Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 марта 2024 Файл

Алексей

Провідний Unity розробник

Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон .

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Макасеев Алексей Михайлович
Специальность: Инженер программист
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Телеграмм: @amakaseev
Linkedin: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Город: Киев
Дата рождения: 02.04.1983
Занятость: полная и в офисе
Мотивация: устал от слотов за 7 лет, отдохнул и сново хочу ворваться в gamedev

Ключевые знания и навыки:
Языки программирования и скрипты: C++, ObjectC, Swift, C#, Pyton, JS, etc.
Навыки: Разработка собственных движков, работа с базами данных, сетевое
программирование (сокеты и веб сокеты как на С++ так и на Node Js), работа с
физикой и AI, написание шейдеров на GLSL и Cg
Работа с движками: Cocos2D-X, Unity3D, UE4

Немного о себе:
Разработчик игр и сопутствующих редакторов и утилит. Увлекся разработкой игр еще
со школы, начинал с Бейсика на котором написал первую псевдо 3Д игру дискретную
бродилку по клеточкам с видом от первого лица, в дальнейшем изучил Turbo Pascal на
котором написал игру танчики с видом сверху наподобие шахмат где участвуют два
игрока с различным набором танков и артиллерии (ландшафт тоже присутствовал), и
тут в мою жизнь ворвался С++ :) и понеслось… на первом курсе написал первую
коммерческую 3Д игру на нативном OpenGL, устроился на работу и делали как и все в
те времена ММОРПГ, сеттинг космос, будущее с высадками на планеты, даже что то
получалось участвовали в выставке разработчиков (не помню уже как называлась) в
Киеве, и в Москве на КРИ. Дальше много различных проектов как для себя так и в
компании: Math-3, Tower Defense, Pinball, гоночки и т.п.
Последнее место работы: Evoplay. Туда меня позвали знакомые с которыми я ранее
работал, помочь с написанием движка для слотов, там же я через года два начал
развивать 3Д направление + VR.
На Юнити разрабатывал игры в основном в компании друзей, выкладывали в магазины
пытались проводить какую никакую рекламную компанию но особо денег это не
приносило. В Evoplay же я использовал Unity как редактор полностью в него
интегрировался и экспортировал из него все что нужно для игрового движка: мэши,
материалы, анимации, аниматоры, иерархии, источники света, текстуры, системы
частиц и т.д. все это потом скармливал 3Д движку на JS и в дальнейшем игра
собиралась уже в игровом движке.
Несколько игр которые я разрабатывал, некоторые в паре с движком:
Evoplay:
https://evoplay.games/game/adrenaline-rush/#desktop-demo
https://evoplay.games/game/goblin-run/
https://evoplay.games/game/star-guardians/#desktop-demo
и другие.
Gameprom:
http://gameprom.com/

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты