- 5527
Группируемся отделяясь: мы создали группу поддержки для работодателей, давайте с нами!
Как организовать работу офиса на карантине? Стоит ли продолжать найм персонала в условиях кризиса? Что делать в условиях изоляции? И главное — где найти ответы на все эти вопросы? Давайте делиться опытом!
Мы хотим объединить работодателей и эйчаров, чтобы помочь друг другу преодолеть кризис. Общение в условиях изоляции необходимо каждому. Поэтому мы создали группу в Telegram, в которой каждый мог бы задать вопрос и найти ответы коллег, получить поддержку или просто услышать доброе слово.
Work.ua приглашает присоединиться к ней всех экспертов в HR, владельцев бизнеса, рекрутеров, работодателей — тех, кому нужна информационная помощь, и кому есть чем поделиться.
Присоединяйтесь к группе «Поворкуємо?», приглашайте своих коллег. Мы уже набросали туда несколько публикаций, которые помогут наладить рабочие процессы, и рассказали, как наша компания помогает государству бороться с вирусом. Делитесь и вы своим опытом.
Вместе мы сможем все!
20 комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
На питання: чи варто продовжувати найм персонала в умовах кризи? Відповідь - так варто, якщо підприємство потребує фахівців, інакше, хто буде працювати. Щодо кризи, то наша Держава, за ці роки, пережила багато "Криз" і ця не виняток. Більше того, у звязку із Карантином, потрібно зберегти заробітну платню працівникам.
Дякую.
- у которых на момент объявления карантина, 12 марта, услуга была активна;
- которые успели включить услугу с 12 по 18 марта.
Подробности вы можете узнать в новости: https://www.work.ua/ru/news/site/1375/.
Ваш менеджмент делает Вам честь и выгодно отличает от других ресурсов!
Успехов и всего наилучшего!