
Поддерживаю!
Ігор Сизоненко 18.06.2019, 16:52
Разговоры на личные темы с руководителем, который является вашим приятелем, не дают положительных результатов в производстве, если это не нужно самому руководителю или не касается его личных интересов. Ваша выгода возможна только при условии, если это даст выгоду ему самому. Иначе - не вижу смысла нагружать приятеля, который обеспечил вас рабочим местом, вашими личными проблемами. Никогда не позволял себе подобного - считаю это наглостью. Что касается рядовых случаев ( руководитель не является близким знакомым ) - даное поведение щитаю абсурдным, ханженским, и низким, с точки зрения морали. Ваш моральный кодекс для хорошего руководителя - один из главных аспектов. Статью считаю актуальной для тех, кто думает иначе (знаю точно что они ошибаются). Всем желаю успехов в труде и в личной жизни!!! Пусть все получится правильно! ;)
Андрей Засыпко 12.06.2019, 23:47
Что за ересь в статье, а что тогда обсуждать с работодателем, если нельзя обсуждать повышение зарплаты или заболевание. То-есть нужно прийти с ГРИППом и заразить всех сотрудников, чтобы кто-то из вас с осложнением попал в больницу или не дай Бог - умер, но ни в коем случае не обсуждать то, что заболел... Или курс доллара скаканул, а ты устраивался еще с зарплатой 750 грн в мес, и вот прошли годы, и минималка уже более 4000, а ты все еще получаешь 750 и ни-ни про повышение?

Походу это переводы с зарубежных сайтов. Даже не привязанная к нашей действительности, просто сказка про идеальный Мир.
Олег Николаевич Черкасский, Бессоновский, банкетный комплекс 11.06.2019, 15:59
Я так понимаю, с шефом можно обсуждать только погоду и рабочие вопросы. Странная статья. Ни о чем.
Руслан Былков, Метаморфоза, ООО 11.06.2019, 16:03
нужно Work.ua добавить в спам, чтоб не тратить время на прочтение подобных пустых статей..
Дмитрий Архангельский 11.06.2019, 22:08
Там внизу есть ссылка "Отказаться от рассылки" И не нужно будет добавлять в спам )))
Андрей Засыпко 13.06.2019, 00:07
где, все никак не могу найти, я бы отписался, но видать придется в СПАМ вносить
Виктор Смищук 12.06.2019, 09:25
А вы не знали нахрена они это пишут? Явно не для вас.
Артём Кузьминых 13.06.2019, 23:38
Ага)
Оксана Ведмеденко 14.06.2019, 16:57
согласна порой
Виктория Димова 11.06.2019, 16:07
Не обсуждать религию и политику - так было всегда. А что касается здоровья, коллег и личных вопросов - уже дело эффективности работы руководителя с сотрудниками. Иногда жалобы на здоровье - спина болит, это намек поменять стулья, возможно. Частые простуды - система вентиляции и отопления на работе. Усталость и напряженность - тяжёлый график. И молчать при всем этом - чревато недовольством работой, а не состоянием здоровья. Личные вопросы - когда работа влияет на личную жизнь - это можно, а рассказать о домашней обстановке получается что нет. Конструктивный анализ коллег хорош всегда. Начальство не всегда видит нужное.
Марина Лысенко 12.06.2019, 08:44
Ну ,конструктивный анализ коллег ,хорош в том случае,когда вы хотите избавиться от коллеги,это правда.шеф на ус намотает все ваши доводы работы этого коллеги,вряд ли вы будете хвалить.да и про здоровье,тоже есть ньюансы.шефу всегда надо говорить правду,тогда и отлежаться после простуды можно.
Сергей Попов 11.06.2019, 16:39
А что тогда с ним обсуждать, если постоянно о работе говорить это тоже странно...
Марина Лысенко 12.06.2019, 08:50
На работе с шефом надо говорить только о работе.или вы дискотеку хотите обсудить?когда с шефом доверительные отношения,и вы начинаете с ним обсуждать все подряд,то это первый звонок,что можете остаться без работы.проверено.начинают задалбыаать в выходные,личными поручениями,звонками в любое время,я это проходила,уволилась сама.
Лера Берн 13.06.2019, 12:08
Так и есть.
Артём Кузьминых 13.06.2019, 23:41
Смотря какой шеф и какая у вас работа...
Если она нравится и шеф нормальный, то я вообще не вижу никаких проблем. Вот у меня так)
Оксана Ведмеденко 14.06.2019, 16:58
и у меня и зам и шеф отлично с наи общается и они для нас даже в выходные в доступе- притом сам настаивают что б звонили если что...
Виктор Михайлов 11.06.2019, 17:17
бред какой-то
шеф который реально беспокоится о людях, сам должен хотеть обсудить указанные вопросы.
чтоб оценить степень удовлетворенности и мотивированности сотрудников
Андрей Засыпко 12.06.2019, 23:50
Вот-вот.
Кстати я уже сменив несколько фирм до сих пор дружу с теми своими работодателями, которые как раз интересовались моими домашними проблемами и приходили на помощь, когда что-то случалось, впрочем, как и я приходил к ним на помощь, когда у них что-то происходило. И да, они уже занимаются другими делами, и у них другие проблемы, но общаться мы продолжаем.
Юлия Рогозина 11.06.2019, 17:24
Абсолютно бесполезная статья! Список правил, удобных только шефу, и то - очень спорных!
Алексей Ломакин 11.06.2019, 17:29
Нельзя кино обсуждать - подумает, что просите денег на новый телевизор....путешествия тоже нельзя - подумает что хотите во внеочередной отпуск
Татьяна Канаш 11.06.2019, 17:39
О Боги... Обсуждала с шефом абсолютно все, с самого начала знакомства!!! Теперь ооочень хорошо общаемся!!!!
Владимир, Борисюк В.Н., ФЛП 11.06.2019, 18:16
очень правильная статья. кто сомневается, станьте шефом и начните платить свои деньги кому-то, и у вас поменяется мнение о людях, ваших вчерашних коллегах и их проблемах. Тоже самое касается вопроса: Чего не стоит обсуждать шефу с работниками. Что они слышат, когда шеф говорит о финансовых проблемах.?
Михаил Миронюк 11.06.2019, 22:15
А когда вы уже научитесь называть своих подчиненных рабами? С рабами ничего не обсуждают. Рабочего не волнуют Ваши проблемы финансов. Детей рабочего не волнуют проблемы Ваших финансов.
Андрей Головизин 11.06.2019, 19:46
Ни когда не обсуждайте с шефом его жену и любовницу! А тёщу можно осуждать и обсуждать.
Віталій Мартин 11.06.2019, 21:07
Прям з язика зірвав)))
Дійсно погано з шефом обговорювати його дружину...особливо яка вона в ліжку.
Крок Отдел Кадров, Крок, ООО 13.06.2019, 14:09
а у моего мужа была ситуация - он поругался с кладовщицей, добрая душа ему шепнула, что с ней нельзя ругаться - она любовница сына хозяина (женатого, между прочим). Ну мой муж фрукт еще тот, вместо того, чтобы замолчать, он заорал на весь склад "ах, даты еще и ...". Конечно, после такого скандала хозяин его уволил, но при увольнении пожал руку и дал номер телефона своей жены, мамы этого сынка непутевого, которая и взяла его на работу на свое предприятие на лучших условиях и большую зарплату
Алена Иващенко 11.06.2019, 22:04
Со временем все становится на места, очень правильно все подмечено,жаль не все так считают,а потом жалеют,что кто-то неправильно себя поставил ,либо ты ,либо начальство,а время не вернёшь.понравилась публикация.спасибо,изложено четко
Михаил Миронюк 11.06.2019, 22:11
"Даже если вы (почему-то) просто решили поделиться этой информацией без каких-либо намеков, вас могут понять неправильно. " флаг в руки, барабан на шею и с места с песней. В чем смысл объяснять, что ты более дороже другого сотрудника? Вы реально гоните чушь. Мне пофиг как это понимает манагер, он не производит продукции!
Алексей Разумный 11.06.2019, 22:47
А если шеф - лучший друг?
Михаил Симоненко 12.06.2019, 00:49
Согласен с автором, на работе должны быть рабочие отношения. И начальник должен видеть в сотруднике профессионала, который "личное" оставляет дома.
Андрей Засыпко 12.06.2019, 23:54
Как правило такой начальник забывает, что у вас есть личное время и нагружает вас работой круглосуточно без дополнительных выплат.
Владимир Петров 12.06.2019, 06:37
Нормальная статья, все по сути. Я сменил больше десятка формочек, все так и есть. Шефу нужны биороботы, которые молча и быстро делают работу за гроши и любое проявление человечности карается увольнением. Тем, кому статья не понравилась - наверное вы живете в другом параллельном мире и у вас все хорошо. Зачем вы тогда это читаете? Статья не для вас.
Марина Лысенко 12.06.2019, 08:59
согласна с вами на 100%!я сменила много работ,где непосредственно общение с руководством было напрямую.все шефы или шефини одинаковые.их интересует конечный результат,а не патяканье о здоровье и болезнях.свято место пусто не бывает-тебе говорят,что это твои проблемы,и пофиг,что у тебя кто-то умер.у меня был такой случай.а те,что пишут,как классно трендеть с шефом,наверное по кабакам его водят.возможно есть теперь такая профессия“жилетка шефа”,когда он туда плачет...
Андрей Засыпко 13.06.2019, 00:03
То-есть у вас кто-то умер, а вас не отпустили даже на похороны? Вы серьезно считаете что это нормально?
У меня умерла бабушка, и мне об этом сообщили по телефону когда я был на работе, то шеф пришел и среди дня сказал - "иди домой, собирайся, тебе завтра ехать, через 10 дней жду на работе, вот аванс, тебе на билеты надо." Я не религиозен, и он тоже, но традиции соблюдал. Это нормально.
И да, по кабакам я его не водил, да и делать мне там нечего, я не употребляю спиртное, и ненавижу табачный дым.
Оксана Ведмеденко 14.06.2019, 17:08
Андрей верно все пишете. Скажу честно у нас наоборот была такая барышня оператор одна- робот чистой воды! так ее кстати терпеть не могли ни сотрудники ни зам ни шеф- в ней ничего человеческого не было! Она постоянно прессинговала всех - так ее при первой возможности уволили. А шеф отлично со всеми общается и по - людски! Хвалит за работу-но может и порицать- но человечен! И прислушается к своим рабоникам.
Просто тот кто терял- тот и ценит...
Юрій Розуменко 12.06.2019, 07:12
З нетерпінням чекаю виходу статті : Про що не повинен працедавець спілкуватися з підлеглим. Щоб випадково не поранити його ніжну душу.
Юлия Боронина 12.06.2019, 07:59
Тот, кто уважает себя и свои знания - не пойдёт работать рабом в компанию которая не беспокоится о своих сотрудниках!
Захарчук юрій, Керуючі системи, ТОВ 14.06.2019, 01:49
Юля, для вас наверное не будет откровением, что компания беспокоится о сотрудниках ровно настолько, насколько ей это выгодно.
и все эти ваши спротзалы-тренги-больничные нужны только чтобы вы лучше работали, или чтоб заманить лучших...
в условиях украины вкладывать деньги в обучение персонала "на глобальную перспективу" бессмысленно. Слишком большая текучесть. (в западном направлении преимущественно)
Марина Лысенко 12.06.2019, 09:05
Статья правильная!У любого шефа откладывается вся инфа,которой вы с ним делитесь.Рано или поздно вы поймете,что это сыграло с вами роковую шутку,когда из панибратских отношений с шефом,они перерастут в стадию террора.Просто надо время,чтобы это понять.
Лиана Сичинава 12.06.2019, 09:05
Шефы бывают разные. Душевные - редко. Да это и не входит в их обязанности. Желательно, чтобы шеф был компетентным, энергичным, порядочным и стремился объективно оценивать подчинённых. А это такая редкость! Поэтому, чтобы сказанное Вами не было использовано против Вас, действительно лучше сосредоточиться на работе, не заискивать, не говорить лишнего и не пытаться вступить с директором в панибратские отношения
Игорь Наточин 12.06.2019, 09:34
Господа, давно уже существует поговорка, отражающая менталитет славян: На работе - о женщинах, с женщинами - о работе! И еще одна особенность (замечено мною): Большинство славян хочет "ЖИТЬ" на работе, а надо просто работать. И это не имеет ни какого отношения к рабству. Просто на работе мы собрались вместе с одной главной целью: Заработать на свою ЖИЗНЬ.
Юрий Шмичков, Cherya Group 12.06.2019, 10:25
Статья о том, что с начальством дружить опасно )
Володимир Моносюк 12.06.2019, 10:35
Лучше вообще ничего не говорить.
Валера Замковский 12.06.2019, 11:14
Друзя говорить и предлагать нужно как вы видите процес , что можно изменить модернизировать наладить и облегчить производственный вопрос связаный с трудом на благо предприятия , чтоб вам и последующим поколениям работалось проще с удовольствием , чтоб работа в радость как на "праздник" и отпадут лишние ответы куда поехать в музей или в оперу.
Артем Иванев 12.06.2019, 13:24
И чё с ним обсуждать? Кто он такой чтобы это делать?
Да, ну если ты кум, сват или лизоблюд. Есть ещё вариант как общее хобби. Так можно перекинуться парой фраз и достаточно. Подальше от начальства, поближе к кухне. Вываливать о себе инфу опасно, если есть материальная ответственность или вдруг понравится ему ваша жена...
Михайло Волобуєв 12.06.2019, 13:25
А что это за шеф, если с ним нельзя обсудить семью свою, здоровье, проблемы бытовые???!!!
А зачем мне такой шеф, который слышит не то, что говорят ему???!!!
Автор точно работал когда-то в нормальной компании с крутой корпоративной культурой?
Виктор Базарный 13.06.2019, 14:25
Дааа!!!!! Интересная полемика! Вспомните троллинг с кроссвордом : как называется быстросклееная разбитая чашка , 6 букв ? Классно Ворк троллит! Неужели шеф спа-салона не отличается от шефа зернотока? Какое количество матов допустимо в разговоре с шефом? Интересно, а кто из "полемики" шеф? А кто манагер? Прочитайте книгу Минаева "Манагер ЖЖот или менеджер на свой карман". Всего хорошего!
Артём Кузьминых 13.06.2019, 23:43
Статья ни о чём)
Марина Грабарь 14.06.2019, 10:54
Если вы с шефом обсуждаете зуб, похмелье и политику и он вас слушает. Да не важно,что думает - это дружба и друзья. А обычный стандартный шеф- да он мозги ни чем не грузит. Некоторых даже не найти. Или вы должны уложить долгий деловой спич в 1 минуту (занят бедняжка)
Максим Зубко 14.06.2019, 11:08
Эти все границы очень условные и размытые, а вдруг мой начальник- моя жена
Максим Зубко 14.06.2019, 11:11
Да и вообще, с директором нужно кофе пить, запишите это
Марина Грабарь 14.06.2019, 13:24
Директора нужно с кофе ловить. В нормальном коллективе - выбирается крайняя лошадь по урегулированию и отлову директоров ( в общих целях). Главное.чтобы кофе не давился.Информацию представлять как детектив. А то ж без интереса- такие забывчивые. А кто с директором кофе пьет- долго в компании не проживет. Такие кофеманы. Запишите это.
Николай Супрун 23.06.2019, 08:55
А лучше вообще ничего не обсуждая жить на полминималки, с больными зубами! ПОВЫШЕНИЕ НЕ ПРОСИТЬ! Урезать ДА, ЭТО ПОПРОСИТЬ МОЖНО!!!
Автор статьи, ТЫ [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua]???
Просто не выдерживаю! Накипело от таких быдло- советов! На моей нынешней работе кто кого быстрее обсерет перед шефом тот и сверху, да и не только на этой работе... Стукачество, доносы, подставы!!!
Вот, что ценно для шефа по настоящему!!!
Хочешь в одном предприятии перейти на другую должность, а перед тобой уже доброжелатель с заготовленной подножкой. И кто бы мог подумать, что из обычного "подвези меня домой пожалуйста на своей машине", можно сделать детективный хоррор, и всему предприятию рассказывать на следующий день, какой я [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua] отвратительный водитель и что оне, дословно: - " Довго зі штанів витрушував". И еще много какого дерьма обо мне руководству нарассказывал. На мое требование публично извиниться заявил, что виноватым себя не считает.
Как бы я ни водил авто, аварий с жертвами у меня НЕТ!!!И НИКТО НЕ ВПРАВЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ! ЭТО РАЗ! А ДВА, Я К СЛОВУ И ДЕТЕЙ СВОИХ МАЛЕНЬКИХ ВОЖУ И СУПРУГУ И ТОВАРИЩА И СОСЕДЕЙ ПОДВОЗИЛ И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ БЫЛИ!
А всего-то навсего случайно услышал, как я просил что-бы меня из слесарей в водители перевели, руководство вроде как пошло на уступки, но после этого квест пати, сами понимаете, репутация испорчена (С УЧЕТОМ, ЧТО ОПЫТА ПО ТРУД КНИЖКЕ У МЕНЯ НЕТ, А У РУКОВОДСТВА, ЭТОТ ...*** ИЗБРАННЫЙ ЛЮБИМЧИК И ВСЕ НИЗШИЙ СОРТ КРОМЕ НЕГО. И угадайте кого слушают.
Это случай из моей жизни. Мне 32.
Водительское удостоверение получил в 30 лет и "В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ ОПЫТА, попутного ветра, духа "Сірка" (каждый работодатель придумывал свои причины), ДВА [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua] года искал работу водителем И... НЕ НАШЕЛ ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ... Купил машину, МНОГО ЕЗДИЛ, тренировался НЕ МЕНЕЕ 100 км в ДЕНЬ!!! И решил рискнуть, а тут это ч*о нарисовалось.
По слесарке работать здоровье не позволяет да и не люблю я её, водопроводчиком уже тоже из - за сырости, привет "риносинусит". Кроме того я аллергик и работа в сырости и с химией/маслами мне тоже заказана, в связи с чем выбросил много денег на лечение (всю жизнь следовал советам из таких г@*ностатей), а теперь никому [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua] не нужен.
Зарплату нынешнее руководство не повышает ВООБЩЕ, а обязанностей добавляют и это считается нормой!!!
Так о чем там и с кем не
Андрей Николаенко 23.06.2019, 12:35
Работа - это решение чужих проблем за деньги, при чем эти проблемы не должны волновать того, кто их решает. Аналогично и с шефом - кроме рабочих вопросом у меня с ним ничего общего нет, а личных вопросов так тем более.
Володимир Гера 24.01.2020, 21:13
Ми працюємо щоб жити, а не живемо щоб працювати! Являюсь керівником невеликого підрозділу. І для мене важливо знати чим живуть мої підлеглі, який у них стан здоров'я, які в них сімейні обставини. І це не для того щоб розводити плітки, або через те що я з усіма в дружніх стосунках, а щоб знати як планувати роботу, кому які давати завдання, коли кому потрібні відгули чи відпустка. Насправді ми всі люди і у кожного свої потреби! Якщо виникли проблеми і є необхідність у допомозі, то варто про них заздалегідь повідомити! Але якщо це просто бажання постійно скаржитись на життя, то робота не те місце де варто його реалізувати.
Илья Родченко 09.12.2022, 02:46
>Добре, якщо ваші політичні погляди з керівником співпадають.
не співпадають, а збігаються

Чтобы оставить комментарий, нужно войти.