Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 апреля 2024 Файл

Евгения

Помічник керівника

Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Козерук Євгенія
Особистий помічник, керуючий офісом.
Вік:36 років
Місто проживання:Київ
Готовий працювати:Київ
Контактна інформація
Телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Ел. пошта:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Досвід роботи

Помічник власника та керівника транспортної компанії, керуюча офісом.
З 05.05.2023 року по нинішній час.
Транспортна компанія (міжнародні перевезення).

Обов’язки:
-Документообіг;
-Взаємодія з юридичним, фінансовим, транспортним відділом;
-Контроль документів міжнародних перевезень, водіїв, порядку рейсів;
- Пошук та працевлаштування персоналу;
- Контроль работи охорони/тех. персоналу, складання посадових інструкцій;
- Пошук і контроль работи підрядників;
- Контроль сплаты рахунків;
- Взаєодія зі страховими компаніями;
- Організаційні питання.

Управляющий администратор Бизнес-Центра.
Помощник собственника.
з 05.2021 по 10.2021 (5 місяців)
Бизнес-Центр, Киев (Нерухомість)
- Взаимодействие с арендаторами бизнес-центра, решение текущих вопросов, контроль своевременной оплаты, работа с первичной документацией.
- Контроль исполнения арендаторами условий договоров.
- Обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения.
- Контроль и курирование работы охраны/тех. персонала, составление должностных инструкций
- Поиск и контроль работы подрядчиков.
- Контроль оплаты счетов.
Личный помощник собственника компании:
- Заказ/оплата билетов, гостиниц, оформление полетных документов (разрешения, страховки, ПЦР тесты, приглашения, регистрация на рейсы).
- Ведение, координация и контроль прохождения платежей.
-Контроль и оплата служб, которые обслуживают недвижимость собственника.
-Контроль и своевременная оплата учебного заведения, занятий ребенка руководителя.
-Работа с контактами (адресная книга, дни рождения и др.)
-Выполнение личных/семейных поручений – поиск и покупка необходимых товаров, подарков.
-Контроль работы техники/мебели.
-Поиск и обработка необходимой информации по запросу руководителя.
-Работа с подчинёнными руководителя:
-Контроль сотрудников, учёт рабочего времени.
-Контроль водителя.
-Создание и размещение вакансий, поиск кандидатов на открытые позиции.
-Взаимодействие с руководством торговых центров холдинга (реестр прихода/ухода администрации, поиск персонала, поиск технического оборудования и контрагентов).

Административная поддержка управляющего офиса:
-Обработка входящих звонков, получение и отправка корреспонденции, бронирование переговорных.
-Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (сортировка входящей корреспонденции, деловая переписка).
-Взаимодействие с поставщиками услуг: курьерские и почтовые службы, аутсорсинговые компании.
-Поиск новых поставщиков при необходимости.
-Решение организационных и хозяйственных вопросов.
-Организация материально-технического обеспечения центрального офиса: продукты, канцтовары, медикаменты, оборудование, мебель, техника, и т. д.
-Встреча и координация гостей.
- Ведение и актуализация базы контактов.
-Работа с первичной документацией.
-Организация совещаний.
-Работа с архивом, структурирование/поиск необходимых документов.
Помощник собственника компании.
з 08.2020 по 02.2021 (6 місяців)
Адвокатская компании «Оберіг»., Киев (Юриспруденция)
Помощник директора Финансово-экономического департамента
з 08.2020 по 02.2021 (6 місяців)
ООО «Группа компаний «ФОКСТРОТ», Киев (Фінанси, банки, страхування)
ООО «Группа компаний «ФОКСТРОТ»,
помощник директора Финансово-экономического департамента
Функциональные обязанности:
• планирование, организация и координация проведения совещаний с руководителями подразделений;
• планирование и организация встреч с клиентами и гостями компании;
• координация и согласование организационных и делопроизводственных задач и вопросов;
• ведение календаря директора департамента, прием телефонных звонков, встреча посетителей;
• организация и ведение документооборота департамента;
• взаимодействие со службами компании с целью обеспечения жизнедеятельности офиса директора департамента;
• выполнение текущих поручений директора департамента.
Менеджер по административной деятельности, личный помощник собственника
з 04.2018 по 11.2019 (1 рік 7 місяців)
Компания «88-99ТЬ», Бизнес-центр «Столичный», Киев (Нерухомість)
Функциональные обязанности:
• координация взаимодействия с арендаторами (в т. ч. поиск новых арендаторов), общественными и коммерческими организациями, а также с сотрудниками бизнес-цента;
• оперативное информирование руководства и руководителей структурных подразделений организации по всем вопросам, связанным с деятельностью бизнес-центра в части связей с общественностью и арендаторами;
• координация поиска новых сотрудников (финансового директора, бухгалтера, секретарей, помощников руководителя);
• организация и ведение документооборота: подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация документов;
• прием и организация встреч с клиентами и гостями компании;
• выполнение текущих поручений руководства,
• ведение календаря руководителя, прием телефонных звонков, встреча посетителей;
• взаимодействие со службами бизнес-центра для обеспечения жизнедеятельности офиса руководителя;
• организация приобретения и обслуживания оргтехники и бытовой техники в бизнес-центре;
• координация логистических и организационных вопросов командировок сотрудников: приобретение билетов, бронирование отелей и т. д.; организационные моменты;
• контроль своевременного прохождение автомобилями сервисного ТО, наличие топлива.
Личный помощник руководителя
з 02.2017 по 03.2018 (1 рік 1 місяць)
Личный помощник руководителя, Киев (Недвижимость)
Функциональные обязанности:
• финансовые инвестиция в недвижимость, дальнейшее управление недвижимостью, сдача в аренду, продажа;
• текущие поручения руководителя, ведение календаря руководителя, организация рабочего дня;
• координация логистических и организационных вопросов командировок руководителя: приобретение билетов, бронирование отелей и т. д.;
• прием телефонных звонков и встреча посетителей;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• контроль работы персонала;
• организация приобретения и обслуживания оргтехники и бытовой техники в офисе.
Освіта
МАУП (Межрегиональная Академия Управления Персоналом)
Факультет-международная экономика и финансы, специальность-финансист (бакалавр). Курсы: английский язык Oxford Klass., Киев

Знання мов
Украинский, английский.
Додаткова інформація
Презентабельный внешний вид, аккуратность, знание делового этикета. Обладаю грамотной устной и письменной речью (украинский, русский; знание английского - средний уровень), в решении вопросов проявляю инициативность и оперативность, беру на себя ответственность. Организованная, ответственная, коммуникабельная, внимательна к деталям, пунктуальная, стрессоустойчивость.
Уверенный пользователь ПК, владению пакетом программ Office, различной оргтехникой.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: