Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 апреля 2024 PRO

Роман

Фінансовий директор, заступник, керівник фінансового відділу, фін. контролер, 70 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела управленческого учета и отчетности

с 06.2014 по наст. время (9 лет 10 месяцев)
ООО "РЗА Системз", Киев (Машинобудування)

Функции:
- гармонизация бухгалтерского и управленческого учета (Украина, Казахстан);
- бюджетирование;
- консолидация данных отчетности (украинской и зарубежной);
- составление управленческой отчетности;
- эконом анализ операционной деятельности;
- описание бизнес-процессов;
- методологическое обеспечение учета производства, доходов и затрат;
- разработка методологии и организация многопередельного учета производства и планирования производственных запасов;
- руководство проектом внедрения 1С (Украина, Казахстан);
- разработка и внедрение MRP / ERP системы на базе 1С (блоки планирования производства / МТС, бюджетирования, учета доходов и затрат, управленческий баланс, управление продажами, KPI)
- разработка и внедрение системы управленческого учета и отчетности на базе 1С;
- консультирование подразделений компании по отражению хозяйственных операций в учетной системе 1С.

Экономист

с 04.2012 по 05.2014 (2 года 1 месяц)
ООО "РЗА Системз", Киев (Машинобудування)

Экономист (Бизнес – контролер)
Функции:
- гармонизация бухгалтерского и управленческого учета (Украина, Казахстан);
- бюджетирование;
- консолидация данных отчетности (украинской и зарубежной);
- составление управленческой отчетности;
- эконом анализ операционной деятельности;
- описание бизнес-процессов;
- методологическое обеспечение учета производства, доходов и затрат;
- разработка методологии планирования материального обеспечения производства;
- руководство проектом внедрения 1С (Украина, Казахстан);
- разработка и внедрение системы управленческого учета и отчетности на базе 1С;
- разработка и внедрение MRP / ERP системы на базе 1С (блоки планирования производства / МТС, бюджетирования, учета доходов и затрат, управленческий баланс, управление продажами, KPI).

Руководитель отдела внедрения ИС

с 01.2010 по 03.2010 (2 месяца)
ИТ-Компания "Am-Soft / Арт Мастер", Киев (IT)

Организация 1С франчайзи и руководство проектом 1С.

Бухгалтер-эксперт (аналитик)

с 06.2009 по 01.2010 (7 месяцев)
ИТ-Компания "Am-Soft / Арт Мастер", Киев (IT)

Поддержка разработчиков ПО для бизнеса.

Экономист по финансовой работе

с 02.2009 по 04.2009 (2 месяца)
"Эпицентр К", Киев (Розничная торговля)

Специалист по внутреннему контролю (аудитор).

с 05.2007 по 09.2008 (1 год 4 месяца)
Группа компаний «Фокстрот», Киев (Роздрібна торгівля)

Аудит бухгалтерского и налогового учета компаний группы Фокстрот.

Специалист по внутреннему аудиту

с 06.2006 по 05.2007 (11 месяцев)
ООО "Фокстрот", Киев (Розничная торговля)

Аудит структурных подразделений сети "Фокстрот-техника для дома".

Главный бухгалтер

с 08.2003 по 05.2006 (2 года 9 месяцев)
Мебельное производство, Киев (Будівельна промисловість, деревообробка)

- постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета;
- подбор персонала и руководство бухгалтерией (5 человек).

Главный экономист

с 12.2002 по 08.2003 (8 месяцев)
Мебельное производство, Киев (Будівельна промисловість, деревообробка)

- методическое обеспечение управленческого учета производства;
- эконом анализ операционной деятельности;
- контроль себестоимости;
- разработка системы ценообразования.

Образование

Киевский национальный торгово-экономический университет

Факультет экономики, менеджмента и права, Киев
Высшее, с 1998 по 2003 (5 лет)

Киевский индустриальный техникум

Биржевая деятельность, Киев
Среднее специальное, с 1995 по 1998 (3 года)

Бухгалтер - финансист.

Знания и навыки

MS Excel MS Office MS PowerPoint Windows MS Access MS Project Бухгалтерский учет Знание офисных программ Управленческие навыки 1С УТП 1С ЗУП MS Power BI MySQL База данных 1С:Управление торговлей Конфигурирование

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Опыт управления

Оперативное управление рабочими группами до 40 человек.
Организация, планирование и управление работой отдела до 8 человек.

Профессиональный опыт

В области управленческого учета и бюджетирования:

Разработка алгоритма бюджетирования, составление бюджетов, поточный контроль, анализ отклонений.
Составление БДДС, БДР, платежного календаря.
Гармонизация бухгалтерского и управленческого учета.
Составление управленческой финансовой отчетности.

В области экономического анализа:

Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (по направлениям - рентабельность, продажи, склад, себестоимость, оплата труда), разработка алгоритмов расчета себестоимости, составления прайс-листов.
Разработка алгоритмов формирования и составление сложных аналитических отчетов средствами MS Excel, MS Access, 1C 8.3.
Базовый анализ финансовой (по НСБУ) отчетности.

В области бухгалтерского учета и аудита:

Ведение бухгалтерского/налогового учета и составления отчетности (юридические лица и СПД).
Работа с представителями внешнего аудита.
Проведение комплексных и тематических проверок бухгалтерского и налогового учета, направленных на обеспечение надлежащего качества ведения учета, достоверности отчетности и соблюдения требований налогового законодательства.
Организация и проведение ревизий финансово - хозяйственной деятельности, направленных на минимизацию рисков (контроль правильности учета, соблюдения требований законодательства и внутренних регламентов бизнес-процессов, контроль списаний, контроль дебиторской и кредиторской задолженности).
Инвентаризация активов и обязательств (все этапы от детального планирования инвентаризации до документального оформления результатов и анализа причин расхождений, служебных расследований, составления отчетов, разработки рекомендаций).
Последующий контроль за выполнением аудиторских рекомендаций.

В области автоматизации учета и планирования:

Системный анализ бизнес-процессов.
Оптимизация бизнес-процессов (обследование, разработка, корректировка, согласование), разработка путей повышения эффективности функционирования подразделений.
Гармонизация бизнес-процессов с возможностями программного обеспечениям и потребностями учета.
Руководство проэктом внедрения и техподдержки комплексной ERP системы на базе 1С 8.3 с большим количеством пользователей.
Работа с различными учетными и ERP системами (постановка учета, ведение учета, проверка корректности, сверка данных между различными учетными системами, консолидация данных,администрирование).

Специальные знания:

Основные показатели экономического анализа и понимание их природы и взаимосвязей с бизнес-процессами предприятия
Основные направления аналитики в области продаж (закупок) и логистики.
Порядок формирования исходных показателей для экономического анализа в учете и навыки проверки их корректности
Построение сложных отчетов в 1С 8.3 посредством Консоли отчетов, построение сложных сводных и аналитических отчетов средствами MS Excel, MS Access.
Составление и контроль бюджетов движения денежных средств, доходов и расходов, платежного календаря, баланса.
Консолидация данных (отчетности) от структурных подразделений, ЦФО.
Управленческий учет и бюджетирование
Бухгалтерский и налоговый учет
Базовое налоговое и хозяйственное законодательство, НСБУ.
Комплексный аудит, ревизия, инвентаризация активов и обязательств, документальное оформление их результатов
Служебные расследования
Бизнес-процессы крупных оптовых торговых предприятий и розничных торговых сетей
Визуализация бизнес-процессов средствами MS Visio
Составление и согласование внутренних нормативных документов, корпоративный документооборот
Типовые конфигурации 1С 8.3: Управление торговым предприятием, Бухгалтерия.
Архитектура и основы конфигурирования систем на базе 1С 8.3

Дополнительная информация:
Наличие загранпаспорта.
Водит. удостоверение (кат. Б., опыт вождения — с 2004 года).
Наличие собственного автомобиля.

Без вредных привычек.

Увлечения и интересы:
Фотография и обработка фото.
Авиация.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: