Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Сили оборони шукають різних спеціалістів

Всемирный день писателя

Копирайтер

Копирайтер — это специалист по написанию рекламных текстов.

215
вакансий
20 000
средняя зарплата
удовлетворенность

Что делает копирайтер

Копирайтер пишет тексты, статьи и посты для публикации в соцсетях. Это могут быть рекламные тексты товаров или услуг или просто обзорные статьи на любую тему: путешествия, кулинария, спорт, красота, здоровье и так далее. Копирайтером можно работать в офисе или на фрилансе. Это очень творческая и интересная работа для тех, кто любит и умеет писать качественные тексты.

Сколько получает копирайтер

Зарплата копирайтера напрямую зависит от количества выполненных задач, то есть написанных текстов. Очень часто копирайтерам платят оговоренную сумму за 1000 знаков. Но есть варианты фиксированной ежемесячной оплаты.

Средняя зарплата
20000 грн
Распределение зарплат
10 000 грн
34 000 грн

В среднем «Копирайтер» в Украине зарабатывает 20000 грн. Это медиана заработных плат по данным из 388 вакансий, размещенных на Work.ua с заголовком «Копирайтер» и по запросам-синонимам «Copywriter», «Рерайтер», «Rewriter» и др. за последние 3 месяца. Диапазон, который содержит медиану, выделен на графике.

Какие навыки нужны копирайтеру

  • Самое главное — абсолютная грамотность. Ни один рекламный текст не сработает, если в нем будут ошибки. Да и не только рекламный.
  • Начитанность и широкий кругозор. Ведь писать нужно на различные темы.
  • Умение быстро находить информацию. В интернете, книгах и т.д., ведь знать все невозможно, а в статьях убедительнее звучит все же экспертное мнение.
  • Навыки быстрой печати. Чтобы писать много, надо писать быстро.

Преимущества и недостатки в работе копирайтера

    • Возможность удаленной работы.
    • Возможность самостоятельно выбирать, на какую тему писать.
    • Постоянное развитие. Ведь для написания той или иной статьи нужно искать и обрабатывать материал на различные темы.
    • Возможность карьерного роста — до редактора медиа, руководителя отдела контента, маркетолога.
    • Необязательно иметь опыт или высшее образование, чтобы стать копирайтером.
    • Отсутствие гарантированного стабильного заработка, если вы работаете с различными заказчиками. Ведь иногда заказов может просто не быть.
    • Необходимость постоянного поиска новых задач (для фрилансеров).
    • Малоподвижная работа: компьютер, стол и стул — ваши постоянные друзья.

Как сами копирайтеры оценивают свою профессию

По данным опроса Work.ua среди зарегистрированных соискателей с опытом работы копирайтером.

Карьерный рост

3.5

Зарплата

3.0

Удовлетворенность профессией

4.0

Безопасность

4.0

Баланс между работой и жизнью

4.0

Насколько востребованы копирайтеры

Во времена развития интернет-продаж? Весьма востребованными. Копирайтеры нужны всем бизнесам, которые продают свои услуги или товары онлайн. И не только. Копирайтеры пишут слоганы и сценарии для рекламы, коммерческие посты в сети, описание товаров на сайте и многое-многое другое.

215
вакансий на сайте

Где учиться на копирайтера

Будущим абитуриентам, выбирающим профессию и планирующим, где учиться, пригодится подробная пошаговая инструкция «Вступ» от Education.ua. Воспользуйтесь ей, чтобы разобраться с правилами поступления, подготовиться к экзаменам, понять принцип зачисления, собрать все документы и не пропустить сроки их подачи.


Еще больше информации про курсы и учебные заведения.

Всемирный день писателя

3 марта, понедельник

Поделитесь этим материалом с друзьями и знакомыми, запостите его у себя в социальных сетях, расскажите про него родственникам, которые не могут определиться с будущей профессией. Ведь каждый достоин получить работу своей мечты!

Другие профессии

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам — очень востребованная нынче профессия. Каждая компания, которая предоставляет услуги, производит или продает, имеет в своем штате менеджеров по продажам.

Супервайзер

Супервайзер

Супервайзер — это тот, кто осуществляет управление торговыми представителями, мерчандайзерами, рекламными агентами и промоутерами.