Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 мая 2024 Файл

Екатерина

Бухгалтер, финансист

Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон .

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Файл содержит еще 3 страницы.

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Резюме

Фамилия Имя: Каниболоцкая Екатерина
Дата рождения: 02.12.1987г.
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») ( telegram)
Е-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
2003-2006гг. Славянский государственный аграрный техникум,
специальность «Бухгалтерский учет», получена квалификация
младшего специалиста по финансам.
2006-2009гг. Донецкий государственный университет управления,
Учетно-финансовый факультет, получена квалификация
бакалавра по финансам.
2009-2010гг. Донецкий государственный университет управления,
Учетно-финансовый факультет, получена квалификация
магистра по учету и аудиту.
Опыт работы
2006-2011гг. Крестьянское (фермерское) хозяйство «Катюша»,
Должность: Экономист по труду и заработной плате, бухгалтер.
Отрасль:Сельское хозяйство.
Обязанности: начисление заработной платы, составление ведомости по начислению заработной платы в 1С, ведение табеля учета рабочего времени, формирование и сдача отчетности по заработной плате в ГНИ и Фонды; ведение кадровой документации, начисление отпускных; ведение первичной документации(приходные/расходные кассовые ордера, налоговые накладные), подготовка документов для банков.

2011-2016г.г. Общество с ограниченной ответственностью «Фьюил Систем"
Должность: Бухгалтер-казначей.
Отрасль: Оптовая и розничная торговля топливом.
Обязанности: ведение табеля учета рабочего времени, начисление заработной платы, начисление и ведение отпускных, больничных, удержание налогов, составление ведомостей на выплату заработной платы, составление и ведение расчетно-платежных ведомостей по организации, составление отчетов по ЕСВ(ежемесячно), 1ДФ(ежеквартально), отчеты в статистику(ежегодные), выгрузка заработной платы из программы 1С:8(ЗУП) в программу 1С:8. Выписывание доверенностей уполномоченным лицам.
Формирование резерва отпусков ежеквартально по администравному персоналу, отдельным подразделениям.
Импортирование данных по заработной плате с программы ЗУП в программу 1С:8.3, контроль правильности отображение выгруженных данных. Проверка Оборотно-сальдовых ведомостей по счетам: 661,663,91,92,93, 23,6411,642,651,378,949,471.
Формирование данных по начислению налогов,а также перечисление выплат по аренде автомобилей предоставленных организации, в целях решения организационно-производственных вопросов предприятия. Формирование данных по арендным авто в отчете 1ДФ (код 157).
Проверка путевых листов по легковым авто, ведение таблиц по путевым листам, занесение данных в программу 1С:8, списание топлива по счетам в программе 1С:8(учет расходов);Проверка счета 203,92,93,91 по списанию топлива.
Составление управленческой отчетности для собственников организационной структуры.Обработка счетов на оплату, составление платежного календаря на оплату счетов,данных,регистров; формирование и подписание платежных поручений в Интернет-банкинге, составление заявок на покупку валюты, формирование и отправка платежных поручений инвалюты, составление Платежного Баланса(поступление-оплата за день), формирование кассы предприятия, формирование движения денежных средств организации, формирование Отчета Движения денежных средств по предприятию.
Разнесение банковских выписок в программу.
2016-2017г.г. ФЛП Жуляева Н.Г. (2,3 группа)
Должность: ухгалтер
Отрасль:Розничная продажа товарами.
Обязанности: ведение табеля учета рабочего времени, начисление заработной платы, удержание налогов, перечисление заработной платы, составление ведомости на выплату заработной платы, составление и подача отчетов( ЕСВ, 1 ДФ).,ведение книги Доходов, составление и подача Декларации по Единному налогу, занесение выручки на расчетный счет.
2017-2018г.г. ООО «Укртепло Киев» (Холдинг)
Должность: Бухгалтер.
Отрасль: Предоставление услуг в энергетической сфере.
Начисление заработной платы(штат свыше 400 чел.), составление отчетов по труду (1-ПВ ежемесяный,ежеквартальный), отчета по ЕСВ, отчета по 1-ДФ; контактирование с налоговыми инспекциями, Пенсионными Фондами, Фондами Социального страхования, Фондами по безработице; закрытие проверок по труду, больничных листов за счет финансирования Фонда социального страхования, налоговых проверок. Ведение договоров ГПХ, Актов выполненных работ/предоставленных услуг. Выгрузка и проведение платежных поручений исходящих\входящих в программе.Формирование налоговых накладных в программе,выгрузка накладных в МЕДок, Импорт налоговых накладных от поставщиков с МЕДка в программу 1 С:8.3.
Составление Реестра по больничным листам( Протоколов, больничных листов, справок 7 ОК,5 ОК, Актов по несчастному случаю и его причин на производстве).
Формирование данных по закрытию месяца: приказов о приёме, оплачиваемых отпускных, отпускных без сохранения заработной платы, расчетов средней заработной платы по отпускным, командировочным, платежных ведомостей по заработной плате, Оборотно-сальдовых ведомостей по счетам.
Составление удержаний по алиментам, а также в исполнительные службы. Занесение данных в программу 1С:8.3,УТП исполнительных писем( реквизиты получателя, форма удержания, способ выплаты, наименование исполнительной службы, контактные данные инспектора, номер и дата исполнительного листа,срок погашения по исполнительным листам). Составление, проверка, отправление Отчета по исполнительным листам.
Составление и предоставление справок о доходах работникам организации и по месту требования.
2019г. ООО "ВПС-Ойл"
Должность:Заместитель Главного бухгалтера.
Отрасль: Оптовая и розничная продажа топливом.
Выгрузка,регистрация выданных акцизных накладных по топливу,прием входящих акцизных накладных,корректировок по акцизным накладным, составление и отправление Декларации по акцизному налогу.
Формирование и занесение Табеля учёта рабочего времени в программу по административному персоналу,подразделениям. Начисление заработной платы,вечерних,ночных,сверхурочных,премий,доплат.Удержание алиментов,ссуд и других видов удержаний из заработной платы сотрудников. Создание ведомости на выплату заработной платы отдельно по подразделениям. Формирование данных для перечисления налогов(НДФЛ,ВС,ЕСВ(22%,8,41%) и удержаний в бюджет и исполнительные службы.
Расчет и проверка правильности начисления средней заработной платы в программе по больничным листам, начисление больничных листов (первые 5 дней за счет организации, следующие за счет финансирования Фонда социального страхования) по общему заболеванию,несчастного случая на производстве и его причины,больничного листа по уходу за ребенком, по беременности и родам. Определение страхового стажа для выплаты больничных листов на основании справок 7 ОК,5ОК через портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины.
Формирование заявок на выплату денежных средств через Фонд социального страхования по больничным листам, отправление уведомления по использованию денежных средств за счет Фонда социального страхования через программу МЕДок.
Создание Авансовых отчетв по командировочным, а также по выдаче денежных средств работнику для решения организационно-производственных вопросов по предприятию.
Распечатывание Отчетов, подпись подотчетным лицом,руководством и занесением в надлежащее местохранение.
Начисление данных для неофициальной заработной платы ежемесячно, при увольнении сотрудников (доплат, премий, праздничных, удержаний из заработной платы).
Составление и выгрузка отчетов в программы МЕДок, электронный кабинет ДФС-ЕСВ (ежемесячно), 1 ПВ (ежемесячно,ежеквартально), 1-ДФ (ежеквартально), Отчет по инвалидам (ежегодно).
Анализ и проверка счетов:
661,663,6441,642,651,91,92,93,23,372,378,949.

2019-2020г.г. ООО "ФК" Либерти Финанс", (штат свыше 200 сотрудников)
Должность:Заместитель Главного бухгалтера.
Составление и отправление Уведомления о приёме новых сотрудников,минимально за один день до начала выхода в организацию, через каналы программного обеспечения "МЕДок",электронный кабинет ДФС; создание и отправление корректировок по недостоверным сведениям о приёме сотрудников. Созданние Реестра об отправленных Уведомлений о приёме сотрудников, корректировок даныых, а также квитанций, на отравленные данные в налоговую инстанцию.
Сбор, занесение Табеля рабочего времени в программу 1С:8.3; контроль правильности формирования данных по сотрудникам в Табеле учета рабочего времени.
Начисление заработной платы,отпускных, больничных листов сотрудникам организации, доплаты: ночные,вечерние, праздничные,премии, доплаты за вредные условия труда,сверхурочные.
Начисление коэффициента индексации отпускных,командировочных (проверка правильности расчета среднедневной оплаты труда с учетом коэффициента).
Проверка и занесение в базу программного обеспечения договоров ГПХ( код в отчете 1ДФ-102), проверка копий паспортных данных и налогового кода,заверенных лицом, а также достоверности данных занесённых в договора ГПХ.
Формирование ведомостей на выплату заработной платы,больничных листов за счет организации,Фонда социального страхования; выгрузка платежных ведомостей на выплату налогов,заработной платы,больничных в Клиент-банк.
Проверка правильности занесения в программу первичных документов( приходных/расходных накладных,Актов выполненных работ, счетов), Авансовых отчетов.
Формирование и отправление Заявления о регистрации реестра расчетных операций с покупки-продажи иностранной валюты(Форма 1-РРОВ)-занесение данных контролирующего органа, к которому предоставляется заявление;данные субъекта хозяйствования;данные уполномоченной финансовой организации;КВЭД; данные пункта обмена валют;регистрационный номер,месторасположение; КОАТУУ;идентификационный объект налогооблажения;контролирующий орган за адресом хозяйственной деятельности.Получение Регистрационного свидетельства органами ГНИ (форма 3-РРОВ). Регистрация и заполнение Журнала использования реестра расчетных операций с покупки-продажи иностранной валюты.
Формирование и отравление отчетов: ЕСВ (ежемесячно), 1-ПВ (ежемесячно,ежеквартально), 1-ДФ(ежеквартально), Отчет по инвалидам(ежегодно).
Формирование и ведение Резерва отпусков в программе 1С:8.3, УТП.
Занесение ежемесячно индекса инфляции в программу 1С:8.,УТП.
Занесение данных по контрагентам, реквизитов для оплаты налогов и сборов (Налога на прибыль, НДФЛ,ВС,ЕСВ).
Проверка данных по оплате налогов и сборов в электронном кабинете ДФС. Проверка и контроль правильности выгрузки,отображение данных по счемам. Анализ оборотно-сальдовых ведомостей, карточки Учета счетов,субсчетов, Оборотных ведомостей.
2020-2022г.г. ООО "Украинский Продукт".
Должность:Заместитель Главного бухгалтера.
Проведение налоговых накладных/корректировок(налоговое обязательство), сверка и контроль с реализацией товаров и услуг.Сверка с Оборотно-сальдовой ведомостью по счету 361(обороты по ДТ,Кт)Выгрузка налоговыых накладных /корректировок в программу МЕДок.Регистрация налоговых накладных в МеДке. Формирование и отправление Запроса на получение ведомостей с Единого реестра налоговых накладных, получение Излечения с Единого реестра налоговых накладных.Формирование и отправление в ГНИ, через программу МЕДок, Запроса на получение информации,о суммах увеличения,на которую плательщик имеет право зарегистрировать налоговые накладные/кооректировки.Получение Ответа к Запросу на получение информации,о суммах увеличения,на которую плательщик имеет право зарегистрировать налоговые накладные/корректировки.
Импорт налоговых накладных (налоговый кредит) с программы МЕДка в программу 1С.8, групповая обработка налоговых накладных/корректировок в программе.
Анализ счетов: 643,644, 631,6851.
Формирование Актов сверки с контрагентами.
Контроль и частичное проведение первичных документов, документов по аренде/субаренде (Расходных Накладных, Актов предоставленных услуг, Актов приёма-передачи).
Формирование и сдача Декларации по НДС.
2020-2024г.г. ФЛП Жуляева
Должность: Бухгалтер
Составление счетов, приходных/ расходных накладных; работа с банковскими выписками, клиент-банком, оплата налогов, платежей, сборов; начисление/перечисление заработной платы; контактирование с контрагентами, органами ГНИ; составление/ отправление Декларации по единому налогу.

Опыт прохождения проверок Фонда социального страхования,Фонда труда,ГНИ, встречных проверок.

Опыт работы с
программами:
1С:7 Предприятия,1С:8.2., 1С:8.3. Предприятия, 1С:8(ЗУП), УТП, МЕДок, Электронный кабинет ДФС,Лига Закон.
Документы Водительское удостоверение № 391133 , выдано ГАИ ГУ-УМВД
Украины в г. Доброполье 11.10.2006г.
Заграничный паспорт FF034749, выданный органом 8030
от 04.10.2016г.
Курсы,семинары: 1С:8.3 Бухгалтер;Семинары,вебинары по заработной плате, бухгалтерскому учету, кадровому учету; Вебинар по Акцизу по топливу, Курсы МСФО, курсы ВЕД, английский язык (В1), немецкий язык (В1).

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категориях

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: