Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 июня 2024 PRO

Александра

Помощник руководителя, 35 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Офис-менеджер

с 10.2021 по 05.2024 (2 года 7 месяцев)
NIX, Харків (IT)

Офис-менеджер

с 05.2013 по 10.2016 (3 года 5 месяцев)
Галерея Мобильной Связи, Харьков (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

1.Функционал секретаря:
a.Чай/кофе руководителям и гостям
b.Учёт, регистрация, распределение входящей и исходящей документации компании
c.Обеспечение канцтоварами руководителей
d.Жизнедеятельность приёмной (закупка: чай, кофе, вода, сливки и прочие продукты)
e.Бронирование/покупка жд, авиабилетов и гостиниц для руководителей
f.Контроль озеленения приемной
g.Выполнение личных поручений руководителей
h.Работа с оргтехникой (скан, печать, копии)
i.Переводы по запросу
j.Работа с курьерскими службами
k.Ведение протокола совещаний и подготовка материалов, КЗ к совещанию
2.Функционал офис-менеджера:
a.Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, столовых приборов и посуды, канцтоваров, хозтоваров, обеспечение склада, лампочки, замена кранов и т.д.)
b.Контроль работы уборщиц и слесаря
c.Озеленение офиса и прилегающей территории (приглашение специалиста, мастеров по монтажу и ремонту поливной системы и т.д.)
d.Контроль работы офисной оргтехники (своевременные ремонты и заправка картриджей)
e.Ведение реестров регламентной документации компании
f.Положительная мотивация сотрудников (раньше – рассылки/сейчас – организация и проведение вместе с ОУПом раз в месяц небольших весёлых встреч по утрам)
3.Функционал персонального ассистента (помощника руководителя)
a.Функционал секретаря +
b.Интернет сёрфинг
c.Договорная работа компании (учет, ведение реестра)
d.Ведение личного документооборота руководства (права собственности, техпаспорта, судебные извещения, повестки и т.д.)
e.Подготовка инвойсов по запросу
f.Ведение собственной картотеки данных руководства (+друзья) и сотрудников (фото на док, сканы паспортов, кодов, загранов и прочих док-в, ФОПов)
g.Оформление виз
h.Составление маршрутов для командировок руководителей и сотрудников

Помощник руководителя, референт

с 10.2011 по 03.2013 (1 год 5 месяцев)
ЧП "НПФ "Поиск", Луганськ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Организация рабочего дня руководителя.
Работа с входящей и исходящей документацией предприятия.
Прием телефонных звонков.
Обработка ряда данных и предоставление развернутого отчета руководителю.
Контроль работы некоторых отраслей предприятия.
Организация работы центрального офиса.
Подготовкой несложных юридических документов, деловых писем.
Перевод корреспонденции, присутствие на совещаниях в качестве переводчика

За время работы мною был разработан Корпоративный кодекс компании и создано еженедельное корпоративное издание, целью которого было сплочение коллектива.

Guest Relation Manager

с 04.2008 по 08.2011 (3 года 4 месяца)
Club Paradiso hotel & resort (Туризм)

Guest Relation - менеджер по работе с гостями отеля, который является одним из помощников генерального менеджера отеля.
Постоянное общение в туристами, предоставление ответов на вопросы, организация празднований юбилеев/свадеб/дней рождений и т.д. для гостей, обеспечение полного комфорта, а следовательно - высоких баллов отелю.
Продажа апартаментов и привлечение иностранных houseowners.

Образование

ВНУ им.В. Даля

Филологический факультет, Перевод, Луганск
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Hillel IT School, курс QA Manual

2022, 4 місяці

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Adobe Photoshop Работа с оргтехникой Adobe Sound Forge Audacity Навык организатора Google Docs Google Sheets Canva

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно

Рекомендации

  • Mehmet Dahaoglou

    Mehmet Dahaoglou

    General Manager, Club Paradiso 5* Hotel & Resort

    Контактные данные скрыты
  • Карлова Инна Сергеевна

    Карлова Инна Сергеевна

    Менеджер по персоналу, ЧП "НПФ" Поиск"

    Контактные данные скрыты
  • Сорока Сергей Иванович

    Сорока Сергей Иванович

    Директор компании, ЧП "НПФ" Поиск"

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Личные качества:

Грамотная организация рабочего процесса, отсутствие языкового барьера при общении с иностранцами.
Умение быстро находить контакт с людьми;
Наличие лидерских и управленческих навыков;
Коммуникабельность, ответственность, надежность, пунктуальность;
Стрессоустойчивость, амбициозность;
Легко обучаема.

Наиболее важные критерии при выборе работы:

Удаленный формат работы
Отсутствие препятствий для проявления инициативы;
Возможность раскрытия собственного потенциала;
Карьерный рост
Конкурентная заработная плата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: