Алексей
Инженер-конструктор
- Возраст:
- 45 лет
- Город:
- Каховка
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/10198697
Загруженный файл
Файл содержит еще 16 страниц.
Версия для быстрого просмотраЭто резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Резюме
2
ФИО: Ктитор Алексей Викторович;
Дата рождения: 16 июля 1978года;
Регион: Украина , Херсонская область;
Место жительства: г. Каховка ул. Петровского 3;
Место жительства на данный момент: Poland, Warszawa,
Wiertnicza 72.
Образование
• 09.1993-06.1997 - Окончил Новокаховский
электромеханический техникум. Факультет «Обработка
материалов на станках и автоматических линиях»
• 09.2001-06.2005 - Окончил Херсонский
государственный технологический университет.
Факультет «Технология машиностроения».
3
Опыт работы
• 03.2013-02.2022 - ПрАО «Каховский завод
электросварочного оборудования». Начальник отдела
БКМ и ДО (больших контактных машин и дугового
оборудования). Организация работ в отделе по
проектированию, разработка проектов оборудования
для контактной точечной ,стыковой, а также
рельсосварки , внедрение, сопровождение проектов,
наладка , техническая поддержка.
• 06.2008 -03.2013 - ОАО «Каховский экспериментально-
механический завод». Инженер-конструктор (ведущий
конструктор)1-й категории. Организация работ по
проектированию и разработка спец. проектов
оборудования для переработки овощей и фруктов и
различных металлоконструкций, внедрение,
сопровождение проектов, наладка, техническая
поддержка, заказ комплектующих. переговоров с
поставщиками.
• 05.2006-06.2008 - ОАО «Каховский завод
электросварочного оборудования». Инженер-
конструктор (ведущий конструктор)1-й категории.
Организация работ по проектированию, разработка
проектов оборудования для контактной сварки ,
внедрение, сопровождение проектов, наладка, 4
техническая поддержка.
Опыт работы
• 02.2001-05.2006 - ОАО «Каховский завод
электросварочного оборудования». Инженер-
технолог 1-й категории. Участие в разработке и
разработка технологий изготовления изделий
товаров народного потребления, внедрение,
сопровождение
• 03.1999-02.2001 - ОАО «Каховский завод
электросварочного оборудования». Мастер
малярного участка 1гр. Организация и управление
покрасочными операциями ( как жидкими так и
порошковыми красками). Помощь в разработке
технологий покраски и подбора режимов запекания
(сушки).
5
Профессиональные навыки
• Навыки работы с компьютером, ПО:
• Комп'ютер (Microsoft Word, Excel, Internet Explorer,
AutoCAD, SolidWorks, КОМПАС)
6
Проекты
7
Машина сварочная
• Maшинa пoдвecнaя K922-1 для контактной сварки
рельсов пpeднaзнaчeнa для кoнтaктнoй cтыкoвoй
сварки пульсирующим oплaвлeниeм peльcoв
плoщaдью пoпepeчнoгo ceчeния oт 6500 мм2 дo 10000
мм2 co cнятиeм гpaтa нeпocpeдcтвeннo пocлe cвapки
в пoлeвыx ycлoвияx.
8
Машина сварочная
• Maшинa пoдвecнaя K920-1 для контактной сварки
рельсов пpeднaзнaчeнa для кoнтaктнoй cтыкoвoй
сварки пульсирующим oплaвлeниeм peльcoв
плoщaдью пoпepeчнoгo ceчeния oт 6500 мм2 дo 10000
мм2 co cнятиeм гpaтa нeпocpeдcтвeннo пocлe cвapки
в пoлeвыx ycлoвияx.
9
Машина сварочная
• Машина сварочная К963 для контактной стыковой
сварки железнодорожных крестовин и рельсов
предназначена для контактной стыковой сварки
непрерывным или пульсирующим оплавлением с
программным регулированием основных параметров
режима сварки рельсовых окончаний
железнодорожных крестовин и рельсов площадью
поперечного сечения от 6400 мм2 до 12000 мм2 при
ремонте и строительстве железнодорожных путей с
натяжением и подтяжкой свариваемых рельсов со
снятием грата в горячем состоянии непосредственно
после сварки накидным гратоснимателем с помощью
индивидуального привода без розжатия рельсов.
10
Машина сварочная
• Машина К924 для контактной стыковой сварки
концов рельсов к железнодорожным крестовинам
предназначена для контактной стыковой сварки в
стационарных условиях элементов железнодорожных
крестовин из стали Гадфильда с соответствующими
деталями из рельсовой стали или для сварки рельсов
профиля высотой 140-195 мм. Срезка грата
осуществляется непосредственно после сварки.
11
Машина сварочная
Машина рельсосварочная К1000 предназначена для
контактной стыковой сварки непрерывным
оплавлением или пульсирующим оплавлением в
стационарных условиях рельсов Р65, в том числе и
рельсов с изолированным стыком со снятием грата
непосредственно после сварки.
12
Машина сварочная
Машина рельсосварочная К1100 предназначена для
контактной стыковой сварки непрерывным
оплавлением или пульсирующим оплавлением в
стационарных условиях рельсов Р65, в том числе и
рельсов с изолированным стыком со снятием грата
непосредственно после сварки.
13
Кран-манипулятор
• Кран-манипулятор КСМ007.02.00.000 входит в состав
сварочных комплексов и предназначен для
размещения сварочной машины на настиле кран-
манипулятора при транспортировке и хранении,
снятия сварочной машины с настила и установки ее на
стык свариваемых рельсов
14
Станция насосная
• Станция насосная KCM007А-1.09.00.000
предназначена для подачи рабочей жидкости в
гидросистему контактных стыкосварочных машин и
комплекса КСМ007.
15
Комбинированный ход
• Комбинированный ход выполнен на
автомобильном шасси и оборудован совмещенным
железнодорожным ходом с гидростатическим
приводом для передвижения по рельсовой колее, что
позволяет ему в короткие сроки (оперативно) прибыть
к месту строительства или ремонта железной дороги
16
Контейнер
• Контейнер предназначен для размещения в нем
всего необходимого оборудования , а в частности -
электростанции, сварочной машины, насосной
станции, шкафа управления, кран-манипулятора и
другого вспомогательного оборудование.
17
Комплекс сварочный
• Комплекс мобильный рельсосварочный
самоходный предназначен для контактной стыковой
сварки рельсов площадью поперечного сечения от
6500 мм2 до 10000 мм2 со снятием усиления сварного
шва непосредственно после сварки. Применяется при
строительстве и ремонте железнодорожных путей.
• Комплекс выполнен на автомобильном шасси и
оборудован совмещенным железнодорожным ходом
с гидростатическим приводом для передвижения по
рельсовой колее, что позволяет ему в короткие сроки
(оперативно) прибыть к месту строительства или
ремонта железной дороги. В кузове автомобиля
расположена электростанция, сварочная машина,
насосная станция, шкаф управления, кран-
манипулятор и другое вспомогательное
оборудование.
18
Пресс малогабаритный
• Пресс предназначен для испытаний сварных
стыков образцов рельсов типа Р50, Р65 , Р75 и др. на
рельсосварочных предприятиях (РСП).
19
Спасибо за внимание!
Алексей Ктитор
[
Telegram: [
[