Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 февраля 2024 Файл

Юлія

Виконавчий директор, керівник роздрібної мережі

Возраст:
38 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Саенко Юлия Александровна

Директор по продажам, руководитель розничной сетью, исполнительный директор
Желаемый уровень зп от 45000 грн/мес.
полная занятость

Дата рождения: 20 апреля 1986 (37 лет)
город Одесса

Контактная информация
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. Почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Опыт работы
Smart Fashion IQ
Исполнительный директор
С 21.11.2017 по настоящее время

За период работы реструктуризовала и оптимизировала большинство бизнесс процессов компании.
Разработала/внедрила стандарты работы персонала, структуру работы, систему мотивации. Разрабатывала обучающий материал для торгового/админ персонала
Разработала/внедрила (совмесно с собственниками) структуру бюджета компании, обеспечила его соблюдение
Решала текущие операционные задачи
Планировала и обеспечивала выплнение финансовых показателей
Выполняла текущие задачи совместно с другими подразделениями компании, определяла тех. задачи для прогамиста по базе 1С с целью оптимизации его работы, разрабатывала систему/внедряла отчетность для админ персонала.

Директор
с 08.2013 по 09.2017
"Miraton" (Розничная торговля)
Одесса, Донецк

Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж, формирование и контроль исполнения бюджета (в рамках ТТ ), обеспечение выполнения плановых финансово - экономических показателей, работа с контролирующими органами, управление административно - хозяйственной деятельностью, поддержание стандартов обслуживания и мерчиндайзинга, реализация маркетинговых мероприятий, отчетность по продажам, подбор, обучение, адаптация и мотивация персонала, анализ конкурентной среды, управление персоналом.

Заместитель управляющего
с 05.2008 по 08.2013
ООО " Сав Дистрибьюшн" (Рознична торговля)
Донецк

Управление персоналом ( в прямом подчинении 26 человек)-организация рабочего процесса, развитие и мотивация персонала, контроль качества обслуживания, соблюдение стандартов согласно внутреннего регламента, контроль уровня текучести персонала, расширение клиентской базы. Результаты деятельности - Сплоченная команда мотивированная на достижение общей цели, снижение уровня текучести на 7% по отношению к прошлому году, соблюдение стандартов, повышение профессионального уровня продавцов и кассиров, и как следствие повышение финансовых разрядов и удовлетворенности персонала .
Выполнение финансово экономических показателей - контроль и аналитика текущей ситуации, концентрация внимания на отстающих моментах, постановка приоритетных задач персоналу, контроль выполнения поставленных задач, анализ наполнения товарных групп ( ширина и глубина ассортимента, выкладка, оборачиваемость и т.д.), обеспечение знания персоналом всех плановых показателей, инструментов для их выполнения, выполнение дополнительных задач поставленных руководством. Результаты деятельности - за период работы октябрь 2012г - май 2013 выполнение запланированной прибыли торговой точки с учетом затрат - 111,2%, индекс качества обслуживания 111,5% финансово экономических показателей включая дополнительные задачи 101,3%.
Проведение инвентаризаций.
Контроль соблюдения кассовой дисциплины, соблюдение налогового законодательства Украины ( отсутствие нарушений, штрафных санкций)

Образование
Высшее
с 01.2011 по 11.2015
Донецкий институт Межрегиональной Академии Управления Персоналом, Экономика и управление бизнесом, Организатор производства, Донецк
В настоящее время учусь на магистратуре форма обучения заочная.

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК. 1С, Word, Excel, Power Poin, Internet, Клиент-банк, Outlook.
Работаю в сфере продаж более 15 лет. Из них 6 лет на должности исполнительного директора. Считаю себя специалистом высокого уровня, но не останавливаюсь в профессиональном развитии. Умею организовать процессы, планировать и реализовывать/выполнять задачи и фин. показатели. Координировать работу персонала, управлять командой.

Дополнительная информация
Личные качества - Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, честность, стремление к саморазвитию, целеустремленность, аналитические способности, оптимизм, требовательность, эрудиция.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: