Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 февраля 2024 Файл

Юрій

Юрист в банк

Возраст:
45 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Начальник Юридического управления Банка
Адвокат
Зеленько Юрий Васильевич

Город: Запорожье
Возраст: 45 лет.
Семейное положение: женат, двое детей.
Контакты: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
(все мессенджеры)
Электронная почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Должность, на которую я претендую: Руководитель Юридического подразделения Банка.

Образование: высшее юридическое, Запорожский национальный университет, 1995-2000гг.

Трудовая деятельность:

- c 2008 года по сегодняшний день – АО "МОТОР-БАНК", Начальник Юридического управления.
- с 2018 года по сегодня – Адвокат, частная практика.
- с 2000 года по 2008 год – Запорожский филиал АО "Государственный экспортно-импортный банк Украины", начальник Юридической службы.
- 1998 – 1999 годы: Казенное предприятие оборонной промышленности, юрисконсульт. Городская военная прокуратура и районная прокуратура г.Запорожья, и.о.следователя.

Описание трудовой деятельности в АО "МОТОР-БАНК":

Должность – начальник Юридического управления Банка.
Штатная численность Юридического управления – 7 работников + аутсорсеры.
Структура Юридического управления:
- Отдел по общему правовому обеспечению деятельности Банка + правовое обеспечение всех активных и пассивных операций Банка с юридическими и физическими лицами;
- Отдел по работе с проблемными активами (возврат просроченных кредитов);
- Отдел по работе с залоговым имуществом.

Основные кейсы (кратко):
- юридическое сопровождение создания коммерческого Банка;
- юридическое сопровождение создания коллегиальных органов Банка;
- создание и развитие юридического подразделения коммерческого Банка, перераспределение функций в Управлении, создание структурных единиц в Управлении и т.п.;
- создание внутренних нормативных документов (ВНД) на начальном этапе функционирования Банка, создание Базы ВНД Банка и её дальнейшее организационное сопровождение;
- создание всей договорной Базы Банка, создание и ведение Базы типовых договоров Банка, внедрение новых договоров по нестандартным продуктам (публичные договоры, межбанковские овернайты, эскроу, доверительная собственность, договоры о переходе на электронный документооборот, электронные договоры с контрагентами и т.п.);
- выполнение функций корпоративного секретаря до введения такой структурной единицы в Банке;
- правовое обеспечение деятельности и защита интересов Банка в группе компаний (промышленно-финансовой группе) и Банковской группе (Банк + страховая компания), идентифицированная таковой Национальным Банком Украины;
- Судебная защита прав акционеров Банка после перехода к ним права собственности на акции Банка (корпоративные споры);
- законодательные инициативы (создание проектов нормативно-правовых актов, передача на согласование депутатам, последующая доработка таких проектов);
- взаимодействие с государственными органами, оказывающими влияние на деятельность и интересы Банка (НБУ, ФГВФЛ, ГНС, Управление труда, Департаменты регистрационных услуг, СБУ, Национальная полиция, АРМА и т.п.);
- сопровождение проверок НБУ, ГНС, других контролирующих органов, досудебное урегулирование выявленных "недостатков" в деятельности Банка;
- разрешение любых стандартных и нестандартных ситуаций в деятельности Банка;
- юридическое сопровождение всего процесса кредитования в Банке от юридической и финансовой экспертизы кредитных проектов до взыскания просроченной задолженности и/или Банкротства заемщиков;
- возврат просроченных кредитов, как в судебном порядке, так и в альтернативных вариантах;
- средний процент урегулирования проблемных активов Банка – 95%, 5% – списание безнадежной задолженности;
- взаимодействие с коллекторскими организациями, Государственной исполнительной службой, частными исполнителями, СЕТАМ, арбитражными управляющими, организаторами аукционов по продаже имущества Банкротов, частными "детективами" по розыску имущества должников и т.д.
- сопровождение всего пула залогового имущества Банка, обеспечение надлежащей независимой оценки залогового имущества, верификация экспертных оценок, обеспечение постоянного мониторинга и контроля всего залогового имущества Банка, обеспечение перехода управления залоговым имуществом к Банку (как юридического, так и "силового"), продажа залогового имущества (как в установленном порядке, так и в договорном с изменением целевого назначения этого имущества; сложные кейсы: продажа целостных имущественных комплексов крупных промышленных предприятий, продажа "недооформленных" объектов недвижимости, продажа отдельных частей самолетов и запчастей к ним, оформление доверительной собственности на залоговое имущество и т.п.);
- полное юридическое сопровождение деятельности Операционного управления Банка;
- юридическая поддержка деятельности Управления финансового мониторинга Банка;
- фиксация и юридическое оформление убытков Банка от боевых действий государства-агрессора (разрушение сооружений Банка в результате ракетно-бомбовых ударов), урегулирование и избрание направлений/способов возмещения вышеупомянутых убытков.

Стандартные функции начальника Юридического управления:
- менеджмент работы подчиненных подразделений и отдельных работников;
- контроль и отчетность за поставленными перед Юридическим управлением задачами;
- непосредственное участие в приоритетных проектах Банка;
- участие в разработке новых Банковских продуктов;
– участие в заседаниях коллегиальных органов Банка, включая органы управления Банка;
- участие в переговорах с контрагентами Банка;
- консультации и взаимодействие с контролирующими органами;
- взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений и отделений Банка;
- контроль за соответствием действующему законодательству приказов, инструкций, положений и других актов Банка правового характера, в случае необходимости - участие в подготовке этих документов, принятие мер по изменению или отмене внутренних нормативно-распорядительных актов, изданных с нарушениями действующего законодательства;
- при необходимости – принятие участия в судебных заседаниях при защите интересов Банка;
- анализ претензий и жалоб к Банку, обобщение результатов реагирования на них и причин их возникновения;
- анализ и обобщение результатов хода судебных процессов;
- предложения по усовершенствованию хозяйственно-финансовой деятельности Банка;
- защита деловой репутации Банка;
-и т.д..

Стандартные функции Юридического управления: ежедневная договорная работа; участие в разработке и анализе внутренних нормативных актов Банка; полное юридическое сопровождение операционной деятельности, кредитования; юридическое сопровождение открытия отделений Банка; правовой анализ любых документов, событий, значимых для Банка; оценка юридических рисков в любых ситуациях; при необходимости – проверка кадров Банка и должностных лиц контрагентов на благонадежность; мониторинг судебных процессов Банка и его контрагентов; сопровождение проверок Банка контролирующими органами; сопровождение проведения обысков/выемок; претензионно-исковая работа (хозяйственные, административные, гражданские, корпоративные и др.споры); споры со страховыми компаниями; обжалование налоговых решений-уведомлений; работа с проблемными активами (просроченными кредитами); отчетность в НБУ по результатам работы с проблемными активами; подготовка юр.заключений по "просрочникам" и создание стратегий по урегулированию пула просроченной задолженности Банка; обращение взыскания на залог/ипотеку; сопровождение исполнительных производств; защита интересов Банка в процедурах банкротства должников Банка; проверка залогового имущества, его оценка, обеспечение верификации экспертных оценок; аккредитация Банком субъектов оценочной деятельности; обеспечение добровольной или принудительной продажи залогового имущества; "коллекторская" деятельность с заемщиками; розыск залогового имущества; "выдворение" третьих лиц и бывших собственников залогового имущества после перехода права собственности на него в Банк; ведение Государственного реестра обременений движимого имущества; обеспечение взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка через систему электронного документооборота АСКОД; и т.д..

Трудовая деятельность – Адвокатская практика:
Свидетельство о праве на занятие адвокатской деятельностью получено в 2018 году.
Сопровождаю судебные дела в гражданской, хозяйственной и административной юрисдикциях (дела об административных правонарушениях, взыскание долгов, антиколлекторские юридические услуги, жилищные споры, семейные дела, наследственные споры, трудовые споры, земельные вопросы, споры с госорганами, хозяйственные споры). Медиация.
Постоянно повышаю свои профессиональные навыки, участвую в конференциях, семинарах, вебинарах и тренингах по повышению профессионального уровня адвокатов.

Трудовая деятельность в АО "Государственный экспортно-импортный Банк Украины":
- юридическое сопровождение кредитования физических и юридических лиц, операционной деятельности филиала, валютного контроля внешнеэкономических операций клиентов филиала;
- регистрация в НБУ открытия Филиалов и Отделений Банка;
- сопровождение переговоров и договорная работа с контрагентами Банка;
- взаимодействие с контролирующими органами, сопровождение их проверок, обжалование результатов таких проверок;
- претензионно-исковая работа;
- сопровождение уголовных дел (по фактам привлечения к уголовной ответственности должностных лиц кредитуемых предприятий, действиями которых Банку был причинен ущерб);
- работа с государственной исполнительной службой;
- Банкротство и ликвидация дебиторов;
- юридическая оценка внутренних служебных предписаний и приказов по кадрам;
- ведение Государственного реестра обременений движимого имущества;
- Выполнение обязанностей начальника Службы безопасности и начальника Отдела кадров филиала Банка.

Трудовая деятельность на промышленном предприятии:
- составление и анализ хозяйственных договоров;
- подготовка претензий к поставщикам/покупателям и ответов на претензии от них;
- правовой анализ исходящей корреспонденции;
- юридическая оценка внутренних служебных предписаний и кадровых приказов;
- другое.

Трудовая деятельность в прокуратуре:
- следственные действия (опросы, допросы, обыски, выемки, проведение опознания и т.п.);
- составление прокурорских предписаний;
- подготовка уголовных дел для передачи в Суд.

Личные качества: высокая мотивация к профессиональной деятельности, ответственность, целеустремленность, работоспособность, инициативность, пунктуальность, аналитический склад ума, порядочность. Умение принимать результативные решения в нестандартных, стрессовых и кризисных ситуациях. Организаторские способности, коммуникабельность, умение работать в команде. Умение слушать. Адекватная оценка работы и мотивация подчиненных.
Владение ЭВМ и офисными программами: продвинутый пользователь. Программы: Word, Excel, Photoshop, Adobe reader, разнообразные почтовые менеджеры, браузеры, программы и приложения для онлайн-конференций и т.д. – владею свободно.
Система электронного документооборота АСКОД – работаю больше трех лет. "ВЧАСНО" и M.E.Doc – ориентируюсь.
Знание иностранных языков: английский – начальный уровень, достаточный для решения почти всех бытовых вопросов за рубежом в англоязычном окружении. Кроме того, собственные познания использую при "беглом" анализе содержания правовых и других документов, договоров, составленных на английском языке.
Готовность к переезду: обсуждается.

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: