Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Юрий

Менеджер з продажу

Возраст:
43 года
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Резюме

Жованик Юрий Викторович
Дата рождения: 30.01.1981 (42 года)
Адрес проживания: г. Запорожье, Бабурка
Телефон: моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: получение должности менеджера по продажам, руководителя отдела продаж, аналитика, менеджера ОМТС, тестировщика ПО, UX/UI дизайнера
Ожидаемый уровень заработной платы: от 20 000грн.

Успехи и достижения:
Продажи электротехнического оборудования:
- увеличение объемов продаж и производства на заводе-производителе;
- работа с VIP клиентами (полное сопровождение от выявления потребности до завершения сделки);
- реализация проекта и осуществление поставки трансформаторов ТДНС-16000/35, ТДНС-10000/35 для ПАО ДТЭК;
- за время работы в электротехнической сфере существенно расширена география деятельности компаний с выходом на внешние рынки.

Дистрибуция продуктов питания:
- создание и ведение аналитической базы данных в товаротранспортном отделе для оптимизации работы отдела и уменьшения затрат (50 автомобилей):
Учет и анализ движения транспортных средств товаротранспортного отдела:
- приход и расход ТМЦ;
- полное ведение и обработка путевых листов;
- приход и расход ГСМ;
- логистика транспортных средств по городу и межгороду.
Учет и анализ движения денежных средств товаротранспортного отдела:
- обработка информации по начислению ЗП;
- учет командировочных и экспедиторских средств
Работа в программе 1С Рарус Автохозяйство

Профессиональные навыки:
Пользователь ПК на уровне уверенного пользователя:
* Microsoft Word, * Microsoft Excel, * Microsoft Access, * Outlook Express, * Microsoft PowerPoint, * 1C Предприятие, * Internet Explorer, * FIGMA и т.д.
* Знание производственных программ, в частности СРМ.
* Умение анализировать рынок и проводить маркетинговые исследования.
* Опыт работы в продажах В2В, B2C прямые продажи (холодные звонки).
* Тендера: отслеживание, подготовка, участие (открытые торги, редукционы).
* Работа с проектными организациями в электротехнической отрасли.
* Технические знания (умение читать опросные листы) в электротехнической сфере.
* Подготовка и проведение презентаций продукта.
* Умение выявлять ЛПР на любом уровне и достигать договоренности о реализации проектов.
* Организация и участие предприятия в международных профильных выставках.

Опыт работы:
Октябрь 2016г. – Январь 2020г. – менеджер отдела продаж ООО «Сучасна Енергия», реализация электротехнической продукции в сфере альтернативной энергетики, г. Запорожье
Функциональные обязанности:
- анализ энергорынка;
- проведение пенетрации подчиненного региона, категоризация клиентов;
- продажи электротехнического оборудования;
- поиск клиентов и ведение переговоров с ними (холодные звонки);
- реализация контрактов, включая вопросы технические, юридические, коммерческо-финансовые, логистика;
- подготовка, согласование и подписание договоров, обеспечение и контроль их исполнения;
- работа с базой данных;
- контроль отгрузок оборудования;
- логистика (сопровождение отгрузок);
- подготовка развернутых статистических отчетов по продажам;
- планирование продаж, рабочего времени;
- изучение конкурентного окружения и подготовка соответствующих отчетов руководству;
- подготовка и проведение презентаций продукта;
- командировки (ведение переговоров с клиентами на их территории);
- претензионная работа с рекламациями;
- работа с дебиторской задолженностью;
- подготовка технико-коммерческих предложений, ведение технических и коммерческих переговоров.

Апрель 2015г. – Сентябрь 2016г. – менеджер отдела продаж-руководитель отдела продаж департамента коммерческого развития, ООО ЗКП «Трион»-ООО ПП «ЗТА», реализация электротехнической продукции, г. Запорожье
Функциональные обязанности:
- анализ энергорынка (генерация электроэнергии, распределение, потребление).
- проведение пенетрации подчиненного региона, категоризация клиентов.
- продажи электротехнического оборудования на внешних рынках;
- поиск клиентов и ведение переговоров с ними (холодные звонки);
- реализация контрактов, включая вопросы технические, юридические, коммерческо-финансовые, логистика;
- подготовка, согласование и подписание договоров и внешнеэкономических контрактов, обеспечение и контроль их исполнения;
- работа с базой данных в СРМ системе;
- контроль производства и отгрузок оборудования;
- логистика (сопровождение отгрузок);
- мониторинг информационных баз о клиентах предприятия;
- подготовка развернутых статистических отчетов по продажам;
- планирование продаж, рабочего времени;
- планирование запуска оборудования в производство;
- тендера: отслеживание, подготовка, участие (открытые торги, редукционы).
- изучение конкурентного окружения и подготовка соответствующих отчетов руководству;
- подготовка и проведение презентаций продукта;
- планирование работы отдела;
- командировки (ведение переговоров с клиентами на их территории);
- претензионная работа с рекламациями;
- работа с дебиторской задолженностью;
- работа на начальной стадии проекта совместно с проектными институтами;
- подготовка технико-коммерческих предложений, ведение технических и коммерческих переговоров.

Август 2013г. – Апрель 2015г. – менеджер отдела продаж, ООО «Валон-А», производство электрощитового оборудования (трансформаторные подстанции, КСО, ЩО, КРУ и пр.),
г. Хмельницкий
Функциональные обязанности:
- продажи электротехнического оборудования на внутреннем рынке Украины;
- поиск клиентов и ведение переговоров с ними (холодные звонки);
- реализация контрактов, включая вопросы технические, юридические, коммерческо-финансовые, логистика;
- контроль производства и отгрузок оборудования;
-- подготовка развернутых статистических отчетов по продажам;
- планирование продаж, рабочего времени;
- планирование запуска оборудования в производство (планирование работы производства);
- тендера: отслеживание, подготовка, участие (открытые торги, редукционы).
- изучение конкурентного окружения и подготовка соответствующих отчетов руководству.
- логистика (сопровождение отгрузок);
- командировки (ведение переговоров с клиентами на их территории);
- работа с дебиторской задолженностью;
- работа на начальной стадии проекта совместно с проектными институтами

Октябрь 2010г. – Июль 2013г. – менеджер прямых продаж, ООО ЗП «Трион»-ООО «Элиз», производство электротехнического оборудования (трансформаторы, реакторы, трансформаторные подстанции, КСО, ЩО, КРУ и пр.), г. Запорожье
Функциональные обязанности:
- продажи электротехнического оборудования на внешних рынках;
- поиск клиентов и ведение переговоров с ними (холодные звонки);
- реализация контрактов, включая вопросы технические, юридические, коммерческо-финансовые, логистика;
- подготовка, согласование и подписание договоров и внешнеэкономических контрактов, обеспечение и контроль их исполнения;
- работа с производственной программой;
- контроль производства и отгрузок оборудования;
- мониторинг информационных баз о клиентах предприятия;
- подготовка развернутых статистических отчетов по продажам;
- планирование продаж, рабочего времени;
- планирование запуска оборудования в производство (планирование работы производства);
- тендера: отслеживание, подготовка, участие (открытые торги, редукционы).
- изучение конкурентного окружения и подготовка соответствующих отчетов руководству.
- логистика (сопровождение отгрузок);
- командировки (ведение переговоров с клиентами на их территории);
- претензионная работа с рекламациями;
- работа с дебиторской задолженностью;
- работа на начальной стадии проекта совместно с проектными институтами;
- подготовка технико-коммерческих предложений, ведение технических и коммерческих переговоров;
- организация и участие предприятия в международных профильных выставках

Октябрь 2007г. – Август 2009г. – инженер-конструктор, ЧНПФ «Стройиндустрия-Л», проектно-конструкторское бюро, г. Запорожье
Функциональные обязанности:
- проведение технических обследований объектов (по всей территории Украины);
- подготовка технического заключения по результатам обследований;
- разработка строительных чертежей по заказу клиента;
- выдача рекомендаций касательно технической эксплуатации строительных сооружений.
Тренинги:
- прямые и активные продажи, работа с возражениями, тайм-менеджмент, презентация компании и продукта.

Курсы:
- Manual QA тестирование ПО компания JOB IТ
- UI/UX Designer компания GO-IT

Образование:
1997г – 2002г. Запорожская государственная инженерная академия, специальность – экономическая кибернетика, полученная квалификация - специалист

Личные качества: Целеустремлен, коммуникабелен, стрессоустойчив.
Разносторонний и профессиональный опыт позволяют эффективно работать на стыках разных профилей деятельности, для меня нет нерешаемых задач и непродаваемых продуктов. Умею работать в команде, быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения. Умею найти подход к клиенту, выстроить долгосрочные отношения. Умею убеждать и преодолевать возражения.

Дополнительная информация:
- семейное положение – женат, двое детей;
- наличие водительского удостоверения – категории А,В,С.
Собственный автомобиль KIA. Стаж безаварийного вождения 26 лет;
- готов к любым командировкам;
- в наличии загранпаспорт;
- увлечения: занимаюсь массажем, рисую интернет-сайты, футбол, бильярд, активный отдых;
- рекомендации – готов предоставить по требованию;
- имею опыт работы в отделе снабжения.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: