Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Ирина

Керуючий магазином

Рассматривает должности:
Керуючий магазином, Адміністратор, Адміністратор інтернет-магазину, Адміністратор салону краси, Адміністратор магазину, Консультант в інтернет-магазин, Комірник, Касир, Касир в ломбард, Експерт з кредитування
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Кашталинчук Ирина Павловна
Дата рождения: 19 Июня 1987 г.
Адрес проживания: г Днепр, Тополь 3 моб. тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель: получение работы на должность управляющего магазина
Опыт работы:
2019 г- по настоящее врем. «КОНФИСКАТ»
Сфера деятельности: продажа женской одежды и аксессуаров Должность: управляющая магазина .
Функциональные обязанности:
• открытие новых магазинов, формирование команды
• работа с налоговыми, пожарными органами, сэс
• решение оперативных вопросов
• анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
• обеспечение своевременного поступления товаров
• формирование ассортимента и розничных цен
• контроль правильной выставки изделий
• организация и управление работой персонала (более 8 человек)
• стратегическое планирование развития магазина
• работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
• контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
• контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
• проверка кассовой дисциплины
• проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
• начисление заработной платы

2018 г. – 2019 г «OLKO»
Сфера деятельности: продажа женской одежды и аксессуаров Должность: директор магазина .
Функциональные обязанности:
• эффективная организация деятельности магазина в соответствии с установленными стандартами компании;
• выполнение планов и KPI-показателей, разработка и осуществление
мероприятий, направленных на увеличение прибыльности магазина
• анализ результатов продаж,разработка мероприятий по повышению
качества торговли
• подбор, обучение, управление и мотивация персонала Достижения:
• обеспечение выполнения планов при нехватке персонала

2017 г. - 2018 г. ТОВ «Стиль Д»
Должность: управляющая
Функциональные обязанности:
• обеспечение выполнения плановых показателей
• управление товарным запасом и ассортиментом;
• контроль и организация торгового процесса магазина
• управление деятельностью персонала магазина
• контроль,составление и сдача установленной документации
• обеспечивать оптимальный и бесперебойный торговый процесс контроль,составление и сдача установленной документации Достижения:
• обеспечила выполнение планов при отсутствии полного штата
2014 г. - 2017 г. ТОВ «Кари»
Сфера деятельности: продажа обуви и аксессуаров Должность: администратор магазина Функциональные обязанности:
• работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
• обеспечение выполнения плановых показателей;
• организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж.
Достижения:
• разработка тренинга для продавцов консультантов "эфективный продавец с целью освоения технологии продаж и качества обслуживания посетителей;
• обеспечила выполнение планов по увеличению в торговых точках.

2012 г. - 2014 г. ТОВ «ЦентрОбувь»
Должность: администратор
Функциональные обязанности:
• контроль над соблюдением концепции выкладки товара на полках;
• размещение POS материалов в торговых точках на вверенной территории и контроль над их целевым использованием и состоянием; • управление товарным запасом и ассортиментом;
• подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе.

2007 г. - 2012 г. ТОВ «Antonio Biaggi»
Должность: управляющая
• обеспечение выполнения плановых показателей
• управление товарным запасом и ассортиментом;
• управление деятельностью персонала магазина
• контроль,составление и сдача установленной документации
• обеспечивать оптимальный и бесперебойный торговый процесс
• осуществление работы по организации эффективного и культурного
обслуживания покупателей,создание для них комфортных условий
• обеспечение сохранности товарноматериальных ценностей магазина
Образование:

2003- 2005 г. Днепропетровский транспортно-экономический техникум (ДТрЭТ).

Дополнительное образование: Днепропетровский центр ПТО профессионально- технического образования ГСЗ, тренинги «Активные продажи», «Трудные клиенты» в учебном центре «Квадрат»
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С (версия 7,8), Postmain, Backstore. Свободное владение русским, украинским языком, базовый уровень знания английского языка.
Личные качества: ответственная, организованная, нацелена на результат, целеустремленная,
коммуникабельная, умение работать в команде, быстро обучаемая, инициативная, стрессоустойчивая, организаторские способности .
Дополнительная информация:
• есть водительское удостоверение категории «В»;
• есть собственный автомобиль; - готова к командировкам.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: