Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 октября 2006

Диана

Event, BTL manager

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Резюме
Чиньба Диана Михайловна
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 26 января 1981 г.
Адрес: ул. Л. Гавро 7, кв. 80
Образование:
1998 – 2003 гг. – Винницкий государственный технический
университет
факультет: машиностроения и транспорта;
специальность: инженер механик.
1999 – 2004 гг. – Винницкий национальный технический университет
факультет: экономики;
специальность: экономист – бухгалтер.
Дополнительное образование:
Ноябрь 2004г. – Корпоративный тренинг по повышению мотивации сотрудников.
Опыт роботы:
Август 2005г. – сентябрь 2006г. – Ивент-менеджер «Ивент Агентства “Бревис”»
Должностные обязанности.
1.Организация и ведение корпоративных мероприятий (под ключ).
2.Организация и ведение ивент и BTL мероприятий (под ключ).
3.Поиск новых клиентов.
4.Прием заказов и первичная обработка брифов.
5.Ведение переговоров между агентством и заказчиком.
6.Формулирование брифов.
7.Составление презентаций проэктов.
8.Поиск и работа с подрядчиками.
9.Составление отчета после проведения мероприятия.
Есть база персонала, представителей шоу бизнеса, творческих профессий, дизайнерского оформления. А также база промоутеров.
Ноябрь 2003г. - август 2005 г. - Офис-меджер «Ивент Агентства“Бревис”»
Должностные обязанности:
1.Планирование и организация рабочего дня руководителя.
2.Делопроизводство (входящая и исходящая документация, акты, указы, деловые письма, договора).
3.Проверка, пересылка, отправление электронной почты, а также обычная почтовая рассылка;
4.Обслуживание аппаратуры “факс”, “ксерокс”, мини АТС.
6.Прием и отправление телефонограмм.
7.Закупка канцелярских товаров и продуктов для офиса.
8.Приём посетителей.
9.Контроль над полноценной работой оргтехники, своевременный ремонт и профилактика оргтехники.
10.Встреча гостей, исполнителей ...(встреча и отправление (аэропорт, ж/д); поселение; питание).
Есть опыт в подборе персонала.
Знание компьютера: на уровне пользователя
Windows 98/2000/XP, MS Offise (Word, Excel,
Power Point, Internet Explorer, Outlook Express,
The Bat!, Office Mail Server, Nero, AdobePhotoshop).
Знание языка:
украинский – родной;
русский – свободно;
английский - базовый уровень.
Профессиональные качества:
Знание делового этикета, коммуникабельность, способность координации и работы в команде, настойчивость в роботе, ответственность, не конфликтность, быстро обучаюсь, позитивно смотрю на вещи.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: