- PRO
Ekaterina
Офис-менеджер, администратор, ассистент руководителя, 25 000 грн
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 40 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Другие страны, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/104858/
Опыт работы
Офис-менеджер, Менеджер по продажам
с 02.2014 по 06.2017
(3 года 4 месяца)
Falcon International FZE (https://www.falconfzc.com/), Шарджа, ОАЭ (Продажа, покупка, техническое обслуживание, аренда, ремонт воздушных суден (самолеты, вертолеты МИ и тд), авиаперевозка грузов, продажа и техническое обслуживание запчастей различных видов самолетов и вертолетов, транспортные услуги)
офисное администрирование, подача документов, работа с банковскими выписками и финансовыми отчетами, различные услуги в органах SAIF и RAK (Рас-Эль-Хайма) (трудоустройство/проживание, визы, въезд в страну, эмиратское удостоверение личности и т.д.), переводы, обработка корпоративной почты, организация встреч, помощь Генеральному Директору, предоставление ответов на вопросы клиентов и запросов по телефону и электронной почте, административные задачи, касающиеся повседневной деятельности компаний, доверенное лицо от компании по связям (PRO) в SAIF и RAK (Рас-Эль-Хайма) зонах: оформление документов, заверение документов из посольств и государственных органов и визовых служб (трудоустройство, гостевые и туристические визы), принятие решений с собственником компании о развитии и росте бизнеса, управление персоналом и оценка с точки зрения компетентности.
Ведущий специалист Отдела Международных Отношений
с 11.2010 по 01.2014
(3 года 2 месяца)
Публичное Акционерное Общество "Государственный Сберегательный Банк Украины" (ОАО “Ощадбанк”) ЦА, Киев (Предоставление банковских услуг и обслуживания юридическим и физическим лицам (www.oschadnybank.com))
переводы документов, официальных писем, презентаций, корреспонденции, обработка входящей почты и передача сообщений предназначенному персоналу, прием и передача входящих звонков соответствующему офисному персоналу, оформление пропусков для иностранных лиц, организация встреч и деловых поездок, помощь в оформлении визы, заполнение табелей рабочего времени, написание финансовых отчетов, ведение документации, выполнение заказов и подотчетность руководителю и Генеральному Директору.
Секретарь-референт больницы
с 01.2010 по 04.2010
(3 месяца)
ЛИСОД, Плюты (диагностирование, лечение онкологических заболеваний, предоставление различных медицинских услуг (https://www.lissod.com.ua))
прием и перевод телефонных звонков, регистрирование входящей и исходящей корреспонденции, рассылка корреспонденции, работа с использованием пакета программ MS Office (Word, Excel, Outlook), работа в Internet, владение оргтехникой, делопроизводство (прием, учет, регистрация входящей и исходящей документации, счетов, служебных заявок, приказов предприятия), письменные переводы контрактов, документов, бронирование гостиниц, отправление почты, выполнение поручений руководителя и т.д.
Секретарь юриста/адвоката+рисепшн
с 03.2008 по 03.2009
(1 год)
Адвокатское объединение «Адвокатская фирма «Коваленко Луканина Палиашвили и Партнеры», Киев (предоставление юридических услуг и юридической поддержки международным корпоративным клиентам, которые занимаются бизнесом и инвестиционной деятельностью в Украине, России и других странах СНГ (www.rulg.com))
прием и перевод телефонных звонков, ведение деловой переписки, регистрирование входящей и исходящей корреспонденции, рассылка корреспонденции, работа с использованием пакета программ MS Office (Word, Excel, Outlook), работа в Internet, владение оргтехникой, ведение определенной части документооборота компании, письменные переводы, распределение документов в архив, работа с курьерскими службами доставок, бронирование и заказ авиабилетов, такси, бронирование гостиниц и ресторанов, оформление необходимых документов для получения виз, поиск необходимой информации в Internet, прослушивание голосовой почты, выполнение поручений руководителя и т.д.
Секретарь Генерального Директора
с 11.2007 по 01.2008
(2 месяца)
Фарма Старт, Киев (изготовление фармацевтической продукции (https://acino.ua))
англо-русские и русско-английские переводы корпоративных документов, официальных писем, презентаций, бизнес-плана компании (со словарем и онлайн словарями), делопроизводство, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, вызов курьерской службы, оформление командировок, составление финансовых отчетов, оформление и отправка заказов, прием и перевод звонков, прием и отправление почты, работа с использованием пакета программ MS Office (Word, Excel, Access, Outlook), работа в Internet, с оргтехникой; ведение определенной части документооборота компании, телефонные переговоры, сопровождение переговоров с партнерами в офисе.
Секретарь-референт
с 06.2007 по 08.2007
(2 месяца)
Бастион-Киев, Киев (поставка интегрированных систем безопасности)
перевод документов, работа с оргтехникой, прием и перевод звонков, оформление и отправка заказов, отправление почты, работа в Internet.
Переводчик
с 10.2006 по 01.2007
(3 месяца)
Министерство Экономики Украины (практика от университета), Киев (Отдел Антидемпинга)
Перевод документов.
Образование
КНЛУ
Переводчик, английский и французский языки, Киев
Высшее, с 2002 по 2007 (5 лет)
Киевский Национальный Лингвистический Университет
Факультет: Переводчиков
Специальность: Английский и Французский языки
Степень: Специалист
Квалификация: Переводчик английского и французского, специалист филологии.
Во время учебы приобрела навыки переводов новостей, литературных, технических, юридических текстов, контрактов, договоров.
Курсы иностранных языков (при Киевском Национальном Лингвистическом Университете)
Дополнительное образование и сертификаты
Курсы иностранных языков (при Киевском Национальном Лингвистическом Университете)
1 год
Курсы языков «Интерлингва» (англ. язык)
2 года
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- PC User
- Пользователь Internet
- Internet User
- MS Outlook
- Водительские права кат. B
- The Bat!
- Grammatically correct speech
Знание языков
- Английский — продвинутый
- Французский — средний
Рекомендации
-
Коваленко Виктор Леонидович
Управляющий партнер, Адвокат, Адвокатское объединение «Адвокатская фирма «Коваленко Луканина Палиашвили и Партнеры»
Контактные данные скрыты -
Приходько Роман Николаевич
Генеральный Директор, Фарма Старт (http://phs.ua)
Контактные данные скрыты -
Светлана Джигирис
Начальник службы протокола и международных отношений, Государственный Сберегательный Банк Украины
Контактные данные скрыты -
Агиль Валиев
Генеральный Директор, Falcon International FZE
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
В данный момент нахожусь заграницей
Планирую вернуться в Киев в ноябре-декабре. Прощупываю почту в плане работы заранее.
Для начала могу пройти собеседование через WhatsApp или Viber.
CV in English - https://www.work.ua/ru/resumes/360081/
Город: Киев, ул. Герцена 7
Район: Шевченковский
Метро: Лукъяновка
Образование: Высшее
Дополнительные навыки: работа с ПК (The Bat, Outlook, Excel, Word, Internet, email), наличие водительского удостоверения категории «В».
Личные качества: коммуникабельность, честность, надежность, организованность, неконфликтность, порядочность.
Возможность рассмотрения получения второго дополнительного образования в будущем в соответствии с требованиями и целями для роста в компании.
Другие резюме этого кандидата
- PRO
25 000 грн
Другие страны, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Office assistant, Sales manager, Falcon International FZE, SAIF-ZONE, UAE (www.falconfzc.com), 3 года 4 месяца
Похожие кандидаты
-
Адміністратор, помічник керівника
Другие страны, Одесса, Удаленно -
Адміністратор, офіс-менеджер, асистент, помічник керівника
16000 грн, Удаленно -
Адміністратор (Instagram)
Удаленно -
Адміністратор (управління персоналом), контент-менеджер
Днепр, Удаленно -
Офіс-менеджер, діловод
Удаленно -
Помічник керівника
Удаленно