Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 мая 2017

Александр

Директор по персоналу, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
61 год
Город проживания:
Другие страны
Готов работать:
Донецк, Другие страны, Запорожье, Киев, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Нач.цеха нестандартного оборудования

с 09.2012 по 12.2014 (2 года 3 месяца)
НП ЗАО « Электромаш», г.Тирасполь (Производство электротехнического электромашин)

Организация разработки, конструирования, изготовление, монтаж, сервисное обслуживание промышленного и электротехнического нестандартного оборудования и специальной оснастки для металлообработки, работы с заказчиками "под ключ"

Зам. директора по развитию

с 10.2007 по 08.2012 (4 года 10 месяцев)
Промэнергострой , г.Тирасполь (Поставка, монтаж, сервисное обслуживание промышленного газового и электрического оборудования, электроарматуры, кабельной продукции, общестроительные и строительно-монтажные работы, электро-монтажные работы, торговля бытовой электротехникой, электро- и о)

Организация службы маркетинга с "нуля", работа с потенциальными клиентами, работа с производителями товаров, работа с проектными организациями, контакты с органами власти и надзорными инспекциями, внедрение стандарта работы с заказчиками "под ключ"

Директор

с 07.2007 по 10.2007 (3 месяца)
ЗАО Тираспольский мясокомбинат, г.Тирасполь (Производство колбасных и мясных продуктов)

Увеличение объема выпуска и реализации продукции на 45%, погашение налоговых долгов комбината, проведение процедуры приватизации, передача новому владельцу

Директор

с 02.2006 по 06.2007 (1 год 4 месяца)
ЗАО "Экспоцентр Приднестровья", г.Тирасполь (Выставочно-ярмарочная деятельность, семинары, презентации товаров, предприятий..)

Организация и проведение специализированных выставок, праздничных ярмарок, конференций, брифингов, взаимодействие с органами власти, маркетинговыми службами предприятий, с дирекциями Торгово-промышленных палат,

достижение - проведение в Москве в мае 2007г Выставки "Дни Приднестровья в России"
(64 предприятия, симфонический оркестр, 12 художественных коллективов)

Директор

с 01.2002 по 12.2005 (3 года 11 месяцев)
ГУ «Республиканский центр материально-технического обеспечения Министерства просвещения», г.Тирасполь (Централизованное снабжение учреждений просвещения)

Создание учреждения с "нуля", организация работы в отрасли по снабжению товарами, продуктами питания, мебелью, инвентарем, обувью,, организация общественного питания, организация работ капитальному строительству и ремонту зданий и сооружений и осуществление ведомственного стройнадзора на объектах, контроль служб эксплуатации объектов, издательская деятельность, транспортное обслуживание учреждений образования, культуры и спорта (всего 254 учреждения)
Ведение строительного надзора в качестве уполномоченного представителя государственного заказчика на объекте "Реконструкция Государственного русского театра драмы и комедии"(Тирасполь) с 2001по 2005г, сопровождение всех проектных работ, приемка работ у ген.подрядчика и субподрядчиков, работа с надзорными органами, проведение тендеров на работы и поставку оборудования, руководство рабочей комиссии по приемке объекта в эксплуатацию,
Разработка, согласование, сопровождение при утверждении, и введение отраслевых норм по обеспечению учреждений школьно-письменными принадлежностями, инвентарем, норм по обеспечению воспитанников школ-интернатов одеждой, обувью, мягким инвентарем, нормативов питания,
Разработка, согласование с органами власти целевой государственной программы "Компьютеризация образовательных учреждений" , "Дети-сироты" “ Школьная мебель» и организация их выполнения, проведение государственных тендеров на поставку и монтаж оборудования, контроль сроков исполнения контрактов.
Разработка проекта и организация введения строительно-монтажных работ по капитальному строительству отраслевой Централизованной базы хранения и сортировки продовольствия общим объемом 800 тонн.
организация и проведение отраслевых тендеров на поставки для отраслевых нужд оборудования, мебели, инвентаря, продовольствия, строительных материалов, техники, и т.д.

Начальник отдела материально-технического обеспечения

с 11.2000 по 12.2001 (1 год 1 месяц)
Министерство просвещения Приднестровья, г.Тирасполь (Орган государственной исполнительной власти)

Создание отдела c "нуля", организация централизованного снабжения учреждений образовании, культуры, спорта, обеспечения проведения массовых республиканских мероприятий

Главный редактор "Атлас Приднестровья"

с 04.1993 по 01.2012 (18 лет 9 месяцев)
Администрация Президента , г.Тирасполь (Разработка, подготовка, издание научных, учебных, представительских атласов, карт, учебников)

Организация редакции с "нуля", Подбор и формирование научно-исследовательских групп по темам, организация работы редакции, взаимодействие с органами власти, организация издательских работ
"Атлас Приднестровья" комплексный (1995г./рус)
"Атлас Приднестровья" комплексный (1996г./англ.)
"Атлас Приднестровья" географический (2000г/рус., англ.)
"Атлас Приднестровья" исторический (2005г./рус),
Административная карта Приднестровья"(2000г ,2005г ),
метод. руководство по "Экономической географии Приднестровья"
метод. руководство по природоведению

Начальник гос.службы

с 06.1992 по 11.2000 (8 лет 5 месяцев)
Картографо-геодезическая служба Приднестровья, г.Тирасполь (Картографическое, геодезическое, топографическое и инженерно-геодезическое обеспечение предприятий, организаций, органов власти, обороны)

Создание государственной службы с "нуля", организация выполнения работ, подбор персонала, подготовка персонала, издание книг, методичек, карт, планов, атласов, выполнение спец, работ для обеспечения Минобороны, МВД, МГБ, Гражданской .защиты, таможни, градостроительства, сельского хозяйства и т.д.

Начальник отдела инженерно-технических изысканий

с 08.1989 по 07.1992 (2 года 11 месяцев)
ГПИ "Молдагропромпроект-2", (ГПИ «Приднестровский») (Промышленное проектирование объектов сельского хозяйства и предприятий переработки, объектов гражданского назначения)

Организация выполнения инженерно-геодезических, инженерно-геологический, топографических работ для проектирования, подбор и обучение персонала, комплектование оборудованием и техникой

отдел награжден грамотой Госстроя МССР в 1991г, как лучший специализированный отдел отрасли

Образование

Политехнический институт,

ГГФ, маркшейдерское дело, г. Донецк
Высшее, с 1980 по 1985 (4 года 10 месяцев)

Учебное заведение: Государственный университет, г. Киев
Дата окончания: Июль 1992 года
Факультет: Географический
Специальность: Географ-картограф
Форма обучения: Заочная

Дополнительное образование и сертификаты

Бизнес-Школа Министерства экономики Приднестровья

6 месяцев , 2002г, 2005г, 2008г,

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

Цель:
Трудоустройство в развивающейся компании, обеспечение роста экономической эффективности предприятия в должности директора, заместителя директора, руководителя подразделения
Приобретенные опыт и знания:
1. Два высших образования (+ два военных образования)
2. Опыт управления промышленными предприятиями в должности директора; опыт работы директором (член Совета директоров)
3. Современный подход к управлению предприятием
4. Наличие опыта и организационных навыков:
- в реформировании и построении управления предприятием;
- в оптимизации бизнес-процессов на предприятии;
- в формировании системы менеджмента и качества;
- в построении маркетинга, логистики, бизнес – планирования;
- в организации документооборота предприятия.
5. Знание компьютера: MS Office, Word, Excel, Internet,
6. Умение самостоятельно и своевременно принимать необходимые решения.
7. Опыт реконструкции, строительства и ввода в эксплуатацию объектов производственного и гражданского назначения.

Профессиональные навыки
Опыт управления предприятием (550 человек в подчинении).
Управление бюджетом предприятия.
Принятии управленческих решений.
Опыт выбора партнеров
Автоматизация деятельности компании.
Руководство внутренними проектами обеспечение информационной безопасности.
Техническое обеспечение - организация обновления парка техники.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками
Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии- в том числе:
- анализ конкурентного окружения;
- определение целевой аудитории- позиционирование;
- отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;
Подбор персонала и обучение.
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Работа на выставках - презентация продукции.
Телефонные переговоры- прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: