Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 апреля 2024 Файл

Ирина

Бухгалтер, экономист, финансовый специалист, руководитель подразделения

Возраст:
47 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Киев, Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Ирина Дмитриевна Кроленко

к.т. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
- 2014 г - Курс "Управление финансами фирмы" по программе IFA. (международный сертификат)
- 2012 г - Курсы "Сметное дело в строительстве"
- 2000 г – Харьковский институт подготовки кадров и повышения квалификации по специальности «Бухгалтерский учет на ПК».
- 1998 г – Харьковский государственный экономический университет по специальности: «Учет и аудит», экономический факультет.

Опыт работы:
- 2020 – август 2023 Специалист по учету капитальный инвестиций, работ, услуг, прочих затрат.
Специализация организации:
Производство тепловой и электрической энергии.
•Учет операций по капитальному строительству, модернизации объектов ОС подрядным способом. Анализ капитализации по МСФО. Контроль выполнения договорных обязательств и пр.;
•Учет операций по затратам на капитальный ремонт хозяйственным и подрядным способом;
•Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками выполненных работ, оказанных услуг, в т.ч. с нерезидентами;
•Учет операций по аренде объектов, в т.ч. транспортных средств;
•Учет операций по НДС (НК, НО, в т.ч. бесплатная передача, использование в нехозяйственной деятельности ТМЦ. Контроль и регистрация РК и пр.);
•Учет операций по расходам будущих периодов, договорам страхования и пр.;
•Анализ дебиторской - кредиторской задолженности;
•Аналитические, статистические расчеты для финансовой отчетности предприятия;
•Подготовка пакета документов для проверок по запросам ГНС, для формирования тарифа и пр.;
•Подготовка информационных справок по изменению действующего законодательства с применением в учетной политике предприятия.

- 2007 – декабрь 2019 Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности «Эпицентр-К».
Специализация организации:
Национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Эпицентр».
Основные обязанности:
•Учет ТМЦ, ОС, МБП, НМА, ГСМ;
•Учет расчетов с прочими поставщиками и подрядчиками ТМЦ, работ, услуг;
•Учет расчетов с подотчетными лицами;
•Учет банковских операций, КЛИЕНТ-БАНК;
•Начисление и выплата заработной платы, перечисление налогов;
•Учет НДС (НК, регистрация НН,РК, в т.ч. НО в нехоз. деятельности);
•ВЭД (закупка оборудования и пр. ТМЦ);
•Анализ дебиторской- кредиторской задолженности, акты сверок взаимных расчетов;
•Проведение инвентаризаций;
•Анализ по статьям затрат;
•Составление внутренней аналитической, статистической отчетности (кап. Инвестиции, 2-инв, 11-ОЗ, 2-тр и пр.);
• Разработка внутренних инструкций по осуществлению хозяйственных операций, тех. заданий для усовершенствования ПО;
•Мониторинг изменений в действующем законодательстве, участие в оптимизации затрат и налогообложения.

-2004 – 2007 Начальник организационно-аналитического отдела ООО «ХарОптТорг»
Специализация организации:
Строительство коммерческой недвижимости.
Основные обязанности:
•Общее руководство отделом (от 5 чел.);
•Подготовка документов для сдачи объектов в аренду субъектам предпринимательской деятельности;
•Проверка соответствия с технической документацией объектов недвижимости;
•Работа с подрядными организациями по строительству новых объектов в соответствии отведенными земельными участками (подтверждение правомочности строительства, учет вновь построенных объектов, проверка оформления проектно-сметной документации, КБ-2в и КБ-3);
•В процессе реконструкции и благоустройства территории: сбор информации по демонтированным объектам, оформление сопутствующей документации по исключению объектов из аренды (доп. соглашения, акты приема-передачи), подписание документации по демонтажным работам (КБ-2в и КБ-3). Работа с подрядными организациями по утилизации демонтированных объектов (списание непригодных к эксплуатации вторичных материалов, оформление приемо-сдаточной документации металлического лома);
•Проверка и подписание актов по списанию стройматериалов и МБП;
•Составление ежегодной статистической отчетности, а также внутренних аналитических отчетов по предприятию;
•Прямое участие в составлении бизнес-плана новых коммерческих проектов;
•Составление годового бюджета затрат;
•Организация работы инвентаризационных и др. комиссий. Работа с кредитным отделом банка (оформление залогового имущества, вывод из залога).

-2001- 2004 Бухгалтер-экономист СПД ФЛ Гордиенко В.В. (эксклюзивный дистрибьютор ООО «Торговый Дом Харьковского Жирового Комбината»
Специализация организации:
Оптовая торговля продукцией «Харьковского жирового комбината», поставка и переработка сырья на давальческих условиях.
Основные обязанности:
•Товароведение: анализ продаж, формирование плана производства готовой продукции для завода-производителя на месяц/год, руководство и координирование деятельности работников склада;
•Транспортная, складская логистика;
•Проведение переговоров и заключение договоров, а также сопутствующей юридической документации с поставщиками сырья и покупателями товара;
•Обработка первичной документации, контроль документооборота;
•Расчет экономической эффективности сделки продажи (закупки), расчет себестоимости продукции из давальческого сырья;
•Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
•Учет активов предприятия;
•Ведение документооборота отела кадров;

-2000 – 2001 Товаровед ООО «Торговый Дом ХЖК»
Специализация организации:
Оптово-розничная торговля продукцией «Харьковского жирового комбината», поставка сырья.
Основные обязанности:
•Управление отделом оптовых продаж (от 5 чел.)
•Ведение документооборота оптового склада (выписка первичных документов, учет взаиморасчетов с покупателями, юридическое сопровождение коммерческих сделок)
•Управление транспортной логистикой.
•Поставка давальческого сырья в переработку.

Дополнительный практический опыт:
•Управление финансами предприятия - платёжный календарь, формирование оплат, отчёт о движении денежных средств, P&L. Анализ показателей финансовой отчётности.
•Навыки работы с ПК: Word, Excel (составление аналитических отчетов в сопровождении диаграмм, сводные таблицы), 1С-бухгалтерия 7, 8 версии, БАS-бухгалтерия, КЛИЕНТ-БАНК, M.e.doc, АВК 5 (строительные технологии), Corel DRAVE, CRM.
•Работа в операционном отделе банка.
•Ведение учета ФЛП на едином налоге (2, 3 гр., открытие, изменение кодов видов деятельности).
•Приобретен опыт работы в создании и организации работы филиала в г. Киев.
•Полное владение рабочими процессами гипермаркета с ассортиментом свыше 5 тыс. артикулов (открытие, разрешительные документы, кассовая дисциплина, товарная планограмма, сезонное размещение, акции, складская и транспортная логистика).
•Работа по совместительству на производственном предприятии г. Львов – Экономист, сеть розничных магазинов г. Харьков – учет, снабжение.

Владение языками:
Українська – досконале володіння, ділова
Русский – свободное владение
English ~ pre intermediate – intermediate.

Личные данные:
•Дата рождения: 29.07.1976 г.
•Водительские права категории «В», автомобиль- легковой.

Профессиональные качества:
•Ответственность, честность, внимательность, аналитическое мышление, легко обучаюсь, самообразование, способность к принятию самостоятельных эффективных решений.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: