Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 декабря 2023 Файл

Ксения

Менеджер з продажу

Возраст:
38 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон .

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

АВАКЯН ксения Тарасовна

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель

Получить перспективную, доходную, интересную работу.
Личные данные

Дата рождения 08.04.1986
Семейное положение: замужем

Опыт работы

МеНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ И АРЕНДЫ ЖИЛОЙ И КОМЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ (Alef estate)
C 2011 -2014 ГОД
1. Поиск потенциальный арендаторов и покупателей (размещение объявлений, рекламы).
2. Ведение переговоров.
3. Показ, презентация помещений.
4. Заключение договоров аренды.
5.Ведение документооборота с существующими партнерами, арендаторами (создание договоров, дополнительных соглашений, контроль за сроком действия, продление договоров).
6. Оформление документов для заключения договоров купли-продажи, договоров долевого участия в строительстве, договоров инвестирования в строительство, актов приема-передачи помещения, договоров и соглашений с клиентами.
7. Контроль, ведение таблиц аренды по существующим арендаторам в объектах недвижимости.
8. Решение текущих вопросов с существующими арендаторами.
9. Работа с службой эксплуатации объектов недвижимости и расчетным отделом в компании.
10. Мониторинг цен на рынке недвижимости, анализ рынка.
11. Навыки учета и порядок составления отчетности о выполнении планов отдела.
12. Ведение деловой переписки с Арендаторами.
13. Разработка и реализация рекламных мероприятий для увеличения продаж.
14. Чтение строительных чертежей.
15. Владение строительной терминологией.

аДМИНИСТРАТОР ЖИЛОГО И бИЗНЕС КОМПЛЕКСА
2008 -2011
1. Заключение договора о возмещение затрат балансодержателя.
2. Координация клиентов перед началом ремонтно-строительных робот.
3.Взаимодействие с финансовым отделом по вопросам выставления счетов по действующим договорам.
4. Контроль оплат (коммунальных платежей и эксплуатационных расходов).
5. Работа с дебиторской задолженностью.
6. Работа с службой эксплуатации объекта недвижимости и расчетным отделом в компании.
7. Составление и ведение базы данных по существующим клиентам.
8. Осуществление взаимосвязи между клиентом и всеми службами компании.
9. Управление персоналом (6 чел)

Достижения

1. Опыт продажи-покупки вторичной недвижимости и новостроек на разных стадиях от фундамента до достижения права собственности свыше трех лет.
2. За всю свою деятельность сдала больше 10000 метров площадей.
3.Создала более 1500 договоров (аренды, эксплуатации, задатка).
4. Опыт продажи объекта недвижимости по договору займа и ипотеки.
5. Опыт продажи коммерческого помещения через введения его в уставной фонд предприятия.
6. Изучаю покупку недвижимости через ипотечное кредитование.
Образование
Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры (Экономика предприятия) 2004-2008
Монтажный техникум (Коммерческая деятельность) 2001-2004

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: