Сайт поиска работы №1 в Украине
- Файл
Алексей
Провідний Unity розробник
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон .
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/10567684/
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Макасеев Алексей Михайлович
Специальность: Инженер программист
Телефон: [открыть контакты ](см. выше в блоке «контактная информация»)
Телеграмм: @amakaseev
Linkedin: [открыть контакты ](см. выше в блоке «контактная информация»)
Город: Киев
Дата рождения: 02.04.1983
Занятость: полная и в офисе
Мотивация: устал от слотов за 7 лет, отдохнул и сново хочу ворваться в gamedev
Ключевые знания и навыки:
Языки программирования и скрипты: C++, ObjectC, Swift, C#, Pyton, JS, etc.
Навыки: Разработка собственных движков, работа с базами данных, сетевое
программирование (сокеты и веб сокеты как на С++ так и на Node Js), работа с
физикой и AI, написание шейдеров на GLSL и Cg
Работа с движками: Cocos2D-X, Unity3D, UE4
Немного о себе:
Разработчик игр и сопутствующих редакторов и утилит. Увлекся разработкой игр еще
со школы, начинал с Бейсика на котором написал первую псевдо 3Д игру дискретную
бродилку по клеточкам с видом от первого лица, в дальнейшем изучил Turbo Pascal на
котором написал игру танчики с видом сверху наподобие шахмат где участвуют два
игрока с различным набором танков и артиллерии (ландшафт тоже присутствовал), и
тут в мою жизнь ворвался С++ :) и понеслось… на первом курсе написал первую
коммерческую 3Д игру на нативном OpenGL, устроился на работу и делали как и все в
те времена ММОРПГ, сеттинг космос, будущее с высадками на планеты, даже что то
получалось участвовали в выставке разработчиков (не помню уже как называлась) в
Киеве, и в Москве на КРИ. Дальше много различных проектов как для себя так и в
компании: Math-3, Tower Defense, Pinball, гоночки и т.п.
Последнее место работы: Evoplay. Туда меня позвали знакомые с которыми я ранее
работал, помочь с написанием движка для слотов, там же я через года два начал
развивать 3Д направление + VR.
На Юнити разрабатывал игры в основном в компании друзей, выкладывали в магазины
пытались проводить какую никакую рекламную компанию но особо денег это не
приносило. В Evoplay же я использовал Unity как редактор полностью в него
интегрировался и экспортировал из него все что нужно для игрового движка: мэши,
материалы, анимации, аниматоры, иерархии, источники света, текстуры, системы
частиц и т.д. все это потом скармливал 3Д движку на JS и в дальнейшем игра
собиралась уже в игровом движке.
Несколько игр которые я разрабатывал, некоторые в паре с движком:
Evoplay:
https://evoplay.games/game/adrenaline-rush/#desktop-demo
https://evoplay.games/game/goblin-run/
https://evoplay.games/game/star-guardians/#desktop-demo
и другие.
Gameprom:
http://gameprom.com/
Специальность: Инженер программист
Телефон: [
Телеграмм: @amakaseev
Linkedin: [
Город: Киев
Дата рождения: 02.04.1983
Занятость: полная и в офисе
Мотивация: устал от слотов за 7 лет, отдохнул и сново хочу ворваться в gamedev
Ключевые знания и навыки:
Языки программирования и скрипты: C++, ObjectC, Swift, C#, Pyton, JS, etc.
Навыки: Разработка собственных движков, работа с базами данных, сетевое
программирование (сокеты и веб сокеты как на С++ так и на Node Js), работа с
физикой и AI, написание шейдеров на GLSL и Cg
Работа с движками: Cocos2D-X, Unity3D, UE4
Немного о себе:
Разработчик игр и сопутствующих редакторов и утилит. Увлекся разработкой игр еще
со школы, начинал с Бейсика на котором написал первую псевдо 3Д игру дискретную
бродилку по клеточкам с видом от первого лица, в дальнейшем изучил Turbo Pascal на
котором написал игру танчики с видом сверху наподобие шахмат где участвуют два
игрока с различным набором танков и артиллерии (ландшафт тоже присутствовал), и
тут в мою жизнь ворвался С++ :) и понеслось… на первом курсе написал первую
коммерческую 3Д игру на нативном OpenGL, устроился на работу и делали как и все в
те времена ММОРПГ, сеттинг космос, будущее с высадками на планеты, даже что то
получалось участвовали в выставке разработчиков (не помню уже как называлась) в
Киеве, и в Москве на КРИ. Дальше много различных проектов как для себя так и в
компании: Math-3, Tower Defense, Pinball, гоночки и т.п.
Последнее место работы: Evoplay. Туда меня позвали знакомые с которыми я ранее
работал, помочь с написанием движка для слотов, там же я через года два начал
развивать 3Д направление + VR.
На Юнити разрабатывал игры в основном в компании друзей, выкладывали в магазины
пытались проводить какую никакую рекламную компанию но особо денег это не
приносило. В Evoplay же я использовал Unity как редактор полностью в него
интегрировался и экспортировал из него все что нужно для игрового движка: мэши,
материалы, анимации, аниматоры, иерархии, источники света, текстуры, системы
частиц и т.д. все это потом скармливал 3Д движку на JS и в дальнейшем игра
собиралась уже в игровом движке.
Несколько игр которые я разрабатывал, некоторые в паре с движком:
Evoplay:
https://evoplay.games/game/adrenaline-rush/#desktop-demo
https://evoplay.games/game/goblin-run/
https://evoplay.games/game/star-guardians/#desktop-demo
и другие.
Gameprom:
http://gameprom.com/
Похожие кандидаты
-
Разработчик игр, Unity 3D, HTML-верстальник, Java-розробник, Python-програміст
Киев, Сумы, Лебедин -
Programmer С++, С#, Game developer (Unity, Unreal Engine, QT)
Луцк, Львов , еще 4 города -
Game developer, Python programmer, Software engineer
35000 грн, Киев, Винница , еще 8 городов -
.Net-програміст, C++ developer, front end розробник
Днепр, Удаленно -
С# програміст/розробник Unity
Ровно, Удаленно -
Разработчик мобильных приложений, Unity developer
Удаленно