Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Юліана

French translator

Вид занятости:
полная
Возраст:
49 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ассистент Генерального директора

с 02.2019 по наст. время (6 лет 6 месяцев)
Леруа Мерлен Украина, Київ (Розничная торговля)

Планирование рабочего дня руководителя;
Формирование расписания встреч и мероприятий;
Контроль бизнес-задач;
Подготовка и организация деловых встреч, переговоров, совещаний;
Формирование и подготовка протоколов встреч и совещаний;
Составление документов; осуществление перевода отдельных документов;
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ трансферов, бронь отелей, заказ билетов, аренда автомобилей);
Осуществление перевода документов и общение с иностранными клиентами (по запросу руководителя);
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ трансфера, бронь отелей, заказ билетов, аренда авто.);
Осуществление перевода документов, выступлений (с/на французский);
Организация выездных корпоративных мероприятий, стратегических семинаров и др.мероприятий;

Достижения:
- организация офисного пространства для отдыха сотрудников, обновление переговорных комнат
- с марта по май 2020 (во время локдауна) - поддержка подразделения e-commerce (работа с клиентами, урегулирование спорных вопросов и др.)
- июнь 2020 - январь 2021 - store customer support

Project manager

с 09.2018 по 02.2019 (5 месяцев)
PinchukArtCenter, Київ (Искусство/благотворительность)

- коммуникация с художниками/галереями/арт менеджерами для уточнения деталей и нюансов проекта
- поиск локального решения/поставщиков для реализации арт проектов
- реализация исследовательских поездок/экспедиций в рамках организации экспозиции
- участие в создании плана организации экспозиции, его реализация
- коммуникация и сотрудничество с внутренними департаментами компании в процессе подготовки выставки

Достижения:
- подготовка и реализация исследовательской поездки в Винницкую областную психиатрическую больницу одного из художников-участников выставки FGAP 2019 Дэниела Тернера (США).
- проработав в PinchukArtCenter 3 месяца, подготовила свою выставочную часть (10 художников) к открытию международной выставки Future Generation Art Prize (февраль 2019)

Project manager

с 10.2014 по 10.2018 (4 года)
WINETIME, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Управление гастрономическими проектами, в том числе Гастрономические вечера и Кулинарные детские мастер классы.
создание "с нуля" - полная поддержка проекта:
- разработка концепции
- поиск поваров/аниматоров/разработка меню/механики мероприятий
- закупка необходимого для проекта инвентаря
- закупка продуктов на каждое мероприятие
- подготовка дегустационных карт/меню
- анонсирование/продвижение мероприятий в соц сетях/на сайте/магазине
- работа с клиентской базой/поиск новых клиентов
- отчетность по проекту

Запуск проекта Фудкорт в двух магазинах сети (г.Винница и г.Ровно):
- заказ оборудования/посуды для фудкорта
- контроль проработок меню
- заведение калькуляционных карт
- просчет себестоимости блюд
- обучение персонала

Перевод с французского языка дегустаций от производителей, сопровождение иностранных гостей во время их визита в Киев.

Выполнение хозяйственно-административных задач:
- обеспечение магазина хоз товарами, канц товарами, питьевой водой, упаковочными и POS материалами. Мониторинг цен у поставщиков, поиск наиболее выгодных, контроль расходов, оплат, закрывающие документы
- обеспечение информационной составляющей магазина: наполнение информационных досок, заказ полиграфических материалов.

Управление проектом Униформа для персонала на уровне сети:
- разработка/выбор моделей, сезонное обновление формы
- выбор поставщика, заключение договора

Проект Music&Wine

НАССР: реализация/контроль (на уровне одного магазина)

Достижения:

- создание нового проекта с дополнительной ценностью для бизнеса (основное внимание было уделено привлечению клиентов в магазин и реализации идеи для их приятного времяпрепровождения): гастрономические вечера и детские кулинарные мастер-классы.
- сопровождение проекта - 4 года. По прошествии 1 года проект был выведен на экономически эффективный уровень.
- обновление модельной линейки униформы для сотрудников всей сети (на тот момент 17 магазинов), сопровождение проекта в течение 4 лет
- запуск нового проекта Music and Wine (проект "живая музыка" по пятницам в одном из магазинов)

Ассистент

с 08.2013 по 10.2014 (1 год 2 месяца)
АСНОВА Холдинг, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Административная поддержка акционеров и подразделения
- Travel support
- организация и координация встреч, собраний
взаимодействие с внутренними подразделениями компании, внешними партнерами

Переводчик

с 01.2013 по 08.2013 (7 месяцев)
Dessange International Group Ukraine (cалонный бизнес, дистрибьюция косметики)

Устный, письменный, последовательный перевод (франц, англ)
Поддержка коммуникации с иностранными партнерами
Travel support руководителя и сотрудников
Админ поддержка иностранных партнеров во время визитов в Украину
Продвижение косметических брендов: работа в соцсетях, наполнение сайта

Переводчик

с 01.2013 по наст. время (12 лет 7 месяцев)
Фриланс, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Письменный/устнный/последовательный перевод с / на французский язык (любая тематика)

Переводчик

с 08.2012 по 12.2012 (4 месяца)
Бюро переводов Апостиль Плюс (г.Киев) (переводы, нотариальное заверение, юридич. сопровождение)

Письменный перевод документации различной тематики: технические задания, аннотации к медпрепаратам, инструкции пользователя, архитектурные и дизайн проекты и др.
Устный перевод (переговоры, выставки)

Офис-менеджер

с 02.2012 по 05.2012 (3 месяца)
Helios Technologies (г. Киев) (IT)

- организация и обеспечение жизнедеятельности офиса
- прием входящих звонков, исходящие звонки
- travel support (отели, визы, билеты, поиск жилья для сотрудников)
- организация корпоративных мероприятий
- ведение деловой переписки
- работа с первичной документацией, с поставщиками, e-banking
- составление финансовой отчетности
- контроль работы уборщицы

Готова предоставить рекомендации работодателя.

Ассистент руководителя (топ-менеджера)

с 04.2009 по 12.2011 (2 года 8 месяцев)
Renault Russia (г.Москва) (автомобильное производство)

административная поддержка директора по персоналу
устный, письменный перевод
планирование рабочего дня руководителя
организация и координация встреч, собраний, визитов
travel-поддержка директора и сотрудников дирекции
участие в реализации проектов дирекции
коммуникация и контроль реализации решений руководителя
согласование принятых решений с сотрудниками структурных подразделений
поддержка внутренней коммуникации дирекции
взаимодействие с внутренними подразделениями компании, внешними партнерами
организация конференц сервиса для рабочих встреч, совещаний, поездок
работа с почтой, корреспонденцией
ведение текущей документации
протоколирование собраний
подготовка авансовых отчетов, другой финансовой отчетности
координация работы Совета Трудового Коллектива
выполнение личных поручений руководителя
oрганизация кофе-брэйков, VIP-обедов
организация корпоративных мероприятий
заказ канцтоваров

Готова предоставить рекомендации работодателя.

Секретарь, офис-менеджер

с 11.2008 по 04.2009 (5 месяцев)
ООО ГрандИнвест (г.Москва) (Производство и продажа БАД)

прием телефонных звонков
документооборот
планирование рабочего дня руководителя
оформление авансовых отчетов, командировок
прием и отправка корреспонденции
жизнеобеспечение офиса
работа с оргтехникой
заказ авиабилетов, бронирование отелей
поиск информации в Интернете

Секретарь-переводчик

с 09.2007 по 09.2008 (1 год)
Серик (г.Киев) (производство кирпича, черепицы)

прием телефонных звонков
работа с корреспонденцией
работа с входящей документацией
письменный, устный, последовательный, синхронный перевод
работа с оргтехникой
бронирование отелей
заказ канцтоваров, заказ такси
выполнение личных поручений руководителя
планирование рабочего дня руководителя
визовая поддержка

Внештатный переводчик (фриланс)

с 05.2004 по 09.2007 (3 года 4 месяца)
бюро переводов (г.Москва) (Письменные переводы)

письменный перевод документации

Переводчик

с 06.2002 по 08.2003 (1 год 2 месяца)
бюро переводов Апостиль (г.Москва) (Услуги для населения и бизнеса)

письменный перевод документов различной тематики

Ассистент шеф-повара

с 10.2001 по 06.2002 (8 месяцев)
Итера (Холдинг Газпром) (г.Москва) (газодобыча)

устный, письменный и последовательный перевод
ведение документации
выполнение личных поручений руководителя

Переводчик, хостесс

с 09.2001 по 09.2002 (1 год)
ООО Клуб Кумир-Афиша (ресторан КУМИР Мишеля Труагро), Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

устный, письменный, последовательный перевод
встреча и сопровождение клиентов
ведение документации
прием телефонных звонков
работа с корреспонденцией

Образование

Французский Университетский колледж при МГУ

Факультет социологии, специальность Социолог, Москва
Высшее, с 1999 по 2001 (1 год 8 месяцев)

Ивановский Государственный университет

Факультет романо-германской филологии, специальность Переводчик-Преподаватель-Филолог, Иваново
Высшее, с 1993 по 1999 (5 лет 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Навыки телефонных переговоров, Renault Russia

2009

Управление изменениями, HR University - Renault Russia

2010

Ориентация на клиентa, HR University - Renault Russia

2011

Навыки ассертивности, HR University - Renault Russia

2011

Коучинг - инструмент HR, HR University - Renault Russia

2011

WINETIME ACADEMY_Школа Сомелье

2017

Neuromarketing_Leroy Merlin Ukraine

2019

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • MS PowerPoint
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • Коммуникабельность
  • Организаторские способности
  • Полная административная поддержка руководителя/подразделения
  • Свободное владение француск. языком, устный и письменный перевод
  • Управление проектами

Знание языков

  • Французский — продвинутый
  • Английский — выше среднего
  • Украинский — выше среднего
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Мой опыт включает работу в различных сферах бизнеса, которая обогатила меня как в профессиональном, так и в личностном плане.

Мои ключевые навыки:
Полная административная поддержка руководителя/подразделения - 18 лет опыта.
Управление проектами - 5 лет опыта.
Высокий уровень самоорганизации и самоконтроля, организаторские способности, умение работать как автономно, так и в команде
Умение выстраивать партнерские отношения
Свободное владение французским языком, устный и письменный перевод - 19 лет опыта.
Владение английским языком - уровень intermediate - 10 лет опыта

Мои сильные стороны:
Коммуникабельна, умею грамотно выстраивать отношения с любого уровня партнерами
Высокий уровень самоорганизации и самоконтроля, организаторские способности
Управление проектами, навыки тайм менеджмента


Личностные качества:
Активная позитивная жизненная позиция, желание постоянно развиваться, верю в то, что в жизни нет ничего невозможного
Умение работать в многозадачном режиме, расставлять приоритеты, нести ответственность как за успехи так и за промахи, умение работать как самостоятельно, так и в команде
Проактивна, стрессоустойчива, внимательна к деталям, умею работать с конфиденциальной информацией

ПК пользователь, Word, Excel, PP, Outlook, Internet, 1С

Готова предоставить рекомендации с предыдущих мест работы.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: