Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 апреля 2021

Наталья

Юрист, управляющий недвижимостью, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
58 лет
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Днепр, Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Высокая трудоспособность, знания основ делового общения,

Дополнительная информация

Коломиец Наталья Яковлевна
Цель: получение должности юриста, юрисконсульта, специалист по управлению недвижимостью.
Место проживания: г. Запорожье, ул. Победы, д. 69, кв.19
Телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Семейное положение: не замужем
Минимальный уровень заработной платы: 12000 грн.
Образование:
1997 - 2001 – Харьковский национальный педагогический университет им. Г. Сковороды
Факультет- юридический, специальность – правоведение
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
с 02.06.2014 - октябрь 2017 - юрист(3 год и 5 месяца)
ООО Ермолинские полуфабрикаты ( производство замороженной продукции, оптовая-розничная торговля)

С августа 2016 г. по настоящее время на предприятии розничной сети «Продукты Ермолино» г. Днепр.
Основные обязанности: Работа в сфере регистрации и юридического сопровождения малых предприятий, открытие, закрытие ФЛП​, юридическое сопровождение деятельности в сфере розничной торговли​. Договорная работа, работа в сфере контроля за исполнением налоговых обязательств, регистрация и сопровождение РРО, регистрация и работа в сфере торговли и операторами рынка пищевых продуктов, защиты прав потребителей, мониторинг законодательства. Региональная работа с выездом в служебные командировки во все регионы Украины с целью контроля ​за ​соблюдени​ем​ в регионах законодательства в сфере РРО, анализ и сопровождение подписания договоров, ведение переговоров с арендодателями​, решение вопросов с контролирующими органами​. Работа в сфере трудового права – проведение юридического мониторинга за соблюдением подразделениями трудового законодательства во всех регионах Украины, предоставление юридических консультаций и резолюций. Решение проблемных вопросов на предприятии в различных областях права (налоговое, гражданское, административное, трудовое, и т.д.). Разработка и мониторинг Договоров аренды, комиссии, поставки и т.д. Подготовка протоколов ра
16.10.2012-16.03.2015г.
-Региональный координатор по управлению коммерческой недвижимостью ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»
Обязанности: поиск арендаторов и арендодателей, поиск мест для размещения отделений банка по Запорожской и Херсонской областях, ведение переговоров с коммерческими и государственными структурами, проведение анализа по эффективности прибыльности открываемого отделения. Сдача помещений в субаренду. Сбор правоустанавливающих документов, согласование, заключение договоров аренды\субаренды по новым и по действующим договорам как по помещениям для отделений, так и по земельным участкам.
Работа с государственными и коммунальными органами власти, ФГИ Украины, Регистрационной службой прав собственности на объекты недвижимости, Государственным земельным кадастром, Управлением земельных ресурсов, БТИ, нотариусами.
Причина увольнения-расформирование Департамента недвижимости банка.
2000 – февраль 2011 Арендное предприятие Запорожское бюро технической инвентаризации, юрисконсульт отдела государственной регистрации прав на недвижимость.
Должностные обязанности:
- государственная регистрация прав собственности на недвижимость, прием документов для регистрации прав собственности, аналитическая работа, работа с документами, с нормативно-законодательной базой (гражданское право, хозяйственное право, жилищное право, исполнительное право и т.д.)
Другие навыки:
- опытный пользователь WinXP, Microsoft Office, Liga, ресурсы Internet, пользование электронной почтой;
- свободное ориентирование в законодательной базе, умение работы с офисной оргтехникой;
- умение грамотно вести переговоры;
- способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам.
Дополнительные сведения:
18.09.2017 г. семинар-практикум "Проверки Гоструда и Налоговый Контроль 2017" (г. Днепр)
Документ-сертификат
01-02 сентября 2016 г. - семинар-практикум "Договорное право в Украине. Новое в законодательстве" (г. Одесса)
Документ-сертификат
Июнь 2011-август 2011- Класический Приватный Университет г. Запорожье
Курсы повышения квалификации по специальности: управляющий нежилыми объектами недвижимости и жилым фондом.
Документ-диплом
Личностные качества:
старательность, коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, умение работать в команде, целеустремленность, порядочность, легко обучаюсь, готова к командировкам.
Мое хобби:
паломничество по святым местам, книги, рукоделие.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: